Я там пути МЦД-2 и МЦД-4 перепутал, могло быть как-то так:
Эстакаду, имхо, можно достроить продлением или как-то перестроить, пока она ещё не завершена. Возможно, не случайно чего-то ждут, а на перегоне до Беговой начали готовить дороги для того, чтобы, видимо, буровые приехали делать подпорные стены. Только вот зачем там ПС западнее путей 1-го и 2-го Белорусского направления, если их не сдвигать? Для подъезда к Беговой слишком длинная дорога выходит. Для шумозащитных экранов слишком жирно так копать на склоне.
Там пути, если и влезут, то только по одному с каждой стороны, т.е. тогда всё равно будет нужна перекидная эстакада у депо Ильича или Бутырского вала. Ну и перепад высот там солидный очень:
Не, ты не понял. Смещаем оси 1-го и 2-го главных путей Белорусского направления западнее (на фото слева в задел проходит 1-й главный, на место 1-го ставим 2-й). Таким образом справа (то есть, с востока) у нас проходят два пути МЦД-4, которые так и пойдут с этой стороны вплоть до Савёловской. С обратной стороны (если развернуться на юг) строится перекидная эстакада, как я это выше нарисовал. В принципе, место там есть, вот с уклонами вопрос - тут считать нужно. Но явный плюс в том, что под снос не идёт путевое хозяйство Москвы-Товарной-Смоленской, а что до Ермаковой рощи, то её либо уже "слили" (типа, на перспективу), либо можно как-то выкрутиться с размещением её на эстакаде (см. Камушки) в будущем. Ну и самое главное, какой смысл площадки по переносу коммуникаций между 1-м и 4-м главными путями, которая недавно появилась, если там не строить что-то? На местности тамошний котлован прекрасно ложится на линию продления эстакады...
А, всё, теперь я смысл понял. Но вопрос с уклонами у меня всё равно остаётся. У меня при воспоминании местности как-то план и профиль железнодорожного пути в том месте в нормативы в голове не укладывается. Автодорогу так зафигачить можно было бы без проблем, но железку - хз.
Шумозащитные экраны там в принципе и не нужны особо даже по нормативам. Жилых домов там нет от слова совсем, только один у самого метро. Возможно, требуется склоны укрепить.
Эстакаду, имхо, можно достроить продлением или как-то перестроить, пока она ещё не завершена. Возможно, не случайно чего-то ждут, а на перегоне до Беговой начали готовить дороги для того, чтобы, видимо, буровые приехали делать подпорные стены. Только вот зачем там ПС западнее путей 1-го и 2-го Белорусского направления, если их не сдвигать? Для подъезда к Беговой слишком длинная дорога выходит. Для шумозащитных экранов слишком жирно так копать на склоне.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment