Евротрип 2013. День 6. Лестница троллей

Jul 19, 2013 14:24

Ничего подобного в жизни еще не видел. Думал, что Военно-грузинская дорога - самая красивая трасса в мире, но я ошибался... Национальная норвежская дорога RV63 буквально сносит крышу и заставляет усомниться в реальности происходящего




01
После Atlantic Road дорога с моря немного уходит в материк. Сразу же появляются горы. Обратите внимание на крыши у остановок - там так принято, чтобы травка на домах росла


02
Часть дорог в Норвегии платные: где-то стоит автоматика, которая списывает с вашего счета деньги, а где-то есть пункты оплаты. Если с российскими номерами можно забить на систему AutoPASS, то шлагбаум объехать уже не получится. К примеру, проезд по этому небольшому туннелю обошелся мне в 20 местных крон (108 рублей)


03
Вот такие застенчивые норвежские девушки принимают плату


04
Кроме туннелей, Норвегия полна мостов. Вот этот сильно похож Сторсисундетский, который я проезжал в первой половине дня


05
Но мосты и туннели есть еще не везде - часто приходиться пользоваться паромом. Вот этот ушел из-под носа


06
Ну и хорошо - можно полюбоваться суровыми норвежскими пейзажами


07


08
Не прошло и 5 минут, как подоспел второй паром


09
Стоимость варьируется в пределах 100 крон. К примеру, предыдущий паром обошелся мне в 116 крон (626 рублей). Цена рассчитывается из учета "автомобиль и водитель плюс за каждого пассажира дополнительно". Соответственно, за Паулиуса, которого я подобрал на площадке для отдыха, мне насчитали 32 кроны.


10


11
Подъехали к началу трассы RV63. Погода шепчет, что называется


12
Хотя окружающие пейзажи это не портит


13
Присмотрели под ночевку маленький кемпинг у дороги, только из-за дождя газон превратился в бассейн. Пока не знаем, остановимся ли на ночь именно здесь


14
Вот такие таблички обозначают достопримечательность на дороге. В данном случае указан фьорд Гейрангер и Лестница троллей


15
Поехали смотреть эти достопримечательности!


16
Но ехать сложно - за каждым поворотом пейзаж, приходится тормозиться на обочине и выходить фотографировать


17


18


19
Начало Лестницы обозначено соответствующим знаком, на который все клеят разнообразные наклейки в стили "я здесь был"


20
Площадка для отдыха перед началом подъема


21
Смотришь на эти горы и не понимаешь, как там может быть проложена дорога - отвесные же стены колодцем стоят


22
Лестница троллей - это не просто дорога, нарезанная в скалах, но и бесконечное число водопадов, льющихся тебя на голову с разных сторон


23
Мост!


24


25
По дороге есть специальные "карманы" для остановки, где можно пофотографироваться и подурачиться


26
Карабкаемся по дороге все выше и выше


27


28
На верху расположен магазин сувениров, который удачно вписан в ландшафт


29
Вспомните, например, Ай-Петри в Крыму, какой там базар на вершине. Да или взять любое туристическое место в России - балаган. А здесь вон как все. Культура и дизайн


30


31
Вид на дорогу перед магазином


32


33
А вот это ущелье, которое с низу казалось неприступным


34
Здесь есть смотровая площадка и оборудованная дорожка к ней


35
Постепенно открывается вид на всю Лестницу троллей


36


37
Смотровая площадка висит прямо над пропастью


38
Для острых ощущений - стеклянная стенка


39
Ну и классический вид с этой смотровой


40
После Лестницы троллей, вернулись в этот небольшой кемпинг, и чуть в сторонке, дальше от дороге, разбили свой лагерь. Спасибо anthony_bf за палатку и другие походные принадлежности!


За 6 день кругосветного европейского путешествия проехал 372 км. Средний расход составил 5,9 л на 100 км, а средняя скорость - всего 43 км/ч

Евротрип-2013. От самой северной к самой южной точке Европы

Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html

Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html

Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html

Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html

Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html

Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html

Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html

Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html

Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html

Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html

Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html

Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html

Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html

Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html

Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html

Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html

Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html

Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html

Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html

Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html

Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html

Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html

Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html

Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html

Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html

Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html

Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html

Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html

Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html

Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html

http://instagram.com/nazaikinskii#

Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit http://www.peugeot-favorit.ru/



подписывайтесь на их канал в Facebook: https://www.facebook.com/cars.favorit

Путешествие, Норвегия, Европа

Previous post Next post
Up