Раньше - часто, сейчас - реже, но передо мной встаёт вечный вопрос:
- Как полноценно управлять своими мыслями? Как научиться думать о том, о чем надо думать (это - самое лёгкое), и не думать о том, о чем не надо думать (а это - самое тяжелое)?
(
Read more... )
Comments 51
Reply
я так понимаю, что любой инструмент при неправильном использовании может ухудшить ситуацию.
Например, молотком при неудачном пользовании можно отбить палец.
Топором - можно убить.
Однако, если надо наколоть дрова, то лучше всего это делать топором.
На мой взгляд, да, религия не для того, чтобы, например, лечить кариес.
Кариес - или лечить к стоматологу.
Но религия для души. И лучше всего она - именно для души.
Стоматолог совершенно ничего не сможет сделать хорошего для души.
Психиатр - затрагивает только поверхность души.
Только религия - затрагивает всю душу.
И да, согласен, если заблудиться в религии, если верить в свои иллюзии, вместо объективных истин религии, то, конечно, возможен вред для души и очень большой.
Сильный инструмент особенно опасен при неправильном использовании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Клин клином.
Навязчивые мысли вытеснять молитвой.
Я так делаю.
И я, честно говоря, не знаю, как сделать по-другому, что тут можно еще предложить хотя бы примерно похожее по эффективности?
Reply
Научилась очень быстро, но, насколько я поняла, здесь сыграли роль мои психологические особенности.
Reply
Я слабо разбираюсь в дзене, но уверен, что хорошее владение - даёт хороший результат.
"здесь сыграли роль мои психологические особенности." - наверняка. В этих вопросах, связанных с подсознанием, огромную роль играют психологические особенности.
Я это часто наблюдал.
Например, у православных святынь - на многих (чаще всего - женщин) это реально и очень сильно действует. А я, хоть и православный, но у меня крайне критичный ум и восприятие, на меня, как правило, гораздо меньше действуют эти события.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я всегда был горяч, и эти мои же благие пожелания обычно проходили мимо меня же:)
Reply
Leave a comment