Не так давно мы с вами совершали
виртуальную прогулку от Угрешской до Симоново через станцию Бойня-Товарная. Сегодня мы пойдём другим путём и прогуляемся по ветви от станции Перово (Казанское и Рязанское направление) через грузовую станцию Новопролетарская к той же Бойне, плюс в качестве бонуса добавлю несколько своих старых фотографий 2015-го года полузаброшенного парка Бойня-Город, расположенного параллельно Бойне-Товарной.
1. Итак-с, приступим. Станция Перово.
2. Ветвь ныряет под путепровод главных путей.
3. Слева примыкает ветвь, которая ведёт к расположенному в границах станции Перово московскому локомотиворемонтному заводу, а также к некоему ОАО «Склад» и бывшему Московскому заводу режущих инструментов «Фрезер».
4. Примыкание в сторону Новопролетарской.
5. Прямо - к Новопролетарской и Бойне, влево - Московско-Рязанская дистанция гражданских сооружений МЖД (Перовский участок), вправо - Деревообрабатывающий комбинат (ДОК-3) № 3.
6. Взгляд назад к Перово.
7. Ну, а мы идём к Новопролетарской.
8. Пересекаем по новенькому путепроводу Горьковское направление над платформой Чухлинка.
9. Взгляд назад.
10. Весь путь тоже новый. Накат отличный.
11. Путь идёт через живописные заросли.
12. Подходим к Карачаровскому путепроводу, по которому проходит Рязанский проспект.
13. Справа появляется ещё один путь. Судя по отсутствию наката и по зарослям - неиспользуемый.
14. Проходим под путепроводом.
15. Вправо уходят подъездные пути к плодоовощной базе ЗАО «Кузьминское».
16.
17. Взгляд назад.
18. Ну, а мы идём дальше.
19. Одни из многочисленных подъездных путей огромной промзоны № 56 «Грайвороново», которую наша ветвь разрезает на две части.
20.
21.
22. Входные светофоры Новопролетарской.
23.
24.
25. Слева примыкает путь от Старопролетарской, обслуживающей огромное количество предприятий, таких как Комбинат железобетонных конструкций №2 «Мосстройкомплект», Рязанский таможенный пост, Завод "Металлоизделия и конструкции строительству» (МиКС), ОАО «Металлсервис», 239 Контора материально-технического снабжения Министерства обороны РФ, ВНИИМЕТМАШ им. академика А. И. Целикова, ОАО ПО «Машиностроительный завод „Молния”», Фабрика ООО «Полиграфика». К сожалению, уже начинало темнеть, поэтому не было времени туда сходить. В другой раз.
26. В сторону Старопролетарской.
27. Ну, а мы прогуляемся по Новопролетарской.
Новопролета́рская - железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является грузовой, по объёму работы отнесена к 3 классу.
Находится на соединительной линии Перово - Бойня.
Состоит из двух парков:
новый парк - непосредственно на соед.линии
старый парк - на тупиковом ответвлении от линии. Также в некоторых источниках данный парк называют Старопролетарская.
Располагается на границе Нижегородского, Рязанского районов и района Текстильщики.
Под северо-восточной горловиной станции находится туннель, соединяющий Газгольдерную улицу и 2-й Грайвороновский проезд.
С западной стороны станции проходят пути к станции Бойня, с восточной - к станции Перово
2 мая 2014 года станция закрыта для грузовой работы по параграфу 8н Тарифного руководства №4. Осталась работа по параграфу 3.
28. Влево уходит путь к электроподстанции (ПС) № 12 «Карачарово» 110/10/6 кВ.
29. Взгляд назад, к восточной горловине станции.
30. В сторону Бойни.
31.
32. Движухи замечено не было, просто стояли грузовые вагоны и полувагоны.
33. Западная горловина, выходные светофоры.
34.
35. Влево уходит подъездной путь Московского жирового комбината, знаменитого МЖК.
«Московский жировой комбинат» - крупнейшее предприятие по производству майонеза в московском регионе. МЖК имеет богатую семидесятилетнюю историю. Из гидрозавода, основанного в 1935 году, выросло современное мощное предприятие, которое производит: майонезы и горчицу. Оборудование «Московского жирового комбината» позволяет производить более 75 тыс. тонн майонеза и около 4 тыс.тонн горчицы в год.
