Строительство МЦД-4: Аминьевская, Матвеевская, Минская

Jul 19, 2020 02:07

Вчера был мой последний рабочий день перед отпуском, а неподалёку от работы у меня пролегает Киевское направление МЖД, на котором сейчас ведутся активные работы по строительству новых пассажирских платформ, которые впоследствии станут частью 4-го Киевско-Горьковского диаметра МЦД (Апрелевка - Железнодорожный). Я давно хотел там погулять, но то на ( Read more... )

Аминьевская, Очаково-Матвеевское, жд, Минская, Матвеевское, МЦД4, инфраструктура, фото, прогулки, Киевское направление, МЦД, строительство, Россия, Москва

Leave a comment

Comments 46

salariman July 19 2020, 02:39:33 UTC
👍

Reply


wsn01 July 19 2020, 06:58:17 UTC
Спасибо! Хорошего отпуска!

Reply

rajon_pride July 19 2020, 22:14:25 UTC
Спасибо!

Reply


vladislav July 19 2020, 11:11:30 UTC
48. Но пока ещё Киевский ход здесь пасторален. Зачем РЖД поставили шумозащитный забор в лесу - загадка.

Там природный заказник или как-то там еще по статусу - что бы краснокнижные птички не обсирались от шума и несли яйца.

74. Судя по всему, старые конструкции будут использоваться. Я был уверен, что их разберут, но на них укладывают новое основание.

Это временно для надвижки, как на путепроводе 23-й ветви использую старые опоры.

Reply

rajon_pride July 19 2020, 22:15:01 UTC
Спасибо за уточнение! Теперь всё встало на места.

Reply


estrella_de_sur July 19 2020, 12:48:06 UTC
Аминьевская вряд ли будет конечной: нет третьей (оборотной) платформы, а с самого направления будет вилка на сам D4 и в тупики на вокзал - места для всех поездов хватит.

И на Аминьевской, и на Минской не радует что платформы делают сбоку от шоссе, а не прямо над ним (как на Хорошёвском) - было бы удобнее и на метро пересаживаться, и на наземный транспорт.

Reply

railroadfuture July 19 2020, 14:39:13 UTC
На Минской сначала был проект с широкими арочными пролётами, платформами прямо на них и выходами на обе стороны улицы, однако позднее решили сэкономить.

Reply

loader_blog July 19 2020, 22:10:49 UTC
На схеме путевого развития и рендерах на Аминьевской есть третья платформа.

Reply

estrella_de_sur July 20 2020, 21:45:10 UTC
Посмотрим на наличие или отсутствие задела под выход на третью платформу по факту открытия.
В Карачарово изначально пять платформ (10 путей) рисовали, а по факту максимум возможного - четыре, построено - три.

Reply


loader_blog July 19 2020, 22:14:43 UTC
Я так понял, зачатков третьей платформы на Аминьевской всё ещё нет?

> 31. Справа будет подземный вестибюль. Точнее сказать, перестроят существующий.

Не очень понятно, зачем. По рендерам будет конкорс (он уже строится), а подземник останется для транзитных пешеходов.

> 74. Судя по всему, старые конструкции будут использоваться. Я был уверен, что их разберут, но на них укладывают новое основание.

Эти конструкции серьёзно укрепили при проходке тоннелей метро.

> 77. На Минской тоже будет подземный вестибюль. Будущий тоннель в сторону метро.

Я пока видел рендер наземного:

https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&page3307_810=10&id=116232

Возможно, это восточный, а западный будет сходом под мост, как на Кунцево.

Reply

rajon_pride July 21 2020, 14:41:25 UTC
Я так понял, зачатков третьей платформы на Аминьевской всё ещё нет?
Неа, никаких. Может быть, ближе к концу стройки что-то образуется вроде задела. Ну разве что можно считать заделом пространство справа, если смотреть в сторону Апрелевки.

Эти конструкции серьёзно укрепили при проходке тоннелей метро.
Влад говорит здесь в комментариях, что его будут для надвижки использовать, как опоры старого путепровода соединительной ветви к Кутузово.

Я пока видел рендер наземного:
Пока трудно на 100% сказать, но уж больно мощные земляные работы, на обычный фундамент как-то непохоже, больше напоминает то, что было реализовано на Хорошёво.

Reply


Leave a comment

Up