О, спасибо. Ща ознакомлюсь. И отдельное спасибо за Мелькомбинат!
Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались: Там на местности довольно большой перепад высот и кривая получилась бы знатная. Ну или эстакаду надо было бы иначе строить тогда в завершающей части, мне кажется. Ну и потом, может быть, не совсем отказались от Ермаковой рощи всё же. Плюс построенный пустующий путепровод.
Там пути, если и влезут, то только по одному с каждой стороны, т.е. тогда всё равно будет нужна перекидная эстакада у депо Ильича или Бутырского вала. Ну и перепад высот там солидный очень:
Не, ты не понял. Смещаем оси 1-го и 2-го главных путей Белорусского направления западнее (на фото слева в задел проходит 1-й главный, на место 1-го ставим 2-й). Таким образом справа (то есть, с востока) у нас проходят два пути МЦД-4, которые так и пойдут с этой стороны вплоть до Савёловской. С обратной стороны (если развернуться на юг) строится перекидная эстакада, как я это выше нарисовал. В принципе, место там есть, вот с уклонами вопрос - тут считать нужно. Но явный плюс в том, что под снос не идёт путевое хозяйство Москвы-Товарной-Смоленской, а что до Ермаковой рощи, то её либо уже "слили" (типа, на перспективу), либо можно как-то выкрутиться с размещением её на эстакаде (см. Камушки) в будущем. Ну и самое главное, какой смысл площадки по переносу коммуникаций между 1-м и 4-м главными путями, которая недавно появилась, если там не строить что-то? На местности тамошний котлован прекрасно ложится на линию продления эстакады...
А, всё, теперь я смысл понял. Но вопрос с уклонами у меня всё равно остаётся. У меня при воспоминании местности как-то план и профиль железнодорожного пути в том месте в нормативы в голове не укладывается. Автодорогу так зафигачить можно было бы без проблем, но железку - хз.
Шумозащитные экраны там в принципе и не нужны особо даже по нормативам. Жилых домов там нет от слова совсем, только один у самого метро. Возможно, требуется склоны укрепить.
И бонус - подъездной к Мелькомбинату:
https://www.youtube.com/watch?v=zyE3IY8WPB0
Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались:
( ... )
Reply
Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались:
Там на местности довольно большой перепад высот и кривая получилась бы знатная. Ну или эстакаду надо было бы иначе строить тогда в завершающей части, мне кажется. Ну и потом, может быть, не совсем отказались от Ермаковой рощи всё же. Плюс построенный пустующий путепровод.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment