Хроники строительства МЦД: Тестовская. 31.05.2024

Jun 02, 2024 18:15

Приветствую вас, дорогие друзья!

Всех с наступившим летом!

А в последний календарный день весны (хотя на улице по факту уже было лето) у меня было немного свободного времени и я решил посетить стройплощадку платформы Тестовская D1, которую сейчас полностью перестраивают и готовят к интеграции со свежепереименованными платформами Москва-Сити D4, МЦК и одноимённой станцией метро. В прошлый раз я там был аж в начале марта и было интересно посмотреть, что изменилось. Также по пути к метро взглянул как идут работы по строительству путепровода для вывоза грузов с Мелькомбината № 3 и на него от Брянского парка Москвы-Товарной-Смоленской, минуя пути D4. Но давайте по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе/что покрепче и начнём.

1. Начал я по традиции, доехав до метро «Шелепиха», которую вместе с «Деловым Центром», закроют 22 июня, чтобы интегрировать этот «аппендикс» в состав уже новой Рублёво-Архангельской линии метро. Затем я поднялся на путепровод и пошёл к стройплощадке через 24-ю соединительную ветвь. Взгляд назад. Входные светофоры Москвы-Товарной-Смоленской. На переднем плане - 24-й ветви, сверху вдали на эстакаде - Киевской-Смоленской соединительной ветви (D4).



2. Ну, а мы двигаемся в обратном направлении в сторону насыпи МОЖД (МЦК).


3. Входной светофор станции Пресня (парк Кутузово).


4. МЦК. Встреча двух Ласточек.


5. Какие-то путевые работы.


6. Но нас интересует Тестовская. Общий вид на стройплощадку с насыпи МОЖД и 24-й соединительной ветви.


7. Переход к D4 под путями МЦК закрыт ширмой.


8. И металлической дверью.


9. Стройгородок. Необычно. Чаще просто бытовки, а тут прямо шатёр.


10. Строительство подземного вестибюля и примыкания к переходу на D4 и далее.


11. Здесь когда-нибудь будут эскалаторы и лестницы, насколько я понимаю. Поднявшись по ним, можно будет в сухом контуре перейти к D4 и далее к МЦК и метро. Или просто выйти к Мукомольному проезду и Шелепихинскому шоссе.


12. Царство бетона и арматуры.


13.


14. Работа кипит!


15.


16.


17. Здесь будет два подземных перехода. Один останется старый существующий, он будет интегрирован с новым, но будет находиться в бесплатном контуре. Второй (новый) будет в платном контуре и относиться к вестибюлю. Через него будет осуществляться подъём на новые платформы - островную и две береговых.


18. Вид в сторону Филей.


19. IV главный путь, напомню, на время проведения работ на этом участке демонтирован, поэтому экспрессы ходят по III в реверсивном режиме, а иногда и заглядывают на I и II.


20. III путь. Временный путепровод.


21. Рабочий момент.


22. Здесь будет выход на островную платформу. Справа в кадре I и II главные пути. Они тоже сейчас уложены на временные путепроводы, как вы, наверное, помните.


23.


24.


25. Вид в сторону ТТК. Там будет сход к береговой платформе на Москву (II главный путь).


26.


27. Ещё разок вид в сторону Филей. I (справа) и II (слева) главные пути Смоленского хода.


28. И они же в сторону Беговой.


29. Здесь будет сход на береговую платформу и интеграция с существующим подземником.


30.


31. ЭШ2-022 на Одинцово.


32. Вид обратно в сторону МЦК и D4.


33. Будущий сход.


34.


35. Взгляд назад.


36. Рабочих на площадке очень много.


37.


38.


39. Когда-нибудь здесь будет сход.


40. Активно взялись за строительство новых платформ. Боковой под II главному пути и островной по I и IV.


41. Боковая платформа на Москву.


42. Рабочий момент.


43. Спуск в старый переход. Сейчас им пользуются только рабочие.


44.


45. Островная платформа. Береговую по III пути пока не начинали. Там сейчас подъездная дорога для техники.


46. На береговой на Москву, похоже, начали уже даже опоры для будущих навесов ставить. Во всяком случае, похоже.


47. Под развязкой ТТК и Звенигородки островную платформу пока не строят.


48.


49. Взгляд назад.


50. В общем, как я полагаю, за третью платформу (слева) примутся в последнюю очередь. Сейчас там только какие-то копошения с коммуникациями.


51. Ну, а на островной и правой береговой уже местами и перекрытия уложены.


52.


53. Взгляд назад.


54. Работы ведутся очень активно.


55.


56.


57.


58. Заканчиваются платформы как и раньше к югу от Шмитовского проезда.


59. Ещё разок вид обратно.


60. И пересекаем Шмитовский. Попала в кадр Иволга первой модификации, которая ходит в Усово.


61. Иволга на Одинцово.


62. Временная Тестовская. Обходим её.


63. Съезд с III на IV путь на время реверса.


64. А за ним ещё один.


65. ЭП2Д-0105, следующий экспрессом в Звенигород.


66. Вид обратно.


67. Флора железной дороги.


68. Поднялся на насыпь 27-й соединительной ветви и подумал, что неплохо бы ускорился. На горизонте уже лило.


69. ТЭС «Международная» и эстакада D4.


70. Взгляд назад.


71. Иволга у временной Тестовской и Сити.


72. Подходим к Брянскому посту.


73. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской по 27-й ветви.


74. Брянский пост.


75.


76. Вид обратно.


77. Сейчас составы с Мелькомбината № 3 выдаются через путь D4, что мешает работе и собственно диаметра, и подъездного пути, так как нужно искать свободные нитки. Справа строится путепровод, чтобы решить эту проблему.


78. Здесь будет путепровод. По нему для грузовых составов с Мелькомбината и грузовых поездов с Пресни будет куда более удобный путь в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской, без пересечений с диаметром.


79. С южной стороны готов устой. Также готовы две промежуточные опоры. Как я понял, нужна ещё одна, плюс устой с северной стороны. Но прогресс всё равно довольно значительный.


80. А, может быть, и двух хватит и остался только северный устой.


81. Но что-то в грунте ещё сооружают. Плюс немного реконструируют подпорную стенку.


82.


83. Большая свая справа похожа на те, что для опор сооружали.


84. Ну и вот эта ямка тут явно неспроста. Похоже, всё-таки, ещё одна опора будет.


85. Готовая опора.


86. Взгляд назад.


87.


88. Вторая готовая опора.


89.


90. Общий вид.


91. Горловина Брянского парка, туда пойдёт путь от нового путепровода.


92.


93. А вот устоя здесь пока нет. Ждём-с.


94. Иволга на Одинцово.


95. И напоследок грустное зрелище. Подъездной путь на плодоовощную базу «Красная Пресня» отсоединили от пути на Мелькомбинат, путь на бывший Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1 отрезали и сделали тут вытяжной тупик. В общем, скоро здесь будут небоскрёбы, а поезда останутся только на Мелькомбинат (левый путь). Вот такие дела.


На этом у меня на сегодня всё. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, Фили, фото, Смоленское направление, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Хорошёвский, подъездные пути, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, Москва-Сити, МЦД1, Россия, Тестовская, Москва

Previous post Next post
Up