Платформа Печатники накануне 2022 года

Dec 27, 2021 01:20

Приветствую вас, дорогие читатели!

В прошлый раз мы говорили об архитектуре, а в этот раз поговорим о стройках. И, наверное, о стройках мы поговорим в уходящем году последний раз. Так уж сложилось, что в субботу, 25 декабря удалось вместе с коллегой randomshchik побывать на одной из моих любимых строящихся платформ МЦД, а именно на платформе Печатники Курского направления. Со времён моего прошлого посещения этой стройки в мае произошли довольно большие изменения. Поэтому предлагаю вам их оценить. Надеюсь, что будет интересно.

1. Нашу прогулку мы начнём с насыпи соединительных ветвей № 15 и № 16 с МОЖД (МЦК) к станции Люблино-Сортировочное. Собирают путепровод для ветви № 15.



2. Заодно раскатывают для неё насыпть. Взгляд назад в сторону Текстильщиков.


3. Здесь же строится станция метро «Печатники» Большой Кольцевой линии, которая в будущем будет образовывать транспортно-пересадочный узел с одноимённой станцией Люблинско-Дмитровской линии и платформой, по которой мы сегодня гуляем.


4.


5. Путепровод 15-й соединительной ветви в процессе сборки. Правее - путепровод ветви № 16, а ещё правее - ветви к станции Москва-Южный порт, которые были установлены ранее.


6. Готова большая часть опор для нового путепровода, под которым пройдут четыре пути Курского хода и Юго-Восточная хорда (ЮВХ).


7. Армирование устоя для нового путепровода.


8. И идём дальше смотреть как дела на строящейся платформе. Дальний сход будет к станции метро Люблинско-Дмитровской линии, ближний - к Большой Кольцевой (БКЛ).


9. Сход к БКЛ покрупнее.


10. Здесь будет ЮВХ, а над ней пешеходный переход. В целом, он готов.


11. Общий вид о.п. Печатники с путепровода ветви Москва-Южный порт - Люблино-Сортировочное.


12. Работа сейчас реально кипит. Идёт отделка схода из конкорса в подземный переход к Люблинской улице.


13. Если раньше работа велась довольно-таки вяло, то сейчас активно даже в выходные.


14.


15. Здесь будет новый путь, когда его построят.


16. Платформы практически готовы. Левая чуть меньше. Здесь пока что можно посмотреть, что будет спрятано во "внутренностях" цельных колонн.


17. Там будет спрятан водоотвод с крыши и кабели, которые будут питать табло, освещение и видеокамеры.


18. Надо сказать, что Печатники приятно удивили отделкой.


19. Я не знаю точно, что это за камень, но сам факт использования камня в отделке это очень хорошо!


20. На фото выглядит как плитка, но если смотреть живьём, то больше похоже на природный камень. Впрочем, даже, если и нет, то всё равно это будет выглядеть лучше, чем какой-нибудь сайдинг.


21. Наконец-то построили перекрытие. Там наверху будет вестибюль, причём очень просторный.


22.


23. Пока что электрички проследуют Печатники без остановки, но это временно.


24.


25. Вообще строят довольно качественно. Хоть и опаздывают. Возникла ассоциация с Щукинской, которую тоже строили долго, но зато построили весьма и весьма неплохо.


26. Будущий лифт для маломобильных пассажиров.


27. Отделочные работы.


28. Больно только то, что лифты китайские. Мы что, разучились свои лифты производить?


29. Ну, а теперь давайте заглянем на будущий конкорс. Эскалаторы с платформ уже установлены.


30. Посмотрите какой просторный будет вестибюль. Здесь будет и переход между районами (бесплатный) и сход на платформы.


31.


32. Скоро они будут делать здесь остановку.


33. В мае ничего этого не было вообще. Теперь народу много, работа кипит. Мой прогноз сдачи Печатников в эксплуатацию - конец весны-начало лета 2022-го года. Посмотрим, окажусь ли я прав. Во всяком случае, при нынешних темпах и количестве рабочих на объекте это реально.


34. Эскалаторный спуск на платформу от Москвы.


35. Здесь будет очень просторно.


36.


37. А теперь давайте прогуляемся по переходу над ЮВХ.


38. Конструктивно он готов, осталась отделка. В переходе стоят штабелями гранитные плиты для отделки полов.


39. Сорт гранита называется "Цветок Урала".


40. Взгляд назад к вестибюлю.


41. ЮВХ и будущая развязка через стекло. Для истории.


42. Направо - сход к БКЛ, левее - к ЛДЛ и району.


43. Сначала осмотрим сход к будущей станции БКЛ.


44. Здесь готовность довольно высокая.


45. Когда закончат - такого уже не увидишь.


46. Лестница в конструкциях готова, эскалаторы полностью установлены, ведётся отделка.


47.


48. При желании всё это можно вообще за месяц доделать.


49. А вот в сходе к ЛДЛ всё обстоит не так радужно.


50.


51. Здесь ещё предстоит поработать. Но к маю это все закончить реально. Этот сход и ранее был самым остающим.


52. Сход к БКЛ снаружи.


53.


54. Будущий спуск в подземный переход к Люблинской улице.


55.


56. Крыша платформы и путепроводы соединительных ветвей.


57. Вообще работа кипит, с мая всё очень изменилось.


58. Спуск к Люблинской улице. Эскалатор установлен, лестница почти готова.


59. Остались только мелочи типа отделки и перил.


60. А вот, что творится внутри за тепляком. Это всё тоже реально к концу весны закончить, если будет желание и финансирование.


61. Вернёмся на платформу. Здесь я, каюсь, забыл убрать ISO, поэтому вышло так как вышло.


62. Здесь уже убрал. Ветер был очень знатный, замёрзли мы капитально.


63. Вид в сторону Люблино.


64. Немножко фотоохоты на электрички.


65.


66. И напоследок соединительные ветви.


67. Взгляд назад. Слева ветвь в Южный порт, правее 16-я с Угрешской (временно по оси 15-й), а ещё правее строится путепровод для 15-й с Угрешки.


68. Стройплощадка. Армокаркасы будущих свай.


69. И вид в сторону путепроводов.


На этом всё. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч! Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Курское направление, жд, МЦД2, транспорт, Люблино, Печатники, инфраструктура, фото, строительство, МЦД, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up