P.S. Упоминание шумозащитных экранов не радует, конечно. Мы-то, как говорится, ладно, будет надо - дыру найдём. Но вот пассажирам в Москве из окна скоро посмотреть будет не на что. Одни заборы.
О, спасибо. Ща ознакомлюсь. И отдельное спасибо за Мелькомбинат!
Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались: Там на местности довольно большой перепад высот и кривая получилась бы знатная. Ну или эстакаду надо было бы иначе строить тогда в завершающей части, мне кажется. Ну и потом, может быть, не совсем отказались от Ермаковой рощи всё же. Плюс построенный пустующий путепровод.
Там пути, если и влезут, то только по одному с каждой стороны, т.е. тогда всё равно будет нужна перекидная эстакада у депо Ильича или Бутырского вала. Ну и перепад высот там солидный очень:
Спасибо. На Беговой-то? Если сравнивать с нынешней, то, пожалуй, чуть менее удобной будет. Сейчас сразу можно спуститься в подземник, а там надо будет сначала подняться на конкорс, а потом спуститься. Но это будет компенсировано наличием эскалаторов. По-другому, к сожалению, реализовать невозможно.
Я вот не понимаю, если собрались Краснопресненский путепровод реконструировать, почему было не оставить Беговую на месте и как-то переделать проект, чтобы с подземной пересадкой, а не конкорс...
А куда пути пихать там? Под путепроводом-то они влезут, а вот вдоль платформ (даже при сохранении их нынешней ширины) - не уверен. С одной стороны входная зона и тротуар, с другой улица Брянский пост и здание Центробанка...
Comments 60
https://stroi.mos.ru/news/miezhdu-bielorusskim-i-saviolovskim-vokzalami-ulozhat-dva-zh-d-puti-mtsd-4
Reply
P.S. Упоминание шумозащитных экранов не радует, конечно. Мы-то, как говорится, ладно, будет надо - дыру найдём. Но вот пассажирам в Москве из окна скоро посмотреть будет не на что. Одни заборы.
Reply
Reply
:(
Reply
И бонус - подъездной к Мелькомбинату:
https://www.youtube.com/watch?v=zyE3IY8WPB0
Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались:
( ... )
Reply
Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались:
Там на местности довольно большой перепад высот и кривая получилась бы знатная. Ну или эстакаду надо было бы иначе строить тогда в завершающей части, мне кажется. Ну и потом, может быть, не совсем отказались от Ермаковой рощи всё же. Плюс построенный пустующий путепровод.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Вот интересно, будет ли эта новая пересадка удобной
Reply
Reply
https://stroi.mos.ru/news/krasnopriesnienskii-putieprovod-zhdiet-kapital-nyi-riemont
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment