Формотворчество в "каноне" (Кордис)

Sep 28, 2015 21:51

Георгиос Кордис - профессионал грамотного маркетинга. Дважды побывав в России, он сумел произвести неизгладимое впечатление, особенно на молодое поколение. Энергия и отсутствие комплексов по поводу собственных талантов всегда внушают уважение:))


Read more... )

Постмодерн, фрески, форма и стиль, арткритика

Leave a comment

Comments 48

alexeydm_ikn September 28 2015, 19:06:29 UTC
вот что пиар животворящий делает. вспомнились ,не к ночи будут помянуты, барчай и баммес

Reply

renardetraisin September 29 2015, 05:37:06 UTC
Да, Баммеса он "в глаза не видал":))
Академическому рисунку он, по всей видимости, не учился. А энергии - хоть отбавляй! Любит себя показать - одно слово - профессор
... )

Reply

alexeydm_ikn September 29 2015, 05:57:32 UTC
он баммес по духу

Reply


alien_dee September 28 2015, 19:15:18 UTC
Очень жаль. Его энергию бы, да в мирное русло.
Даже не вдаваясь в недоступный мне профанализ, его иконы - это "как", а не "что". А это уже приговор.
Композиции на фресках впечатляют, но на крупном плане наверняка будет то же самое. Сошествие во ад даже без увеличения выглядит как-то странно. Печально.
Очередной теоретик "богословия иконы"?

Reply

renardetraisin September 29 2015, 05:38:57 UTC
Да, но к счастью, тексты наши художники редко читают:))

А живопись говорит сама за себя.

Reply


maitai1again September 29 2015, 08:38:18 UTC
Ах какие комментарии, опять прежде меня всё сказали, что так хотелось )

Reply

renardetraisin September 29 2015, 10:11:35 UTC
Щас еще и заступники появятся:))

Reply


e_u_r September 29 2015, 10:02:07 UTC
По поводу рисунка 2а не понимаю какие могут быть возражения.
Да и росписи довольно сдержанные.

Reply

renardetraisin September 29 2015, 10:10:12 UTC
Росписи на общем плане действительно смотрятся не так уж плохо - я согласна. К сожалению, у меня нет фото деталей.
И еще - там ведь бригада работала, а не один Кордис. У него есть ученики гораздо сильнее, чем он сам.

А по поводу рис. 2а - Вам правда нравится этот образ?

Reply

e_u_r September 29 2015, 10:22:33 UTC
Нравиться он совершенно не обязан.)
Что с ним по-вашему не так? (если что, -- я серьёзно спрашиваю).

Reply

renardetraisin September 29 2015, 10:57:01 UTC
Уродливые формы - не главное достоинство иконы.
Информацию о пропорционировании лика собрал и изложил Дионисий из Фурны в своей Ерминии. Почитайте на досуге:))
Нос служит модулем ко всей голове, а Кордис нанизывает формы друг на друга - овал лицевой части сам по-себе (с круглыми выпученными глазами!), на него сверху - "тюрбан" из "волос", с боков прямо к щекам прилеплены уши, как ручки самовара - и вся эта конструкция насажена на толстый и длинный конус шеи.

Византийские классики умели рисовать получше:


... )

Reply


я только учусь, но nataceynowa September 29 2015, 18:53:02 UTC

так коверкать лик Пресвятой Богородицы - кажется мне святотатством.

А Младенец с такими пере-под-вы-пере-вертами?! Какой там покой и мир при эдаких, простите, свистоплясках?!

"Динамика", ага! Все средства хороши, чтобы отвлечь-увлечь, не дать остановиться, успокоиться, задуматься и в себя заглянуть...

Вот потому-то талантам и нужно помогать, поскольку бездарности пробьются, знамо, сами! Слава нашим трудолюбивым учителям!

Reply

renardetraisin September 29 2015, 19:05:38 UTC
Он умеет подвести теоретические основы под эти подвыверты - молодежь в восторге - новое слово "в каноне"!

Reply

Он умеет подвести теоретические основы nataceynowa September 29 2015, 19:18:03 UTC

Этим и страшна подделка достоверности: фальшивка с уверенным лицом + энергичность и дерзость исполнения молодёжь очень подкупает.

К тому же слово "Америка" магически завораживает всех бандерлогоподобных.

Вобщем, работы - непочатый край! Дай Бог сил!

Reply


Leave a comment

Up