Leave a comment

shura_2008 June 2 2024, 20:04:29 UTC
Рабочих много, значит быстро сделают:)

Reply

rajon_pride June 2 2024, 20:57:16 UTC
Главное, чтоб бабла хватило)

Reply

dusty June 3 2024, 11:36:31 UTC
Как-то на "быстро сделают" не особо похоже, возни ещё дофига и больше.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 11:53:58 UTC
Тут смотря с чем сравнивать. Например, если сравнить с Рижской, то здесь, полагаю, всё будет куда быстрее.

Reply

dusty June 3 2024, 11:57:00 UTC
Не, ну по сравнению с Рижской - да. И даже по сравнению с Серпом и Курским тут всё быстро будет, скорее всего :)

Reply

rajon_pride June 3 2024, 12:02:21 UTC
Возможно. Хотя, с Курским возможны варианты, там довольно ударно работают. Другое дело, что пути все пока укладывать некуда дальше, если закончат с тоннелями и платформами быстро.

Reply

dusty June 3 2024, 12:04:29 UTC
На Курском объемы большие. Новые переходы ещё делать, новые вестибюли к ним, ещё вроде пару транзитных платформ... А как с этим закончат - реконструировать тупиковые платформы и вестибюль к ним. Это надолго, даже при том, что работы там вполне оперативно идут.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 12:06:55 UTC
Так-то оно так, но могли бы ещё оперативнее всё делать, если бы не упиралось в строительство новой горловины. А без всех путепроводов это невозможно.

Reply

dusty June 3 2024, 12:08:29 UTC
Ну эт да, там с новыми путями и путепроводами под них тоже ещё возиться и возиться.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 12:09:30 UTC
Поэтому и с Серпом тоже не торопятся. Так бы там можно было бы сейчас гораздо активнее строить, но тупо негде.

Reply

dusty June 3 2024, 12:13:08 UTC
На Серпе после окончания суда движ всё же пошёл. Может, не такой активный, как можно было бы в теории развить, но постоянный. Тема на НТ, во всяком случае, ожила - регулярно новые картинки и видосы с прогрессом народ постит.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 13:18:25 UTC
Ну там движ только по вестибюлю и двум платформам. Когда будет установлен один двухпутный путепровод, на него перенесут два пути Горьковки и соответственно к новым платформам. Закроют старый Серп. Поменяют ещё один путепровод. Туда потом кинут пути Курского. И так подо все 8 путей, постепенно.

Reply

dusty June 3 2024, 13:20:38 UTC
Понятно.
Но и по переходу с вестибюлем (а они там здоровенные) и двумя платформами возни нормально так.
Там ещё уже построенное доделывать надо, в начале мая, например, в вестибюле нового перехода турникеты ещё не работали.

Reply

rajon_pride June 3 2024, 15:03:20 UTC
Вторая часть про Курский вокзал? А какая в принципе разница турникет или валидатор, я думаю, что это не столь критично. Турникет включить - дело недолгое)

Reply

dusty June 3 2024, 18:27:08 UTC
Ну, может, и недолгое, но это чисто так, как пример того, что объект вроде как пущен в эксплуатацию, но есть нюансы. Ну, как у нас это принято в последние годы. Доделки, доработки, устранения всякой фигни...
Вот, например, когда метро Тропарёво открыли - помнишь? И я вот уже нет. А там до сих пор часть модных вестибюлей, которые должны были быть интегрированы в газон в виде холмов, так и стоят наполовину голые. Половину сделали сразу, а половину оставили. Да так и бросили нахрен.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.472965%2C55.645772&panorama%5Bdirection%5D=20.949344%2C-5.114754&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.472369%2C55.644467&panorama%5Bspan%5D=117.625646%2C60.000000&z=17.44 - вот, полюбуйся. Слева - как надо, справа - как бросили и хуй

Reply

rajon_pride June 3 2024, 19:16:11 UTC
"Тропарёво" открыли в 2014-м. А, и так сойдёт типа. Но на вокзале такого, думаю, всё же не будет. Хотя, конечно, согласен, что это бардак. Но в случае с вокзалом он в некотором роде оправдан, закрывать вокзал полностью на реконструкцию такое себе, вот и делают постепенно. А вот когда с нуля строят и остаётся такой бардак, то вот это за гранью понимания.

Reply


Leave a comment

Up