Весьма многим известно, что провокатора КГБ «А.А.Чернова», когда он вернулся в СССР в 1990-91 гг. очень широко рекламировали всевозможные сергианско-чекистские издания. «Чернов» даже участвовал в нескольких сергианских «конференциях», сергианском «съезде православных братств», на котором рассказывал о «рождении в Израиле антихриста и грядущем воцарении его над миром в 1992 г.», «всемирном жидо-масонском заговоре» и т.д. и т.п. Но вот мало кто знает, что «Чернов» был не только в близком бытовом общении с сергианами, но и довольно легко вступал с ними в экуменическое молитвенное общение и даже допускал их открыто на свои «богослужения», разрешал им принимать свое «матфеевское» лжепричастие и т.п. В дополнение к душеполезным публикациям «Как «сбили на взлете» провокатора КГБ «А.А.Чернова»»(
http://procvetitel.livejournal.com/52053.html ) и «В. Мосс о провокаторе КГБ «А.А.Чернове»» (
http://procvetitel.livejournal.com/47467.html ) здесь публикуется имеющееся в нашем распоряжении очень яркое личное письмо «Чернову» хлыста-михайловца Павла Петровича Савицкого, близко связавшегося с этим чекистским провокатором еще со сталинских лагерей 1950-х гг. Из сего документа можно ясно видеть, что «Чернов» только показушно болтал о своем отвержении сергианской лжецеркви, а на самом деле был во всем полностью заодно с самыми оголтелыми сергианско-чекистскими провокаторами.
«Киев, 24-го мая 1994 года.
«Обратите внимание, что Господь Исус Христос завещал анафему только для грехов ума, для грехов против истины, для грехов против Святаго Духа, но не против грехов собственной воли, не против грехопадений, покрываемых покаянием…» (Гр. Дьяченко)
Х р и с т о с В о с к р е с е!
Дорогой, возлюбленный во Христе отче Епифание!
Простите меня неразумного невежду, невыдержанного (хотя и долго выдерживали)… Пишу после ПОСЕЩЕНИЯ НАС МОСКОВСКОЙ ЖУРНАЛИСТКОЙ(1) в субботу перед Св. Николаем. Приехали они вдвоем с подругой, молодой особой проживающей в Киеве. ЗАЯВИЛИ, ЧТО ОНИ С ИНОЗЕМЦЕВО ОТ ДЕДУШКИ(2), называют меня по имени и отчеству. Я принимаю их с радостию у себя. Беседа началась из расспросов о наших Старцах: Матушке и Батюшке и Батюшке о. Алексие(3). Я им вкратце поведал, как мог. Потом они сказали, что БЫЛИ НА БОГОСЛУЖЕНИИ У ВАС, видели всех матушек, ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ СБЛИЗИЛО МЕНЯ С НИМИ. Между прочим, она сказала, что цель ее приезда в Киев - собирание и описание св. Подвижников последнего времени. И перечисляет имена мне неизвестные и даже сомнительные (католические). И наконец, С КАКИМ-ТО ВОСТОРГОМ ГОВОРИТ: -- ЗДЕСЬ В КИЕВЕ ПОХОРОНЕНА ВЕЛИКАЯ ПОДВИЖНИЦА МАТУШКА СВЯТОСЛАВА… А Я ЖЕ, ЗНАЕТЕ, КАКОЙ НЕВЫДЕРЖАННЫЙ, ВОСКЛИКНУЛ: -- О, ЭТА НАМ ХОРОШО ИЗВЕСТНА! ЭТО ТАКАЯ АВАНТЮРИСТКА (БЫЛА), ЧТО НЕГДЕ ПРОБУ СТАВИТЬ. Почему - спрашивает.
Объясняю: Когда мы были в столь отдаленных местах… Они две сестры (якобы) явились к оставшимся из наших (кто недостоин был даже тюрьмы) и ОБЪЯВИЛИ СЕБЯ ЦАРСКИМИ ДОЧКАМИ, ЧУДОМ УЦЕЛЕВШИМИ ОТ РАССТРЕЛА ЦАРСКОЙ СЕМЬИ(4)… Одна из них оказалась Татьяной, а другая Марией. ПРИСЛУШАВШИСЬ И ПРИСМОТРЕВШИСЬ, УВИДЕЛИ, ЧТО ЭТИМ ДУРАМ МОЖНО ТИСКАТЬ ВСЯКУЮ ЛОЖЬ(5). Начали кому-то по секрету на ушко говорить, что батюшка о. Михаил у них; живет в строжайшем затворе. И все что у кого хранилось батюшкино, поплыло к ним. А ПОТОМ РЕШИЛИ СЫГРАТЬ ЧУДО. В ОДИН ИЗ ПРАЗДНИКОВ, ОДНА ИЗ НИХ ЯВИЛАСЬ НА МОГИЛКЕ МАТУШКИ МИХАИЛЫ И ЗАЯВИЛА: «Я ВАША ВОСКРЕСШАЯ МАТУШКА МИХАИЛА!» ВАМ ЖЕ ГОВОРИЛ БАТЮШКА, ЧТО МАМОЧКА ПРИДЕТ! ВОТ Я И ПРИШЛА… ВОТ ТАК ЭТИ КАТОЛИЧКИ(6) СМЕЯЛИСЬ НАД ПРАВОСЛАВНЫМИ ХРИСТИАНАМИ. И ВДРУГ - ВО СВЯТЫХ…
В этот вечер беседа у нас протекала мирно и любезно. ОНИ ДАЖЕ СПРОСИЛИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ПРИДТИ НА БОГОСЛУЖЕНИЕ В ВОСКРЕСЕНИЕ. Я ПРИГЛАСИЛ, КАК СВОИХ (КАТАКОМБНЫХ) ХРИСТИАН. Они спросили: можно ли привести еще одну особу, она хороша, как и мы… В воскресенье к 9-ти часам они пришли… ОТСТОЯЛИ СЛУЖБУ ДО ЕВАНГЕЛИЯ НА УТРЕНИ, ВО ВРЕМЯ ЦЕЛОВАНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ ЖУРНАЛИСТКА ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ОНА ХОДИТ В МОСКОВСКУЮ ПАТРИАРХИЮ (В ЦЕРКОВЬ). МЕНЯ, КАК ГРОМОМ ОШАРАШИЛО.
Во время часов, когда она вышла в переднюю комнату, я не выдержал и спросил: КАК ВЫ МОЖЕТЕ СОВМЕЩАТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ? ОНА ПОНЯЛА. МЕЖДУ ИСТИНОЙ И ЛОЖЬЮ, НЕТ НИЧЕГО СРЕДНЕГО. «Я, -- ГОВОРИТ, -- МАТЬ-ЦЕРКОВЬ НЕ ОСТАВЛЮ». А я ей опять свое: -- ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТА «ЦЕРКОВЬ» МАТЬ, ТО АНТИХРИСТ - ОТЕЦ!
- Я В ЭТОЙ «ЦЕРКВИ» КРЕСТИЛАСЬ… -- ЗНАЧИТ НЕКРЕЩЕННАЯ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ ЛЖЕЦЕРКВИ НЕТ ТАИНСТВ(7) И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. - Я ваших чувств не оскорбляю, а вы меня - оскорбили. - Чем я вас оскорбил? Тем, что сказал правду?... Докажите мне, что это не так. Голое отрицание - не доказательство. Но она и говорить не захотела…, забрав своих послушниц, удалились. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНА У НИХ «МАТУШКА», КОРОТЕНЬКИХ ЧЕТОК ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ШАРИКОВ ИЗ РУК НЕ ВЫПУСКАЕТ, И БЫСТРО ИХ ПЕРЕБИРАЕТ. Я ТАКИХ ПРЕЛЕСТНИКОВ ВИДЕЛ, ОСОБЕННО ИЗ ЭТОЙ «ЦЕРКВИ». ОНА В ГЛУБОЧАЙШЕЙ ПРЕЛЕСТИ. Простите, за такой дерзкий суд. Первый признак прелести - гордость. А это что, как не гордость. ВЫЛЕТЕТЬ ПРОБКОЙ, ОСТАВИТЬ В СМУЩЕНИИ ЛЮДЕЙ, ОСОБЕННО МЕНЯ. РАЗВЕ ТАК ИСТИННЫЕ ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ РАССТАВАТЬСЯ? НАДО ОБЪЯСНИТЬСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ОДНА ИЗ СТОРОН ПЕРЕДУМАЕТ И СМЯГЧИТЬСЯ И ПРОЧ.(8) В горячности ничто доброе и благоразумное не совершается. А тут остались все смущенные, даже не зная, что случилось, почему убежали. И это после того, что они прочитали мое «ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ», где сосредоточены и приведены самые сильные доказательства, подтверждающие наше положение и разоблачающие вопиющие догматические и канонические беззакония и преступления, как например, участие Московской патриархии во Всемирном Совете церквей (ЭКУМЕНИЗМ - религия Антихриста(9)). Экуменизм учрежден мировым масонством. Московская патриархия является активной участницей этого сатанинского кодла с 1961 года и по сей день в количестве представителей 38 голов самого высокого ранга, вплоть до «патриарха» включительно. За 32 года участия МП в экуменическом движении, духовная установка МП серьезно изменилась к худшему; в современном экуменизме нарождается /и уже народился и укрепился новый соблазн СТЫДЛИВОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ О ХРИСТЕ РАСПЯТОМ И ВОСКРЕСШЕМ(выделено П.П.Савицким) - Божией силе и Божией премудрости (1 Кор. 23-24), в результате чего умалчивается о самой сущности Его Евангелия из ложной боязни «казаться несовременными и утратить популярность». По той же причине умалчивалось «православными делегатами МП о исключении из внешнего оформления Ассамблеи общехристианских символов», прежде всего, Святого Креста! И как же не участвовать «православному Синоду» МП в таком сатанинском сборище?! Он и участвует, ничтоже сумняся, ничтоже Бога бояся. И ни одного из всего поголовья (38) не нашлось, хотя со слабыми признаками страха Божия. Все как один - стопроцентные безбожники и даже (не то слово), богоборцы, во главе с т.н. «патриархом» Алексием П и митрополитом Смоленским Кириллом, который на пресс-конференции в Канберре сказал, что не желал бы, чтобы критика «православными участниками Ассамблеи деятельности Всемирного Совета церквей рассматривалась, как намерение покинуть ВСЦ (это сатанинское кодло). - ЭТО КОЛЫБЕЛЬ БУДУЩЕЙ ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ (Антихристовой), НАШ ОБЩИЙ ДОМ (выделено П.П.С.), -- сказал бесополит Кирилл, -- мы несем особую ответственность за его судьбу». Читающий, да разумеет. Он, ведь, не сказал - я несу, а мы несем… и не сказал пред кем несем… не пред Богом, конечно. А пред теми, кому он служит. Чем же не православная церковь, какого еще беззакония недостает?!»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ПРИМЕЧАНИЯ
1. «Чернов» направил к П.П.Савицкому весьма известную тогда в сергианской среде журналистку и редактора Государственной Исторической библиотеки Анну Всеволодовну Ильинскую, сначала в журнале «Литературная учеба» широко прославлявшую всевозможных сергианских «старцев-чудотворцев», потом издавшую на эту же тему несколько книжек, а чуть позже, очевидно не без указания своих «шефов в штатском», начавшую «прославлять» и провокатора КГБ «Чернова» с «катакомбными новомучениками» типа хлыстов-михайловцев и т.п. Полностью с подачи «Чернова» Ильинская написала отдельную статью и о «чудесном спасении царской семьи Николая П от расстрела» и о ее «наследнике принце де Анжу из Испании»… О провокаторстве Ильинской и ее связи с КГБ весьма прозрачно намекает даже известный сергианский «диакон» А.Кураев в своей критике ее книги «Матушки земли Российской»:
«По мнению А. Ильинской, “в год тысячелетия крещения Руси сатана, связанный на тысячу лет, вышел из бездны” [151] .
Во-первых, это просто дерзость объявлять о времени исполнения предельных апокалиптических пророчеств.
