Удивительное дело

Apr 16, 2014 18:30

Сейчас много появилось предложений о продаже кафе или ресторанов. Начинаешь погружаться в суть предложений и становится действительно любопытно. Начинается все банально:

Продается ресторан
-       Ок. Помещение конечно в собственности?
-       Нет в аренде..
Суть видоизменяется:

Продается ресторан как бизнес, на арендованных площадях.-       ( Read more... )

заметки ресторатора, рестораны, рассуждения ресторатора

Leave a comment

Comments 20

gray_bird April 16 2014, 12:42:09 UTC
Увы, бизнес который стабильно генерит ежемесячно прибыль отчего-то не продают.

Недавно знакомы чел купил себе продовольственный магазин, помещение в аренде, место дурацкое, персонал вороватый, логистика кривая...

Потратил мульта полтора сразу, потом вкалывал, как проклятый полгода имея ежемесячно под 100 тыщ убытка. Нечеловеческими усилиями вывел предприятие в состояние "около нуля" и продал его, как только возник покупатель.

Reply

restoratoralex April 16 2014, 13:23:12 UTC
Так вопрос в том и заключается, что многие что то приобретают "на авось". Телефон с рук, машину, бизнес.. Я не говорю что это плохо. Я просто двумя руками за честный ценник. ПРодают ресторанный бизнес за 5млн. А ему реальная цена по остаточной стоимости мебели и оборудования едва ли на миллион. Но тот кто реально купит за миллион, вполне сможет вдохнуть вторую жизнь... А купив за 5, как вы точно подметили, потратит еще "полтора мульта сразу и будет генерить по 100 тыс убытка, до момента пока не сможет его продать"

Reply

edlab April 29 2014, 15:49:02 UTC
А в чем разница между честным и нечестным ценником? Это как честная и нечестная цена за салат)) Есть продавец - есть покупатель. Кто как разбирается и сколько готов платить - тот так и покупает. Никто ведь не мешает перед покупкой (ресторана, машины, дома) посидеть сутки-двое в интернете, на форумах, пообщаться с людьми, и вооружившись полученной информацией пойти покупать, или привлечь экспертов к покупке.

Reply

restoratoralex April 30 2014, 16:44:10 UTC
Никто не мешает. Не мешает не класть бумажник в задний карман брюк, в автобусе. Не мешает поставить сигнализацию на квартиру. Не мешает машину на парковку крытую разместить, чтобы с 8го этажа в лобовое не прилетела бутылка или соседские дети гвоздем по крылу не прошлись..

Никто не мешает. Но проблема в том, что мы вынуждены жить в мире в котором с каждым годом кто-то, кому-то, что-то впаривает. И каждый раз по более не честному ценнику. Мы, общество, стали терять совесть и адекватность. И мне честно искренне обидно, когда кому то всовывают хлам, по цене нового. Потому, что всегда найдется (заметьте, не дурак) а искренне доверчивый и как правило всвязи с этим весьма открытый человек, который тоже начнет озлобляться и вести себя как все.

Reply


v_y_n April 16 2014, 14:59:23 UTC
Всем говорю, что едальный бизнес почти не возможно продать так что бы вернуть основные средства( Цена ресторана только в имени и месте? Или механизме, но хорошие механизмы не продают) Я прав?

Reply

restoratoralex April 16 2014, 15:43:55 UTC
Не совсем. ПРоведу аналогию с автомобилем ( ... )

Reply

v_y_n April 17 2014, 05:13:39 UTC
Все верно, только среди машин есть такие которые сразу при покупке дешевеют на 50 процентов (Люкс класс), а есть которые дешевеют на 1-5 процентов. Лады, ларгусы, нексии. Так вот ресторанный безнес весь в первой зоне.

Reply

restoratoralex April 17 2014, 11:52:51 UTC
А как же шашлычная "У Ашота Абрамовича"? :)) На бентли не похоже :))

Reply


kulibin_d April 16 2014, 16:44:54 UTC
Это очень странные предложения. В автосервисах тоже самое. Не понимаю, как можно продавать "воздух". Если бизнес работает - зачем его продавать? Нанять управляющего и получать пассивный доход, если самому участие надоело.

Reply

restoratoralex April 16 2014, 17:27:35 UTC
Не соглашусь. Бизнес это не питомец, это товар. Если есть хорошая цена, почему его не реализовать? А ресторанный бизнес, очень зависим от главного идеолога. Вы устали? Собрались мигрировать по миру? Забеременели? Лучше избавиться пока он имеет цену. Потом его можно не успеть оживить, как ржавое авто.

ВО вторых, а если бизнес действительно убыточен? Если его подберет крупный сетевик, то его операционные издержки в разы эффективнее этого несчастно ИПшника. Плюс опыт. Плюс умение выстраивать долгосрочные стратегии. Это обоюдная выгода. Тот кто продает, возвращает хоть что то или вообще все. Кто покупает приобретает еще больше выгод

Reply


na_tura April 16 2014, 19:43:25 UTC
спасибо за пост. пошла подумать о своей теме. очень много схожего :)

Reply

restoratoralex April 17 2014, 03:20:03 UTC
Всегда пожалуйста :))

Reply


leopold1984 April 17 2014, 06:00:12 UTC
Действительно, предложений много. Но есть и хорошие, которые мы рассматриваем. Это когда владельцы вложили душу и силы, получился отличный атмосферный ремторан и он даже прибылен. Но, потом они устали. Ну или дети там появились

Reply

restoratoralex April 18 2014, 05:11:15 UTC
Почти каждый небольшой ресторан, имеет в качестве инвестиций, в себя душу, силы и много времени.. Но бывает так, что просто "не в коня корм". Место не то. Время не удачное. Формат не продуман. Или просто переоценили свои силы или возможности.

Насчет объективных факторов, да, я писал в ответе на один из комментариев. Не без этого. Но бывает и так, что это очень хорошая легенда, наводящая туман на суть. Мол дочь вышла замуж, родила, а это был ее бизнес. Поэтому некому заняться. Вот и продаем.

Reply


Leave a comment

Up