Особой гордостью и визитной карточкой является майонез «Московский провансаль», который производится с различными вкусами и фасуется более чем в 16 форматов упаковки весом от 100 гр до 10 кг. Появление в названии слова «Московский» не случайно: производство майонеза «Провансаль» в СССР началось именно в Москве в 1936 г., на производственной площадке Шелепиха, которая позднее вошла в состав МЖК. Горчица, выпускаемая на предприятии под маркой «Столичная», получила признание за натуральность и крепкий вкус не только у российских потребителей, но и за рубежом.
Московский жировой комбинат на протяжении всей своей истории был флагманом масложировой отрасли и пилотной площадкой Всероссийского научно-исследовательского института жиров, в советский период здесь отрабатывались все технологические инновации отрасли.
На сегодняшний день на предприятии работают около 480 человек.
Более подробно
здесь.
36.
37. Взгляд назад.
38. А мы держим путь дальше.
39. МЖК. Красивый индустриальный пейзаж. Скоро, наверное, как и другие предприятия Москвы выведут. С каждым днём становится всё меньше и меньше кусочков старой промышленной Москвы.
40. Взгляд назад. Входной светофор Новопролетарской.
41. Впереди путепровод над Курским ходом.
42. Ещё немного МЖК.
43.
44. Вдали уже виднеются знакомые нам по предыдущей прогулке на Бойне трубы ТЭЦ-8 ПАО «Мосэнерго».
45. Электричка следует по Курскому ходу на Москву.
46. Сумерки сгустились, но это даже придало снимкам некоторый шарм.
47. Взгляд назад.
48.
49. Потихоньку подходим к путепроводу через главный ход МОЖД (МЦК) и ТТК.
50.
51. Ласточка следует от Новохохловской к Угрешской. Слева ветвь Угрешская - Бойня, по которой мы с вами уже гуляли (ссылка в начале поста).
52. В сторону Угрешской. Справа ТТК.
53. Взгляд назад к Новопролетарской и МЖК.
54. Ещё одна Ласточка понеслась на этот раз от Угрешской к Новохохловской. Слева виднеется соединительная ветвь № 15 от Андроновки к Люблино Курского хода.
55. Ну, а мы подходим всё ближе к Бойне.
56. Справа ГУП «Таганское» (плодоовощная база), почему-то вся крыша одного из строений завалена дверями от автомобилей.
57. Входной светофор Бойни.
58.
59.
60.
61. Взгляд назад к Новопролетарской. Путь влево был к существовавшему когда-то ПТОЛу.
62. Примыкание путей со стороны Угрешской.
63. Бойня-товарная в вечерних красках.
64. Взгляд назад. Влево - Угрешская и Бойня-Город, вправо - Новопролетарская.
65. Пройдёмся немного по станции.
66. Бывшая стрелка.
67. Взгляд назад. Путевое развитие.
68. В сторону закрытого парка Симоново. Ещё одна бывшая стрелка
69.
70. Вечерняя Бойня.
71. Старенький кадр (хотя ничего не изменилось за два года) западной горловины Бойни. Вид в сторону Симоново.
И как бонус - небольшая прогулка по малодеятельному парку Бойня-Город двухлетней давности.
72. Начнём мы от путепровода над Скотопрогонной улицей. Вид в сторону Бойни-Город.
73. И назад. Недействующий давно путь к Микояновскому мясокомбинату.
74. Несмотря на заросли на путях, светофоры прекрасно работают. В сторону комбината.
75. И в сторону Угрешской.
76. На некоторых путях были свалены штабеля РШР.
77. Накат отсутствовал.
78. Только ближе к выходному светофору он немножко появлялся, видимо, какие-то манёвры всё же иногда ведутся.
79. В сторону Угрешской и Волгоградского проспекта.
80.
81. Вот с этого светофора слева я тогда и навернулся, как уже описывал в прошлом рассказе.
82. И мы подходим к конечной точке маршрута. Восточная горловина Бойни-Город. Прямо - Угрешская, путь, примыкающий справа - к Бойне-Товарной.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что было интересно.