Прогулка Старопролетарская - Бойня. Часть 2-я.

Sep 18, 2018 21:35

Недавно я выкладывал первую часть рассказа о прогулке от Старопролетарской до Бойни и остановился у переезда через 2-й Грайвороновский проезд, сегодня часть вторая.

1. Перешли проезд и подходим к станции Новопролетарская, расположенной на ветви Перово - Бойня. Я уже писал об этой ветви ранее.



2. Очень симпатичная будочка дежурного по переезду с палисадником.


3. Входной светофор Новопролетарской. Он рабочий, просто на фото кажется, что погашен.


4. Взгляд назад.


5. Влево уходят пути к электроподстанции № 12 110/10/6 кВ «Карачарово».


6. Новопролетарская. Вид в сторону Бойни.


7.


8.


9. В сторону Перово.


10.


11. Справа станционное здание.


12. На станции отстаивалось три небольших грузовых состава.


13. Взгляд назад.


14.


15.


16. Ещё раз взгляд назад.


17. Заглянем на крайний правый путь.


18. Здесь начинается подъездной путь завода АООТ ЖБИ-6.


19. Пройдёмся немного по нему.


20.


21.


22.


23.


24.


25. Ну и пойдём обратно.


26.


27. Кусочек лета.


28.


29. Выходной в сторону Бойни.


30. Дэвушка.


31. А мы заглянем на подъездной к Московскому жировому комбинату, родине майонезика Московский Провансаль.


32.


33. Накат есть и довольно неплохой.


34. Но висит замок.


35. На завод заходят два пути, а на самой территории большое путевое развитие, жаль посмотреть почти нереально.


36.


37. Был ещё какой-то путь, но сейчас он заброшен.


38. Возвращаемся.


39. И идём к Бойне.


40. Взгляд назад. Западная горловина Новопролетарской.


41. МЖК.


42. Впереди путепровод над Курским направлением.


43. В сторону области пронеслась Ласточка.


44. А со стороны Москвы идёт строительство платформы Новохохловская.


45. Идём дальше.


46. Впереди уже виднеются трубы ТЭЦ-8 и путепровод над МЦК. Накат на путях есть, но слабый :(


47. МЦК в сторону Угрешской. Влево уходит ССВ МОЖД-Люблино, справа примыкает ветвь с Бойни. Наката нет или почти нет.


48. Вид в противоположную сторону. Тоже хорошо видно отсутствие наката.


49. Справа начинается территория плодоовощной базы ГУП «Таганское».


50. Так и не могу понять, почему там на крыше раздолбанные кузова и детали авто.


51. Входной светофор Бойни, справа от него руины бывшего ПТОЛа. Там живут бомжи.


52.


53.


54. Восточная горловина Бойни. Пути в сторону Угрешской и Бойни-город. Как видно, накат еле заметен только на одном пути.


55. Горловина.


56. Влево Угрешская и Бойня-город, вправо - Новопролетарская, откуда пришли.


57. Из изменений в подвижном составе с прошлых прогулок по Бойне - появился состав-рельсовоз/рельсоукладчик (крайний справа), других изменений замечено не было, локомотивов также не видел.


58.


59. Крупным планом.


60. Взгляд назад.


61. Заброшенный путь и цветение лета.


62. Ещё разок взгляд назад.


63. Ещё один бывший путь. Народу много, как всегда.


64. И ещё один.


65. Подходим к путепроводу Волгоградского проспекта.


66. Здесь наката нет совсем ни по одному пути.


67. В сторону заброшенной ветви к бывшему парку Симоново. Светофоры, правда, пока работают.


68. Вправо - Симоново, влево - территория бывшего завода ООО «Монобетон».


69. До свидания, любимая Бойня. Не умирай! Надеюсь, ещё увидимся не раз.


Спасибо за внимание и до новых прогулок!

жд, Старопролетарская, Бойня, Новопролетарская, фото, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up