Строительство собянинской эпохи иногда даже ужасает своей масштабностью. И единственный не до конца испорченный кусочек горьковского направления (А вместе с ним и курского) очень даже жаль.
Да, не спорю. Но вот явления строительства "бери больше, кидай дальше" - это уже фирменный почерк. Раньше хрен бы кто закрыл на год 1 путь на перегоне между Курскими. И вряд ли посягнул бы на "обрезать большинство электричек по Карачарово". А этот обрежет и скажет что так и надо, я ж вам там метро из ниоткуда в никуда выкопал. Современно и удобно.
Говорят, что подсчитывали изначально, что проще вообще закрыть перегон, но сделать всё довольно быстро, но в итоге решили, что с реверсом и доооолгими копаниями типа лучше. В итоге получился вот такой недодиаметр. Я вчера в полной мере оценил интервалы. Но, благо, я там не езжу на постоянной основе, поэтому не так критично. Но это для меня.
Кстати на фото 51, справа, попал в кадр еще один объект ценный - переговорный пункт просто коллекционной конструкции, с чугунным еще корпусом. Попробую при случае отснять подробнее, ведь под нож уйдет очень скоро.
Спасибо! Эх, жаль, что до новых платформ Серпа не дошёл, но там место неочевидное за забором: Не за что. Честно говоря, не очень хотелось через забор в ливень лезть, я и так угваздался от души :)
Интересно, что в советское время пешеходный переход шёл прямо через это здание. Из-за этого ряд окон на втором этаже заложен - бывшие сквозные проёмы. Да, это я знаю.
Есть. Там постепенно заменят все существующие пролёты этого путепровода. Вот, какие будут: Ясно, спасибо.
Он пойдёт под реконструкцию. Так что, неизвестно, насколько после неё сохранит свой облик (см. Каланчёвский путепровод). Время покажет.
А вот трамвайный тоннель мне лично жаль. Да ещё и автополосу хотят впихнуть( Может быть, заморочусь, доеду его ещё как-нибудь поснимать целенаправленно, в рамках трамвайных прогулок. Там тем более улочки очень уютные.
23. Слева будет ещё одна подпорная стена. В будущем поверху на месте бывших грузовых путей пойдут переложенные на новое место III и I главные пути Горьковского хода (D4). Четыре пути Курского направления (D2) будут идти внизу.
Только не III и I, а III и IV. Если что, голубенькие цифры III, I, II показывают номера путей после уже сделанного переноса Карачарово к МЦК, то есть как сейчас.
47. Пост электрической централизации станции Москва-Товарная-Курская. Построен в 1884 году. Выявленный объект культурного наследия. Из схемы не совсем понял фразу "снос - Культурное наследие". При этом пути старательно обходят здание, а само оно выделено зелёным цветом, а не перечёркнуто.
Всё остальное сносимое и уже снесённое точно таким же зелёным цветом выделено. Реальное положение здания поста ЭЦ как видно на вашей фотографии под номером 49 не соответствует нарисованному: на схеме оно после стрелки 31 между станционными путями, на фото оно снаружи от этих путей.
Не за что) Спасибо за уточнение! Что касается здания, то на схеме и впрямь местоположение указано неточно, но на местности всё выглядит так, что обойти его и не трогать - вообще не проблема. Ну да что гадать? Скоро уже увидим.
Comments 48
Reply
Жаль. Но вообще, строго говоря, всё это было запланировано до Собакина, только тогда это не называлось МЦД.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не за что. Честно говоря, не очень хотелось через забор в ливень лезть, я и так угваздался от души :)
Интересно, что в советское время пешеходный переход шёл прямо через это здание. Из-за этого ряд окон на втором этаже заложен - бывшие сквозные проёмы.
Да, это я знаю.
Есть. Там постепенно заменят все существующие пролёты этого путепровода. Вот, какие будут:
Ясно, спасибо.
Он пойдёт под реконструкцию. Так что, неизвестно, насколько после неё сохранит свой облик (см. Каланчёвский путепровод).
Время покажет.
А вот трамвайный тоннель мне лично жаль. Да ещё и автополосу хотят впихнуть( Может быть, заморочусь, доеду его ещё как-нибудь поснимать целенаправленно, в рамках трамвайных прогулок. Там тем более улочки очень уютные.
Reply
https://sun9-7.userapi.com/impg/27g-Vok436Yv4iklDDTQS9vxBv2FlpTiC9r7-Q/nnWEx9l-70A.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=08dd7a4658b1ddfc2c8936558f39d7af&type=album
Reply
Всегда считал, что это «островки безопасности», сам их так использовал всегда, этот мост вроде никогда не был охраняемым.
Reply
23. Слева будет ещё одна подпорная стена. В будущем поверху на месте бывших грузовых путей пойдут переложенные на новое место III и I главные пути Горьковского хода (D4). Четыре пути Курского направления (D2) будут идти внизу.
Только не III и I, а III и IV. Если что, голубенькие цифры III, I, II показывают номера путей после уже сделанного переноса Карачарово к МЦК, то есть как сейчас.
47. Пост электрической централизации станции Москва-Товарная-Курская. Построен в 1884 году. Выявленный объект культурного наследия. Из схемы не совсем понял фразу "снос - Культурное наследие". При этом пути старательно обходят здание, а само оно выделено зелёным цветом, а не перечёркнуто.
Всё остальное сносимое и уже снесённое точно таким же зелёным цветом выделено. Реальное положение здания поста ЭЦ как видно на вашей фотографии под номером 49 не соответствует нарисованному: на схеме оно после стрелки 31 между станционными путями, на фото оно снаружи от этих путей.
Reply
Что касается здания, то на схеме и впрямь местоположение указано неточно, но на местности всё выглядит так, что обойти его и не трогать - вообще не проблема. Ну да что гадать? Скоро уже увидим.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment