Leave a comment

Comments 37

loader_blog June 2 2024, 17:39:57 UTC
Жаль, что ввода новой Тестовской и Беговой решили не ждать до закрытия аппендикса БКЛ.

Я правильно вижу, что северный выход к Шмитовскому проезду строить не начали?

> 5. Какие-то путевые работы.

Тупик вертают взад.

> 79. С южной стороны готов устой. Также готовы две промежуточные опоры. Как я понял, нужна ещё одна, плюс устой с северной стороны.

Промежуточных опор по проекту две.

> 84. Ну и вот эта ямка тут явно неспроста. Похоже, всё-таки, ещё одна опора будет.

Это коммуникатня какая-то.

Reply

rajon_pride June 2 2024, 17:43:59 UTC
Я правильно вижу, что северный выход к Шмитовскому проезду строить не начали?
Правильно. Пока там никаких особых работ.

Тупик вертают взад.
Ну я примерно так и подумал.

Промежуточных опор по проекту две.
Вообще там на глаз больше реально не требуется. Непонятно только что за свая такая мощная у подпорной стены.

Reply


shura_2008 June 2 2024, 20:04:29 UTC
Рабочих много, значит быстро сделают:)

Reply

rajon_pride June 2 2024, 20:57:16 UTC
Главное, чтоб бабла хватило)

Reply

dusty June 3 2024, 11:36:31 UTC
Как-то на "быстро сделают" не особо похоже, возни ещё дофига и больше.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 11:53:58 UTC
Тут смотря с чем сравнивать. Например, если сравнить с Рижской, то здесь, полагаю, всё будет куда быстрее.

Reply


krasotkin_m June 3 2024, 11:48:08 UTC
МЦД- это, конечно, удобно, но уже не лампово

Reply

rajon_pride June 3 2024, 11:53:21 UTC
Это же касается и МЦК. Да и вообще московских железок в целом. Почти не осталось ламповых мест в черте города и ближнем пригороде.

Reply

dusty June 3 2024, 12:00:46 UTC
В жопу эту ламповость! Я как вспомню, как я лампово из Реутова в Москву детей в садик возил на электричке - так вздрогну. С утра с двумя мелкими с гарантией войти можно было только в балашихинскую эльку, во всё остальное - если очень повезёт, то как-то впихнёшься, и простоишь всю дорогу как селёдка в бочке. А не повезёт - так и вовсе не влезешь.
Ну и, естественно, никаких тебе кондиционеров.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 12:03:50 UTC
Здесь, как я понимаю, немного не об этом речь. Раньше не было шумозащитных заборов повсюду, кучи стекла и бетона, все платформы и были в зелени и вдоль путей деревья росли, а сейчас...

Reply


randomshchik June 9 2024, 14:10:21 UTC
Спасибо, за новую серию) Роют знатно, что и говорить!

Reply

rajon_pride June 9 2024, 15:40:20 UTC
Очень знатно, главное, чтоб бабло не закончилось невовремя)
Если так и будут, то ко дню города 2025 вполне себе можно ждать открытия.

Reply

randomshchik June 9 2024, 17:18:23 UTC

На замену хороших бордюров на новые и на переустройство газонов деньги есть, так что не думаю, что деньги кончатся))

Reply

rajon_pride June 9 2024, 17:23:34 UTC

Ну это немного разного уровня объекты и освоение средств происходит по-разному. И чиновники ответственные разные. Не забывай, что МЦД это РЖД, а не Москва, земля федеральная, а Москва только субсидирует часть, чтоб было красиво.

Reply


loader_blog June 17 2024, 22:53:23 UTC
Нашёл вот такой видос, правда, уже устаревший. По контурам котлована попытался обрисовать проект:


... )

Reply

rajon_pride June 18 2024, 11:44:06 UTC
Ну да, вполне наглядно.

Reply

loader_blog June 24 2024, 19:23:51 UTC
Начали забивать шпунт под северный вестибюль. А на метро "Беговая" отодрали плитку на пути в центр у последнего вагона. Также строят какую-то подпорную стенку у путепровода МЦД-4 над Киевским направлением. Возможно, это конструкция будущего надземного пешеходного перехода.

Reply

rajon_pride June 25 2024, 16:51:08 UTC
Спасибо! Учту на будущее. На Киевском подпорную, мне кажется, всё же вместо насыпи там решили впаять и будут путь на вокзал допиливать. Хотя, всё может быть.

Reply


Leave a comment

Up