Во-вторых, церковное предание гласит, что сатана выйдет из бездны лишь на время правления антихриста (то есть на 3,5 года) [152] . Если Ильинская уверяет, что это время сократится (по известным ей “пророчествам” старцев) до одного года то зачем же она пишет, что сатана раскован вот уже десять лет?
В-третьих, почему это сатана оказался раскован не в 1917 году, когда началось гонение на Церковь, а в 1988, когда гонение прекратилось?
В-четвертых, как это утверждение (о том, что сатана оказался раскован именно в России), связать с уверениями г-жи Ильинской, что-де “по пророчеству богоносных старцев Россия останется цитаделью Православия в час, когда мир будет уже захвачен антихристом. Она одна окажет противобогу сопротивление” [153] .
Дивеевская “канавка”, которую не одолеет антихрист, теперь расширилась до пределов всей России? Но ТОЧНО ЛИ ЭТО “ПРОРОЧЕСТВО” РОДОМ ИЗ ПРАВОСЛАВИЯ? НЕ ОТ ТЕХ ЛИ ОНО “СТАРЦЕВ”, ЧТО ОБЕЩАЛИ “ПОБЕДУ КОММУНИЗМА В ОДНОЙ, ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ”?..»
2. «Дедушкой» называли самого «Чернова» его адепты в целях «конспирации».
3. Подразумеваются «отцы-основатели» секты хлыстов-михайловцев:
http://procvetitel.livejournal.com/23095.html?thread=184631#t184631 4. Необходимо отметить, что П.П.Савицкий поддакивал «Чернову» в какой угодно его даже самой вульгарной провокаторской лжи, распространял все его провокаторские пасквили против Голынского, РЗЦ и т.п., но только не по теме о «чудесном спасении царской семьи». Ведь у хлыстов-михайловцев убийство царской семьи являлось «краеугольным догматом», на основании которого их «прозорливые кормщики» Щелкина и Костюк (которых Савицкий чтил гораздо больше «Чернова»!) сами себя провозгласили «царем» и «царицей». Если же признать что царская семья Николая П «не была убита», то тогда неизбежно Костюк с Щелкиной выходят никак не «прозорливцами», а просто циничными шарлатанами и самозванцами, что П.П.Савицкий отлично понимал и потому никак не мог допустить столь катастрофической для его секты «логики событий».
5. Самого П.П.Савицкого «дураком» тоже часто называл сам его «кормщик» Костюк, но только в «ласковой» форме, как пояснял Савицкий. Действительно, секта хлыстов-михайловцев состояла из одних крайне невежественных украинских крестьян, которые слепо верили в «чудотворчество» Щелкиной с Костюком и даже нисколько не задумывались об их каноническом статусе, преемстве рукоположений и т.п. «мелочах». Даже сам Савицкий, бывший ближайшим помощником Костюка, ничего не знал о том, кем же конкретно Костюк и Щелкина были «рукоположены», но на вопрос по этому поводу отвечал не задумываясь, что его хлыстовские «матушка с батюшкой были такими чудотворцами и прозорливцами, у которых незачем было и спрашивать об их преемстве рукоположений». Поэтому Щелкина с Костюком тоже весьма легко «ТИСКАЛИ ВСЯКУЮ ЛОЖЬ» своим «пасомым», включая даже свое самозванное провозглашение «царицей» и «царем», в качестве которых рядовые хлысты-михайловцы признали их без малейших сомнений и колебаний.
6. На основании чего П.П.Савицкий обвиняет эту самозванку Святославу и ее помощницу в «католичестве» остается неясным. Но вообще, Савицкий придерживался взглядов русских нововерческих черносотенных националистов и потому крайне отрицательно относился к всевозможным украинским националистам-сепаратистам, униатам, католикам, «жидам-кровососам» и т.п. Поэтому, вполне вероятно, что Святославу с помощницей он просто бездоказательно обзывает «католичками» из-за каких-то известных ему особенностей их внешности и поведения.
7. П.П.Савицкий рассказывал, что окончательно пришел к выводу о безблагодатности сергианской лжецеркви, когда его «прозорливый батюшка-кормщик» Костюк «благословил» нескольких своих пасомых из физически крепких мужчин «во время службы выбить чашу с лжепричастием» у какого-то киевского сергианского лжесвященника, видимо довольно резко обличавшего Костюка в самозванчестве, как например, обличал мусульман недавно убитый прямо в своем весьма доходном «храме» в Москве лжесвященник Д. Сысоев.
8. Необходимо отметить, что П.П.Савицкий уже давно знал о весьма близких связях «Чернова» с «московской патриархией». Ибо еще в конце 1950-хх- нач. 1960-хх гг., когда Савицкий впервые привез «Чернова» в свою оставшуюся после чекистского разгрома в Киеве общину хлыстов-михайловцев, то его здесь приняли «в штыки» какие-то более «маститые» михайловские адепты и приказали Савицкому «выдворить вон этого МГБ-шного иуду»(т.е. «Чернова»). Именно тогда сам «Чернов», притворявшийся в те годы «парализованным на ноги», сказал Савицкому, чтобы он отвез его к воротам… сергианской Киево-Печерской лавры и там оставил, а далее он уже знал, что ему делать.(Очевидно, что чекисты знали тогдашнюю ситуацию в киевской общине хлыстов-михайловцев, придвидели, что «Чернова» здесь могут не принять и разработали специально для него «запасной план» с поступлением в лавру, где его уже ждали заранее предупрежденные и проинструктированные насчет него сергианские чекисты). Абсолютно всем старым приверженцам «Чернова» в СССР было отлично известно, что он был запросто принят в сергианскую Киево-Печерскую лавру и пробыл там довольно значительное время (видимо, почти год или даже более), а потом дал приказ Ивану Егоровичу Орехову(известному в нововерческих катакомбах лекарю-травнику и рьяному приверженцу «Чернова») забрать его оттуда к себе домой. Своим «пасомым» «Чернов» объяснял свое нахождение в сергианской Киевской лавре просто тем, что в ней «есть тайные катакомбники» и именно они его и приняли, а потом он еще там «обратил» нескольких сергианских лжемонахов и т.п.
Однако, П.П.Савицкий не был настолько глуп, чтобы воспринимать за «чистую монету» все эти «негодные бабьи басни» «Чернова», но считал его шашни с сергианами какой-то «вполне допустимой» лицемерной «игрой», к которой часто прибегал и сам михайловский «царь» и «патриарх» Михаил Костюк, запросто молившийся со всеми, включая сергиан, если они сами его не считали самозванцем и признавали «благодатным». Более того, Савицкий сам рассказывал и о «добрых чекистах», которые «тайно сочувствуют катакомбникам», об офицере МГБ, специально для него «накрывшем стол с пасхальным угощением» в сталинском концлагере и т.п. О своем последнем заключении, совместно с «Черновым» за его пародийный опус «Большое «почему»»(с "доказательствами подлинности" фальшивых «Протоколов сионских мудрецов»:
http://procvetitel.livejournal.com/17129.html), Савицкий отзывался очень довольно, что у него там не было никаких проблем, кормили его хорошо, к уголовникам-содомитам не сажали, камеры все были теплые, не туберкулезные и т.п. и он там «просто отдохнул, т.к. кому тюрьма, а кому - мать родна!» Вероятнее всего, чекисты прямо не вербовали Савицкого, но он всегда чувствовал их тайное покровительство себе, когда начал содействовать в провокаторстве «Чернову».
Поэтому П.П.Савицкий столь двойственно и отнесся к сергианке Ильинской, видимо решив, что своим резким обличением ее он «испортил» какую-то очередную «стратегическую игру» «Чернова» с сергианами… Прочитав данное письмо Савицкого, «Чернов» немного позже снова направил к нему Ильинскую и он уже принял ее, разговаривал и молился с ней вполне спокойно, нисколько не обличая ересей сергианской лжецеркви.
9. О повсеместном распространении экуменической ереси во всех нововерческих антихристовых лжецерквях еще задолго до революции, подробные документальные душеполезные материалы можно прочесть, например, здесь:
http://procvetitel.livejournal.com/653.html http://procvetitel.livejournal.com/26761.html