Не, ты не понял. Смещаем оси 1-го и 2-го главных путей Белорусского направления западнее (на фото слева в задел проходит 1-й главный, на место 1-го ставим 2-й). Таким образом справа (то есть, с востока) у нас проходят два пути МЦД-4, которые так и пойдут с этой стороны вплоть до Савёловской. С обратной стороны (если развернуться на юг) строится перекидная эстакада, как я это выше нарисовал. В принципе, место там есть, вот с уклонами вопрос - тут считать нужно. Но явный плюс в том, что под снос не идёт путевое хозяйство Москвы-Товарной-Смоленской, а что до Ермаковой рощи, то её либо уже "слили" (типа, на перспективу), либо можно как-то выкрутиться с размещением её на эстакаде (см. Камушки) в будущем. Ну и самое главное, какой смысл площадки по переносу коммуникаций между 1-м и 4-м главными путями, которая недавно появилась, если там не строить что-то? На местности тамошний котлован прекрасно ложится на линию продления эстакады...
А, всё, теперь я смысл понял. Но вопрос с уклонами у меня всё равно остаётся. У меня при воспоминании местности как-то план и профиль железнодорожного пути в том месте в нормативы в голове не укладывается. Автодорогу так зафигачить можно было бы без проблем, но железку - хз.
Reply
Reply
Leave a comment