Спасибо! Эх, жаль, что до новых платформ Серпа не дошёл, но там место неочевидное за забором: Не за что. Честно говоря, не очень хотелось через забор в ливень лезть, я и так угваздался от души :)
Интересно, что в советское время пешеходный переход шёл прямо через это здание. Из-за этого ряд окон на втором этаже заложен - бывшие сквозные проёмы. Да, это я знаю.
Есть. Там постепенно заменят все существующие пролёты этого путепровода. Вот, какие будут: Ясно, спасибо.
Он пойдёт под реконструкцию. Так что, неизвестно, насколько после неё сохранит свой облик (см. Каланчёвский путепровод). Время покажет.
А вот трамвайный тоннель мне лично жаль. Да ещё и автополосу хотят впихнуть( Может быть, заморочусь, доеду его ещё как-нибудь поснимать целенаправленно, в рамках трамвайных прогулок. Там тем более улочки очень уютные.
Хм, ну, вероятнее всего в 50-е и поставили. Но это явно посты безопасности, на самом виадуке очень узкое место, там разминуться с поездом очень трудно, особенно, если он на скорости идёт, разве что залечь в упор к ограждению, но это, полагаю, не самое приятное... Поэтому, наверное, и поставили. Увидел поезд - забежал туда и пережидаешь. При этом на новом мосту Горьковского направления их аж несколько установлено, только из металла.
Reply
Не за что. Честно говоря, не очень хотелось через забор в ливень лезть, я и так угваздался от души :)
Интересно, что в советское время пешеходный переход шёл прямо через это здание. Из-за этого ряд окон на втором этаже заложен - бывшие сквозные проёмы.
Да, это я знаю.
Есть. Там постепенно заменят все существующие пролёты этого путепровода. Вот, какие будут:
Ясно, спасибо.
Он пойдёт под реконструкцию. Так что, неизвестно, насколько после неё сохранит свой облик (см. Каланчёвский путепровод).
Время покажет.
А вот трамвайный тоннель мне лично жаль. Да ещё и автополосу хотят впихнуть( Может быть, заморочусь, доеду его ещё как-нибудь поснимать целенаправленно, в рамках трамвайных прогулок. Там тем более улочки очень уютные.
Reply
https://sun9-7.userapi.com/impg/27g-Vok436Yv4iklDDTQS9vxBv2FlpTiC9r7-Q/nnWEx9l-70A.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=08dd7a4658b1ddfc2c8936558f39d7af&type=album
Reply
Всегда считал, что это «островки безопасности», сам их так использовал всегда, этот мост вроде никогда не был охраняемым.
Reply
https://pastvu.com/p/198596
Конец 19-го века - первая реконструкция, уширений нет:
https://pastvu.com/p/418
1940 год - уширений нет (по крайней мере со стороны вокзала):
https://pastvu.com/p/1057530
Конец 40-х - поменяли опоры КС, уширения тут не видно:
https://pastvu.com/p/50190
Википедия сообщает, что в 1950-1951 была проведена реконструкция.
1950-е годы - построена арка для автомобилей, уширения со стороны вокзала:
https://pastvu.com/p/81592
1977 год - уширения на стороне Серпа и Молота под КС:
https://pastvu.com/p/1320299
Возможно, со стороны вокзала тоже под КС было, но не поставили. Или фото нет.
Reply
Reply
Reply
Да, я видел, как раз перед отъездом в Крым сгонял туда ещё раз поснимать тоннель, ну и заодно поснимал саму линию от Курка до улицы Радио.
Reply
Reply
Спасибо!)
Reply
Leave a comment