У меня есть подозрение, что количество россиян в Барселоне в летний сезон ничуть не меньше, чем на египетских и турецких курортах. Столица Каталонии просто ошарашила толпой туристов, русскоязычных туристов. Да здесь даже чернокожие официанты говорят по-русски!
Это продолжение серии рассказов про "кругосветное" путешествие от самой северной к самой южной точке Европы своим ходом на дизельном автомобиле Peugeot 408
01
Для меня день не задался - с Ольгой поехали в один из загородных аутлетов. Аутлет - отдельно стоящий населенный пункт, где вместо домов располагаются магазины, бутики и рестораны. Судя по тотально русскоговорящему населению этой "деревни", все эти аутлеты созданы исключительно для наших соотечественников - европейцы по таким ценам не дураки закупаться
02
03
Ну да ладно, отмучившись в ожидании Ольги несколько часов, поехали в гостиницу, затем на общественном транспорте отправились в центр Барселоны. Поскольку жили мы где-то на отшибе, то пришлось ехать сначала на трамвае, затем на метро. Билет на 1 поездку, как на трамвай, так и на метро, стоит 2 евро. Итого на двоих съездить туда-сюда - 16 евро, так что дешевле и комфортнее будет доехать на автомобиле до центра, и там на платной подземной парковке бросить свою колымагу. Но это если не на долго, и если не пить
04
05
06
Если в метро было пустынно, то выйдя на улицу, почувствовали себя как в Москве - так же многолюдно
07
08
Дом Гауди. Ну ок, отметились
09
Напротив дома сиди/стоит небольшая толпа. Я так и не понял - это просто великое европейское сидение возле главных достопримечательностей или же это очередь?
10
Когда впервые оказываешься в таком крупном туристическом городе, первые часы проходят как-то сумбурно
11
12
13
Удивительно, но основная масса туристов ходит по одним и тем же местам, даже не пытаясь заходить в небольшие переулки - словно там невидимая стена. Но мы, все-таки, смогли вырулить из основного потока, зашли за угол и внезапно оказались в районе готического квартала Барселоны
14
Все, здесь уже тихо и спокойно: узкие тенистые улочки, магазинчики и бары
15
16
По этим тесным переулкам, в уже не таком плотном потоке туристов, ездят вот такие симпатичные машинки. В данном случае, это Citroen 2cv - очень популярный в Европе ретроавтомобиль
17
Приближаемся к главной достопримечательности города - Кафедральному Собору Барселоны
18
Народу здесь много. Как обычно сидят
19
Ну на велосипедах еще шныряют туда-сюда
20
21
Но стоит зайти за собор - никого, кроме странного мужика, фотографирующего трубу
22
23
24
Где-то рядом расположились уличные музыканты. Просто сидят на каменных ступенях и горланят свои экспрессивные испанские песни
25
Вообще, после сутолочных центральных улиц, готический квартал показался прохладным оазисом в жаркой пустыне. Может за это и любят Барселону
26
27
28
29
30
Здесь масса разнообразных кафешех и сувенирных лавок
31
32
33
34
35
Встречаются и мишленовские ресторанчики. Обратите внимание, здесь тоже есть уродливые столбики, защищающие тротуар от автомобилей, но они в Барселоне не такие броские, как в Москве
36
37
38
Конечно, половина дня на Барселону - вызывающе мало, чтобы хоть как-то понять город. Так что надо ехать сюда еще, для более осмысленного проведения времени
39
Евротрип-2013
Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html http://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/ подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit