Дошли руки выложить обработанные ещё до отъезда в Крым фотки похода от станции Старопролетарская до Бойни. Сегодня часть первая.
1. Вид от тупика станции Старопролетарская со стороны Кузьминок. Здесь начинается огромный кузьминский куст подъездных путей с выходом к станции Новопролетарская на грузовой линии Перово-Бойня. О ней я уже
писал раньше.
2. Начало станции.
3. Взгляд назад к тупику и кварталам Кузьминок.
4.
5. Ещё раз назад. Начинается первое ответвление от станции. Это подъездной путь на территорию бывшего комбината железобетонных конструкций № 2 «Мосстройкомплект». К сожалению, как пишут, окончательно заброшенный.
6. Подъездной путь комбината уходит вправо.
7.
8.
9. В самом начале он идёт мимо каких-то жилых строений, прямо через двор, кажется, общежитие какое-то.
10. Взгляд назад к Старопролетарской.
11. Идём дальше.
12. Начинаются гаражи.
13. И переезд к Рязанскому таможенному посту. Ветку от станции на него покажу чуть позже.
14.
15.
16.
17. Здесь довольно большое путевое развитие.
18.
19.
20. Старенький фонарь, как в моём детстве.
21. И возвращаемся обратно.
22. Народу на станции попой ешь, все используют её как пешеходную дорожку.
23. Путь справа (точнее два, второго не видно совсем) - на Рязанский таможенный пост, упоминаемый ранее.
24. Но он, судя по всему, тоже неиспользуемый нынче.
25. Вот тут видно его.
26. Следующее ответвление на ЗАО «Мостранссклад».
27.
28. Взгляд назад.
29. Станция заканчивается, справа ещё один путь на ЗАО «Мостранссклад» и далее прямой путь ОАО «Металлсервис». Это предприятие точно использует железную дорогу и путь на него действующий. Издали был замечен манёвровый тепловоз с вагонами, но сфоткать, к сожалению, не успел.
30. Тут хорошо виден накат слева.
31. Но действует, похоже, только один путь.
32. Вид с улавливающего тупика сверху.
33. И назад.
34. А мы движемся дальше к Новопролетарской.
35. Следующее ответвление на 239-ю Контору материально-технического снабжения Министерства обороны РФ.
36. Судя по всему, ему тоже хана.
37.И следующее на ВНИИМЕТМАШ им. академика А. И. Целикова.
38. С ним всё тоже плохо.
39.
40. Взгляд назад.
41. Впереди ещё одно ответвление - на ОАО ПО «Машиностроительный завод „Молния”».
42. Судя по всему - тоже недействующее.
43.
44. Держим путь дальше.
45. Очередные ответвления на завод «Сатурн». Ну и такая же ситуация, наката нет.
46.
47.
48.
49.
50. Взгляд назад.
51. Но сама ветвь на Старопролетарскую жива. При мне рубили деревья, выросшие рядом с путями.
52.
53.
54.
55.
56.
57. Ну, а затем ветвь и вовсе подала признаки жизни.
58.
59. Уехал к Старопролетарской.
60. А я пошёл к Новопролетарской.
61. Переезд через 2-й Грайвороновский проезд.
И всё на сегодня. Продолжение похода вы можете
посмотреть здесь.