Строительство МЦД-4: Аминьевская, Матвеевская, Минская

Jul 19, 2020 02:07

Вчера был мой последний рабочий день перед отпуском, а неподалёку от работы у меня пролегает Киевское направление МЖД, на котором сейчас ведутся активные работы по строительству новых пассажирских платформ, которые впоследствии станут частью 4-го Киевско-Горьковского диаметра МЦД (Апрелевка - Железнодорожный). Я давно хотел там погулять, но то на ( Read more... )

Аминьевская, Очаково-Матвеевское, жд, Минская, Матвеевское, МЦД4, инфраструктура, фото, прогулки, Киевское направление, МЦД, строительство, Россия, Москва

Leave a comment

estrella_de_sur July 19 2020, 12:48:06 UTC
Аминьевская вряд ли будет конечной: нет третьей (оборотной) платформы, а с самого направления будет вилка на сам D4 и в тупики на вокзал - места для всех поездов хватит.

И на Аминьевской, и на Минской не радует что платформы делают сбоку от шоссе, а не прямо над ним (как на Хорошёвском) - было бы удобнее и на метро пересаживаться, и на наземный транспорт.

Reply

railroadfuture July 19 2020, 14:39:13 UTC
На Минской сначала был проект с широкими арочными пролётами, платформами прямо на них и выходами на обе стороны улицы, однако позднее решили сэкономить.

Reply

loader_blog July 19 2020, 22:10:49 UTC
На схеме путевого развития и рендерах на Аминьевской есть третья платформа.

Reply

estrella_de_sur July 20 2020, 21:45:10 UTC
Посмотрим на наличие или отсутствие задела под выход на третью платформу по факту открытия.
В Карачарово изначально пять платформ (10 путей) рисовали, а по факту максимум возможного - четыре, построено - три.

Reply

loader_blog July 20 2020, 21:49:52 UTC
Почему же там максимум четыре? Снесут часть зданий ТЭЦ или что там на севере, склады какие-то. По схеме так предполагается.

Reply

estrella_de_sur July 20 2020, 21:53:53 UTC
Вот только если чего на севере снесут.
А нынешний южный "выход сразу на улицу" приспособлен под лёгкую переделку для выхода на платформу, ежели таковая там понадобится. Хотя, даже она там вряд ли там в обозримой перспективе появится. В уже построенной "Горьковской" части ТПУ есть пока закрытый выход с эскалатором примерно в ту же точку, в которую выходит нынешний "выход сразу на улицу".

Reply

loader_blog July 20 2020, 22:00:07 UTC
Северный, вроде, тоже приспособлен. Наверное, так и будет. Закрытый выход с эскалатором - это Терминал 2, который ещё для связи с МЦК?

Reply

estrella_de_sur July 20 2020, 22:08:23 UTC
Северный вряд ли, там лифт странно сделан, будто второй подъём (для эскалаторов) не предусмотрен.

Закрытый - это №5 на схеме: http://www-personal.umich.edu/~yopopov/nizhegorodskaya_exits.jpg

Reply

loader_blog July 20 2020, 22:19:54 UTC
Видимо, северный будет больше переделываться. Конечно, это примерная схема, но всё же:

https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/188983/188983_original.gif

Есть и другие схемы, на них то же самое.

Reply

estrella_de_sur July 20 2020, 22:29:53 UTC
Интересно, здесь обе платформы предполагаются с севера. С юга вообще ничего нет!
Но на северной стороне под эстакадой МОЖД можно пропустить ещё только одну пару путей с одной платформой.

Хорошо, остановимся на варианте, что можно пристроить одну платформу с юга (есть необходимый задел) и с севера (есть задел под пути под мостом, но нужно перестраивать переход и выход). Надеюсь, ни одна из них не понадобится :)

Но, что вероятно, при полной передаче локальных (1-2) путей под D4 исчезнет необходимость в оборотных путях, зато оборотные пути могут понадобится для экспрессной пары путей (3-4). То есть, нынешняя южная платформа останется на 1-2 путях, а средняя и северная посредством перекладки путей отойдут к 3-4 путям, где внутренние пути станут оборотными для части поездов.

Reply

loader_blog July 20 2020, 22:56:19 UTC
На рендере бюро Башкаева (отвечал ли он за платформу РЖД?) южный выход остаётся ( ... )

Reply

loader_blog July 22 2020, 01:37:09 UTC
vespex February 13 2023, 22:36:08 UTC
хм, третьей платформы на Аминьевской в итоге нет и непонятно, оставили ли задел
видимо, как и не будет зонного оборота, непонятно куда его уберут, обратно на Минскую по старым планам или вообще на Поклонную, где мэр обещал "пригородный вокзал"

Reply

estrella_de_sur February 14 2023, 08:31:54 UTC
Под "пригородными вокзалами" понимаются любые новые отапливаемые вестибюли на всех без исключения реконструированных станциях - суть есть "вокзалы" (помещения для обслуживания пассажиров) в терминологии РЖД. Так что Поклонная будет обычным о.п. с "вокзалом" - отапливаемым помещением с кассами, эскалаторами и скамейками.

Зонные обороты ни для локальных путей МЦД, ни для экспрессных путей дальних электричек нигде не нужны - всё пойдёт на головные вокзалы. Сейчас, в 2023-м, даже дополнительная оборотная платформа на Нижегородской видится временным решением.

Reply

rajon_pride February 14 2023, 15:06:25 UTC
Задел есть. В виде свободного пространства.

Reply

rajon_pride July 19 2020, 22:16:35 UTC
Я это так упомянул, ну типа было. По всему видно, что по факту не будет там конечно)

Reply


Leave a comment

Up