Leave a comment

loader_blog December 16 2021, 00:26:03 UTC
Вид сверху: https://www.youtube.com/watch?v=2WbTGsiijWI

И бонус - подъездной к Мелькомбинату:

https://www.youtube.com/watch?v=zyE3IY8WPB0

Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались:


... )

Reply

rajon_pride December 16 2021, 01:06:38 UTC
О, спасибо. Ща ознакомлюсь. И отдельное спасибо за Мелькомбинат!

Я вот думаю, почему не пришли к такой идее, раз уж от Ермаковой рощи, считай, отказались:
Там на местности довольно большой перепад высот и кривая получилась бы знатная. Ну или эстакаду надо было бы иначе строить тогда в завершающей части, мне кажется. Ну и потом, может быть, не совсем отказались от Ермаковой рощи всё же. Плюс построенный пустующий путепровод.

Reply

loader_blog December 16 2021, 01:09:42 UTC
Я там пути МЦД-2 и МЦД-4 перепутал, могло быть как-то так:


... )

Reply

rajon_pride December 16 2021, 01:15:11 UTC
Там пути, если и влезут, то только по одному с каждой стороны, т.е. тогда всё равно будет нужна перекидная эстакада у депо Ильича или Бутырского вала. Ну и перепад высот там солидный очень:

... )

Reply

loader_blog December 16 2021, 01:24:32 UTC
Не, ты не понял. Смещаем оси 1-го и 2-го главных путей Белорусского направления западнее (на фото слева в задел проходит 1-й главный, на место 1-го ставим 2-й). Таким образом справа (то есть, с востока) у нас проходят два пути МЦД-4, которые так и пойдут с этой стороны вплоть до Савёловской. С обратной стороны (если развернуться на юг) строится перекидная эстакада, как я это выше нарисовал. В принципе, место там есть, вот с уклонами вопрос - тут считать нужно. Но явный плюс в том, что под снос не идёт путевое хозяйство Москвы-Товарной-Смоленской, а что до Ермаковой рощи, то её либо уже "слили" (типа, на перспективу), либо можно как-то выкрутиться с размещением её на эстакаде (см. Камушки) в будущем. Ну и самое главное, какой смысл площадки по переносу коммуникаций между 1-м и 4-м главными путями, которая недавно появилась, если там не строить что-то? На местности тамошний котлован прекрасно ложится на линию продления эстакады...


... )

Reply

rajon_pride December 16 2021, 01:50:52 UTC
А, всё, теперь я смысл понял. Но вопрос с уклонами у меня всё равно остаётся. У меня при воспоминании местности как-то план и профиль железнодорожного пути в том месте в нормативы в голове не укладывается. Автодорогу так зафигачить можно было бы без проблем, но железку - хз.

Reply

rajon_pride December 16 2021, 01:17:17 UTC
Шумозащитные экраны там в принципе и не нужны особо даже по нормативам. Жилых домов там нет от слова совсем, только один у самого метро. Возможно, требуется склоны укрепить.

Reply

loader_blog December 16 2021, 01:46:28 UTC
По схеме перенос осей путей, видимо, для более плавной кривой в сторону нового положения Беговой.

Reply

rajon_pride December 16 2021, 01:52:08 UTC
Вот это логично.

Reply


Leave a comment

Up