Приветствую вас, друзья! Сердечно поздравляю вас со Старым Новым годом!
Сегодня, к сожалению, вновь будем о грустном, но в собянинской Москве (да и Москва ли это ещё?) по-иному быть не может. В конце декабря я опубликовал пост о строительстве
платформы Печатники на МЦД-2, но на самом деле в тот день главной целью был не он, а начал я с конца лишь
(
Read more... )
Comments 57
Reply
Спасибо!)
Reply
Reply
На здоровье!)
Жаль, что в Питере идёт тот же процесс, всё застраивают человейниками…
Reply
Уничтожают вопреки Генплану возможность вывести офисы из Центра в "Серый пояс". Зафигачивая человейниками именно его, типа - "близко к Центру" можно такое ж как в аналоге Бутова продать дороже вдвое - втрое..
Создают транспортный уже не "коллапс" но звездец.
В Питере ж в отличии ото М-вы практически ничего из инфраструктуры не строится
Но вот отношение людей ко всему этому, социально-таки культурные приоритеты так другие чем в гламурно-позитивной М-ве что эмиграция оправдана
Reply
Reply
Reply
Рад, что понравилось!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Это естественное развитие всех мегаполисов в постиндустриальную эпоху. В Лондоне Собачий остров, состоящий из одних доков, причалов, верфей, складов, подъездных путей в гораздо большем масштабе - туда свозили несколько веков всё награбленное на планете, сплошь застроен меньше чем за два десятилетия.
Что понравилось - оставили несколько портальных кранов в качестве памятников, но там энтузиасты изыскивали деньги для реставрации и консервации, так бы срезали на металлолом - без присмотра проржавеет и башка упадёт. На ЗиЛе было аналогично, но краны спилили, всем похрен на них.
Первое ЗиЛ несколько лет назад - крана больше нет, второе Доклэндс в современности:
( ... )
Reply
Это больше в качестве собирательного образа, о градостроительной политике в целом :)
Кстати, я где-то слышал такую байку (или не байку?), что часть кранов в ЮП чуть ли не трофейные? Было что-то такое в реальности или нет?
Reply
А с 1945 года из Германии стали прибывать трофейные краны на 2-15 тонн типа «Дерик-Хойст»
не знаю, что это за такой тип, но была старейшая передавая фирма, выпускавшая множество кранов, в том числе краны на железнодорожном ходу https://archive.org/details/AmericanHoistAndDerrickCo1914 - American Hoist & Derrick Co. Через 132 года после начала существования продана и закрыта 5 лет назад.
Reply
Reply
Leave a comment