Вчера был мой последний рабочий день перед отпуском, а неподалёку от работы у меня пролегает Киевское направление МЖД, на котором сейчас ведутся активные работы по строительству новых пассажирских платформ, которые впоследствии станут частью 4-го Киевско-Горьковского диаметра МЦД (Апрелевка - Железнодорожный). Я давно хотел там погулять, но то на
(
Read more... )
И на Аминьевской, и на Минской не радует что платформы делают сбоку от шоссе, а не прямо над ним (как на Хорошёвском) - было бы удобнее и на метро пересаживаться, и на наземный транспорт.
Reply
Reply
Reply
В Карачарово изначально пять платформ (10 путей) рисовали, а по факту максимум возможного - четыре, построено - три.
Reply
Reply
А нынешний южный "выход сразу на улицу" приспособлен под лёгкую переделку для выхода на платформу, ежели таковая там понадобится. Хотя, даже она там вряд ли там в обозримой перспективе появится. В уже построенной "Горьковской" части ТПУ есть пока закрытый выход с эскалатором примерно в ту же точку, в которую выходит нынешний "выход сразу на улицу".
Reply
Reply
Закрытый - это №5 на схеме: http://www-personal.umich.edu/~yopopov/nizhegorodskaya_exits.jpg
Reply
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/188983/188983_original.gif
Есть и другие схемы, на них то же самое.
Reply
Но на северной стороне под эстакадой МОЖД можно пропустить ещё только одну пару путей с одной платформой.
Хорошо, остановимся на варианте, что можно пристроить одну платформу с юга (есть необходимый задел) и с севера (есть задел под пути под мостом, но нужно перестраивать переход и выход). Надеюсь, ни одна из них не понадобится :)
Но, что вероятно, при полной передаче локальных (1-2) путей под D4 исчезнет необходимость в оборотных путях, зато оборотные пути могут понадобится для экспрессной пары путей (3-4). То есть, нынешняя южная платформа останется на 1-2 путях, а средняя и северная посредством перекладки путей отойдут к 3-4 путям, где внутренние пути станут оборотными для части поездов.
Reply
Reply
https://www.roads.ru/forum/uploads/monthly_2019_04/uvh_she_grajvoronovskaya_ppt.jpg.1b941aaf08b62ae5b87861ee84c65357.jpg
Reply
видимо, как и не будет зонного оборота, непонятно куда его уберут, обратно на Минскую по старым планам или вообще на Поклонную, где мэр обещал "пригородный вокзал"
Reply
Зонные обороты ни для локальных путей МЦД, ни для экспрессных путей дальних электричек нигде не нужны - всё пойдёт на головные вокзалы. Сейчас, в 2023-м, даже дополнительная оборотная платформа на Нижегородской видится временным решением.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment