Вчера был мой последний рабочий день перед отпуском, а неподалёку от работы у меня пролегает Киевское направление МЖД, на котором сейчас ведутся активные работы по строительству новых пассажирских платформ, которые впоследствии станут частью 4-го Киевско-Горьковского диаметра МЦД (Апрелевка - Железнодорожный). Я давно хотел там погулять, но то на
(
Read more... )
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Там природный заказник или как-то там еще по статусу - что бы краснокнижные птички не обсирались от шума и несли яйца.
74. Судя по всему, старые конструкции будут использоваться. Я был уверен, что их разберут, но на них укладывают новое основание.
Это временно для надвижки, как на путепроводе 23-й ветви использую старые опоры.
Reply
Reply
И на Аминьевской, и на Минской не радует что платформы делают сбоку от шоссе, а не прямо над ним (как на Хорошёвском) - было бы удобнее и на метро пересаживаться, и на наземный транспорт.
Reply
Reply
Reply
В Карачарово изначально пять платформ (10 путей) рисовали, а по факту максимум возможного - четыре, построено - три.
Reply
> 31. Справа будет подземный вестибюль. Точнее сказать, перестроят существующий.
Не очень понятно, зачем. По рендерам будет конкорс (он уже строится), а подземник останется для транзитных пешеходов.
> 74. Судя по всему, старые конструкции будут использоваться. Я был уверен, что их разберут, но на них укладывают новое основание.
Эти конструкции серьёзно укрепили при проходке тоннелей метро.
> 77. На Минской тоже будет подземный вестибюль. Будущий тоннель в сторону метро.
Я пока видел рендер наземного:
https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&page3307_810=10&id=116232
Возможно, это восточный, а западный будет сходом под мост, как на Кунцево.
Reply
Неа, никаких. Может быть, ближе к концу стройки что-то образуется вроде задела. Ну разве что можно считать заделом пространство справа, если смотреть в сторону Апрелевки.
Эти конструкции серьёзно укрепили при проходке тоннелей метро.
Влад говорит здесь в комментариях, что его будут для надвижки использовать, как опоры старого путепровода соединительной ветви к Кутузово.
Я пока видел рендер наземного:
Пока трудно на 100% сказать, но уж больно мощные земляные работы, на обычный фундамент как-то непохоже, больше напоминает то, что было реализовано на Хорошёво.
Reply
Leave a comment