Я уже поднимала здесь эту тему, но, пожалуйста, разрешите мне спросить еще и немного расширить свой вопрос, потому что что-то я начинаю слишком уж раздражаться, а совсем не хочу этого. Хочу разобраться и понять, нужно лишь своей головой заниматься, или пора идти с сыном к психологу
(
Read more... )
Comments 39
Я замечаю, что как будто Вы ждете пока он прекратит требовать вашего внимания ежеминутно, вняв уговорам. Вы пишете "он соглашается дать мне потом позаниматься своими делами". Вы правда считаете, что мама должна спрашивать согласия 4-летнего ребенка, чтобы заняться своими делами? Или я что-то не так поняла?
"Не могу" - может быть из той же серии, что и п. 1.
Для меня это тема про границы между Вами и ребенком.
Reply
я считаю, что мама должна договариваться и не важно 4 или 24.
Reply
И равно ли для Вас "договариваться" и фактически получать разрешение сына на свои дела?
Reply
Reply
Дети часто расстраиваются, когда им предлагают делать то, чего они делать еще не могут и настаивают чтобы попробовал. ПРедлагайте то, что он может. Он же не на любое ваше предложение так реагирует?
У нас в Израиле распространено по очереди ходить в гости. Один раз к вам гость приходит, в следующий раз он туда пойдет. Играть вместе учатся и мама имеет свободное время.
В четыре с половиной вполне уже можно. Конечно приглашаются те, с кем он дружит в саду.
Reply
это именно эмоциональное - владеть мамой целиком
в гости мы тоже по очереди ходим, но редко. к сожалению не так много у нас детей похожего возраста вокруг и еще меньше возможности с ними встречаться - по разным причинам. мегаполис :) и в саду друзей близких не имеем. мало успели походить туда.
а вообще, за соображения - спасибо :)
Reply
Reply
Спасибо за Ваш отзыв.
В спорт для развития чувства "могу". Хотя, понимаю, что это не панацея. Просто первая шальная мысль.
А в саду и с другими людьми он действительно ведет себя по-другому. Он более самостоятелен. И он не требует других с той же интенсивностью, более понятлив.
Я осознаю, что нужна ему буду долго. Вопрос в том как нужна. И я ведь действительно уже воспринимаю его не таким уж малышом. Но и не взрослым, конечно.
Действительно, вопрос наших границ и недостатка другого общения...
Reply
Reply
вот этим-то вопросом я и задаюсь. и ответа пока не знаю (
Reply
Reply
это действительно хорошая мысль со структурированием
правда, этому мне надо ой, как учиться )
Reply
Reply
Хорошая идея,спасибо.
Я только боюсь наш будет ныть,что его снимают:)
Reply
у нас поддерживается дома такая идея, что нытье - это "фу", а просьба нормальным голосом - это "ок". так что просмотр видео-материала был вполне полезен, сын сразу увидел "фу". на предложение заснять очередное "страдание" он теперь волшебным образом отвечает нормальным голосом.
Reply
у нас история еще и в том, что мальчик многое умеет и делает сам. вообще, очень сговорчивый и послушный. только вот, видимо, меня ему не хватает. потому что многие капризики-немогухи используются для манипулирования, для привлечения моего к нем внимания. непонятно только почему, учитывая, что все время - с рождения и до сих пор мы с ним все время вместе - днем и ночью. то есть, говорить о дефиците общения не приходится точно. только если проблема уже в обратном, в том, что как-то бы отпускать эту привязь.
но иногда "не могу" очень расстраивает, потому что кажется, что он как бы заранее опускает лапки, не желая даже пробовать. сегодня, например, съехал на новых санках с горы, тут же в рев: "не могу подняться к тебе!". и это при том, что даже еще с санок не встал и не попробовал взять веревку и сделать и пары шагов.
Reply
Leave a comment