Leave a comment

Comments 48

trehgrannik July 19 2021, 15:40:47 UTC
Строительство собянинской эпохи иногда даже ужасает своей масштабностью. И единственный не до конца испорченный кусочек горьковского направления (А вместе с ним и курского) очень даже жаль.

Reply

rajon_pride July 19 2021, 15:44:22 UTC

Жаль. Но вообще, строго говоря, всё это было запланировано до Собакина, только тогда это не называлось МЦД.

Reply

trehgrannik July 19 2021, 15:49:58 UTC
Да, не спорю. Но вот явления строительства "бери больше, кидай дальше" - это уже фирменный почерк. Раньше хрен бы кто закрыл на год 1 путь на перегоне между Курскими. И вряд ли посягнул бы на "обрезать большинство электричек по Карачарово". А этот обрежет и скажет что так и надо, я ж вам там метро из ниоткуда в никуда выкопал. Современно и удобно.

Reply

rajon_pride July 19 2021, 16:00:39 UTC
Говорят, что подсчитывали изначально, что проще вообще закрыть перегон, но сделать всё довольно быстро, но в итоге решили, что с реверсом и доооолгими копаниями типа лучше. В итоге получился вот такой недодиаметр. Я вчера в полной мере оценил интервалы. Но, благо, я там не езжу на постоянной основе, поэтому не так критично. Но это для меня.

Reply


trehgrannik July 19 2021, 15:44:03 UTC
Кстати на фото 51, справа, попал в кадр еще один объект ценный - переговорный пункт просто коллекционной конструкции, с чугунным еще корпусом. Попробую при случае отснять подробнее, ведь под нож уйдет очень скоро.

Reply

rajon_pride July 19 2021, 15:56:29 UTC
Да, вероятнее всего сломают. Хотя, по факту он не мешает, не стоит на оси пути.

Reply


loader_blog July 19 2021, 15:56:16 UTC
Спасибо! Эх, жаль, что до новых платформ Серпа не дошёл, но там место неочевидное за забором ( ... )

Reply

rajon_pride July 19 2021, 16:14:06 UTC
Спасибо! Эх, жаль, что до новых платформ Серпа не дошёл, но там место неочевидное за забором:
Не за что. Честно говоря, не очень хотелось через забор в ливень лезть, я и так угваздался от души :)

Интересно, что в советское время пешеходный переход шёл прямо через это здание. Из-за этого ряд окон на втором этаже заложен - бывшие сквозные проёмы.
Да, это я знаю.

Есть. Там постепенно заменят все существующие пролёты этого путепровода. Вот, какие будут:
Ясно, спасибо.

Он пойдёт под реконструкцию. Так что, неизвестно, насколько после неё сохранит свой облик (см. Каланчёвский путепровод).
Время покажет.

А вот трамвайный тоннель мне лично жаль. Да ещё и автополосу хотят впихнуть( Может быть, заморочусь, доеду его ещё как-нибудь поснимать целенаправленно, в рамках трамвайных прогулок. Там тем более улочки очень уютные.

Reply

loader_blog July 25 2021, 13:54:50 UTC
А ты не в курсе, зачем на Андрониковом виадуке сделаны пристройки (белые колонны)? Декоративные или будка сторожа там была?

https://sun9-7.userapi.com/impg/27g-Vok436Yv4iklDDTQS9vxBv2FlpTiC9r7-Q/nnWEx9l-70A.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=08dd7a4658b1ddfc2c8936558f39d7af&type=album

Reply

rajon_pride July 25 2021, 14:01:45 UTC

Всегда считал, что это «островки безопасности», сам их так использовал всегда, этот мост вроде никогда не был охраняемым.

Reply


onanyzmus July 20 2021, 03:53:26 UTC
Спасибо за столь подробный отчёт!

23. Слева будет ещё одна подпорная стена. В будущем поверху на месте бывших грузовых путей пойдут переложенные на новое место III и I главные пути Горьковского хода (D4). Четыре пути Курского направления (D2) будут идти внизу.

Только не III и I, а III и IV. Если что, голубенькие цифры III, I, II показывают номера путей после уже сделанного переноса Карачарово к МЦК, то есть как сейчас.

47. Пост электрической централизации станции Москва-Товарная-Курская. Построен в 1884 году. Выявленный объект культурного наследия. Из схемы не совсем понял фразу "снос - Культурное наследие". При этом пути старательно обходят здание, а само оно выделено зелёным цветом, а не перечёркнуто.

Всё остальное сносимое и уже снесённое точно таким же зелёным цветом выделено. Реальное положение здания поста ЭЦ как видно на вашей фотографии под номером 49 не соответствует нарисованному: на схеме оно после стрелки 31 между станционными путями, на фото оно снаружи от этих путей.

Reply

rajon_pride July 20 2021, 16:18:05 UTC
Не за что) Спасибо за уточнение!
Что касается здания, то на схеме и впрямь местоположение указано неточно, но на местности всё выглядит так, что обойти его и не трогать - вообще не проблема. Ну да что гадать? Скоро уже увидим.

Reply


randomshchik July 20 2021, 12:16:53 UTC
И сюда добрались! Какое тихое и уютное место было

Reply

rajon_pride July 20 2021, 13:42:36 UTC
Да всюду уже почти добрались.

Reply


Leave a comment

Up