Несколько дней назад рассказывал, как грубо и неожиданно был кинут авиакомпанией Air Baltic, которые взяли и изменили стыковочное время в перелете из Белграда в Минск. Они сделали так, что мой стыковочный рейс Рига-Минск вылетает на 3(!) часа раньше, чем прилетает Белград-Рига. В качестве альтернативы предлагали абсурдный вариант с вылетом из
(
Read more... )
Comments 78
Reply
поглядим, чем всё закончится...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, девица бросила фразу "Вы занимаетесь антипиаром нашей компании?", я ей ответил "Увы, только так вас можно заставить работать". Она ответила "Окей".
Выходит, они еще и ЖЖ мониторят.
Reply
ЗЫ. Вы не задумывались, почему именно у Вас такое количество проколов и проблем со всякими фирмами/конторами/учреждениями? (Только не говорите мне, что Вы несравнимо, в сотни раз больше, сталкиваетесь с разными конторами, чем среднестатистический человек.) Может, в консерватории что-то поправить надо?
ЗЫЫ. ЭйрБалтик не люблю.
Reply
У Александра такое количество проколов и проблем по двум причинам: он _много_ путешествует, и, естественно, сталкивается с авиакомпаниями, отелями и прочими поставщиками услуг значительно чаще вашего "среднестатистического человека". Во-вторых, в отличие от большого количества людей, Александр не утирается молча, а таки "дожимает", по вашему меткому выражению, компании, пытающиеся увильнуть от выполнения своих обязанностей. Т.е., в конечном итоге, повышает, в меру своих возможностей, качество сервиса, от чего выигрывают все потребители, в том числе и мы с Вами.
Reply
приписка
С наилучшими пожеланиями)))))))))))
нас сисадмин еще креативней выражаеся-- С бестами и регардами)))))))))))))
Reply
Leave a comment