Проехать из Мальмо в Гамбург без остановки в Копенгагене не получилось. Да и не было смысла торопиться - в этом путешествии от самой северной точки Европы к самой южной я хочу посмотреть максимум что возможно
01
Копенгаген - уютный европейский город с небольшим центром, полностью отданным на откуп туристам
02
03
Как и в других столицах, приоритет на дорогах отдается велосипедистам, а из автомобилистов выжимают все соки. Это хорошо, что в Копенгаген мы приехали после обеда - заплатил только за 1,5 часа парковки, а дальше, с 16-00, стоянка стала бесплатной.
04
05
06
Чтобы ездить на велосипеде в Европе не принято обязательно одевать спортивный костюм и модные зеленые кроссовки - можно быть в коротком облегающим платье и на каблуках
07
Такого количества велосипедов в одном месте я еще не видел. Посмотрите только - двух-ярусная парковка )
08
Без дела в Копенгагене не остаются и велорикши - "меня вон туда вези, проказник!"
09
Будете в Копенгагене - берите велосипед и катайтесь, разглядывая детали города
10
11
Или пакуйтесь в лодки и любуйтесь городом с воды
12
13
Только не смотрите в глубину, а то инфаркт от ужаса можно получить - там странные скульптуры утопленников виднеются. Страшно до жути
14
Ну что, бросим последний взгляд на город и поедем дальше, время уже на исходе - сегодня надо прибыть в Гамбург
15
16
17
18
Дороги в Дании вот такие, как на фото. Вообще, я постоянно возвращаюсь к теме сравнения дорог Европы и России. Безумно глубокая пропасть между нами... Здесь бурят сотни километров туннелей, возводят многокилометровые мосты, строят миллионполосные автомагистрали между небольшими городами. Будет отдельный пост про шоссе в Европе, про их стоимость и качество
19
По дороге в Германию проехали по еще одному рвущему шаблон мосту - Большой Бельт. Мост состоит из 3х частей, средняя из которых - висящая. Общая длина моста - 18 километров!
Эресуннский мост-туннель отдыхает. Жалко, не удалось остановиться и сфотографировать его - view-точка находится на противоположной стороне дороги
20
Проезд по мосту платный - примерно 1400 рублей
21
Проехав еще немного по Дании, оказались на благословенных немецких безлимитных автобанах, и, наплевав на экономию топлива, погнал до Гамбурга на скорости в 140-150 км/ч. Еще раз порадовался за штатную резину Michelin Primacy HP на моем Peugeot 408 - феноменально тихие покрышки, даже с открытыми окнами их особо не слышно
22
Торопился я вот зачем - бар мог закрыться
За день пройдено 574 км. Средняя скорость движения с учетом всех заездов и остановок составила 77 км/ч, а средний расход возрос до 6,2 л на 100 км
Следующий день - Гамбург и прокуренный Амстердам!
Евротрип-2013
Инсбрук. Евротрип-2013
http://prohorov.livejournal.com/376433.html Passo Dello Stelvio: самая драйверская дорога в Европе
http://prohorov.livejournal.com/376096.html Милан
http://prohorov.livejournal.com/375024.html Монако, Сан-Ремо, Милан
http://prohorov.livejournal.com/374533.html Ницца
http://prohorov.livejournal.com/374092.html Канны
http://prohorov.livejournal.com/372025.html Барселона
http://prohorov.livejournal.com/370040.html Средиземноморское побережье Испании
http://prohorov.livejournal.com/368230.html Самая южная точка Европы. Тарифа
http://prohorov.livejournal.com/364630.html Португалия: Атлантический океан, самая западная точка Европы, доминиканский собор
http://prohorov.livejournal.com/364211.html Порту. №2
http://prohorov.livejournal.com/362805.html Порту. №1
http://prohorov.livejournal.com/362180.html Франция-Испания-Португалия. Перегон Париж-Порту
http://prohorov.livejournal.com/361860.html Париж неоднозначный
http://prohorov.livejournal.com/358149.html Париж. Вокруг да около
http://prohorov.livejournal.com/356718.html Брюгге
http://prohorov.livejournal.com/355225.html Амстердам
http://prohorov.livejournal.com/354430.html Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/352574.html Копенгаген-Гамбург
http://prohorov.livejournal.com/350007.html Мальмо (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347843.html Эресуннский мост (Швеция)
http://prohorov.livejournal.com/347481.html Лиллехаммер-Осло. Рекорд экономичности (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347308.html Гейрангер-фьорд и трасса RV63 (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/347099.html Лестница троллей (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/346451.html Atlantic Road (Норвегия)
http://prohorov.livejournal.com/345556.html Шведская глушь - Тронхейм
http://prohorov.livejournal.com/344684.html Нордкап - Шведская глушь
http://prohorov.livejournal.com/344490.html Мурманск-Нордкап (Норвегия). Самая северная точка Европы
http://prohorov.livejournal.com/343781.html Петрозаводск - Мурманск
http://prohorov.livejournal.com/343248.html Москва - Петрозаводск
http://prohorov.livejournal.com/342949.html http://instagram.com/nazaikinskii# Партнер проекта: мультибрендовый автомобильный дилер - Favorit Motors. Если вы надумали приобрести Peugeot 408, сделайте это в Peugeot Favorit
http://www.peugeot-favorit.ru/
подписывайтесь на их канал в Facebook:
https://www.facebook.com/cars.favorit