«-- КАК ВМЕСТИТЬ 100 ЕВРЕЕВ В МЕРСЕДЕСЕ? -- В ПЕПЕЛЬНИЦЕ!»

Dec 22, 2013 02:36

В обычных описаниях триллера «Ещё один день в раю / Another day in paradise (США. 1998) он выглядит достаточно средним и в меру интересным:

«Режиссер: Ларри Кларк / Larry Clark

В ролях: Джеймс Вудс, Мелани Гриффит, Винсент Картайзер, Наташа Грегсон Вагнер, Джеймс Отис, Брэндон Уильямс, Брент Бриско, Питер Сарсгаард, Пол Хипп, Ким Флауэрс

Описание: Фильм снят по мотивам повести бывшего заключенного Эдди Литтла. Предельно аскетическая и одновременно эстетская картина воссоздает отношения между двумя парами - юными правонарушителями и стареющими наркоманами.
Малыш Бобби - растерянный хулиган-одиночка, из которого по всем признакам должен когда-нибудь получиться законченный вор. Мел и Сид - правонарушители со стажем, за версту чующие родную кровь. Они предлагают ему и его подружке Рози партнерство в крупном деле, обещающем большой куш. Более того, они чуть ли не играют в родителей молодой пары, усиливая и без того прописавшийся в лентах Кларка безмятежный цинизм. Дельце удается провернуть сравнительно удачно, а вот с реализацией награбленного начинаются неприятности. Будут и кровь, и слезы, и скоротечный рай, за которым тянется нескончаемый ад. Как всегда - никого не жалко, никого. Или уж всех сразу.»

На самом же деле особая «фишка» данного триллера заключается в том, что в центре его изображается весьма циничный еврейский бандит и его взаимоотношения с другими бандитами похожи на очень едкую притчу о «холокосте», т.е. о том, как и почему Гитлер столь эффективно лишил еврейство власти в своем Третьем Рейхе. Изображаемому в данном триллере еврейскому бандиту уже далеко за 40 лет, у него большой преступный опыт и для ограбления крупного подпольного торговца амфетамином (т.е. одной из разновидностей наркотиков-«колес», особенно распространенного среди начинающих наркоманов) он совращает к совместной преступной деятельности глупого подростка-наркомана лет 15-16 и его столь же малолетнюю любовницу, которая еще не успела стать наркоманкой. Ограбление у них удалось, они похитили большую партию амфетамина и решили ее сами постепенно продавать, предварительно купив себе огнестрельное оружие, дабы их самих не ограбили наркоманы. Первая продажа у них полностью удалась, а вторую крупную сделку им предложила банда необычных наркоторговцев, являющаяся одной из хорошо вооруженных группировок тайного фашистского движения в США, весьма почитающего Гитлера и т.п. Любовница еврейского бандита(бывшая нееврейкой, а американкой, видимо с английскими корнями, от которой отреклись все ее родственники из-за ее блудней с евреем!) всячески отговаривала его связываться с фашистскими наркоторговцами, которые весьма ненавидят евреев и могут запросто его убить. Еврею они тоже весьма не нравились, он даже говорил, что у него «все предки погибли в гитлеровских лагерях» и т.п., но жажда денег, быстрой и крупной наживы, для него все затмила… Главарь фашистских наркоторговцев оказался большим любителем «черного» юмора и сначала пошутил с еврейским бандитом (переквалифицировавшимся» тоже в наркоторговца!) относительно негров, а потом задал ему следующую шутливую загадку, на которую еврей тут же правильно ответил, т.к. очевидно давно ее знал:

«-- КАК ВМЕСТИТЬ 100 ЕВРЕЕВ В МЕРСЕДЕСЕ?
-- В ПЕПЕЛЬНИЦЕ!»

Закончилось же столь «веселое» общение фашистского и еврейского наркоторговцев тем, что фашист со своими сообщниками попытались отнять у еврея все деньги и наркотики, нанесли ему тяжелое огнестрельное ранение и несомненно бы его добили, не выручи еврея его любовница, внезапно выскочившая с помповым ружьем и перестрелявшая всех фашистских наркоторговцев.

Когда еврейский бандит залечил свою рану, то неуемная жажда денег снова толкнула его на преступления и убийства, хотя у него уже была достаточно крупная сумма денег от убитых фашистских наркоторговцев. Еврей по наводке знакомого содомита (гомосексуалиста) попытался совершить крупное ограбление, но оно оказалось просто «подставой», из-за которой ему пришлось цинично и беспощадно убить несколько человек, включая женщину, которая была для него просто опасной свидетельницей его преступлений.

Связавшиеся с еврейским бандитом подростки закончили тем, что девушку еврей подсадил на наркотики, она забеременела от своего парня, но угробила ребенка из-за своей преступной деятельности, а потом и сама погибла от наркотической передозировки. Парень же после столь скверной гибели своей девушки захотел уйти от еврея, а тот решил и его цинично убить из опасения, что он может быть легко пойман и выдаст его полиции или мафиозным бандитам, начавшим преследовать еврея и хотящими его убить из-за его последнего неудачного дела с «подставой» и последующими убийствами. Пожалела глупого парня только любовница еврея, которая дала ему тайно пачку денег и сказала, что если он немедленно не сбежит, то еврей его убьет. Триллер заканчивается тем, что парень бежит от еврея, а тот хочет в него выстрелить из револьвера, но не стреляет, т.к. он успел убежать слишком далеко. Потом еврей со злостью бьет свою любовницу в лицо за то, что она его не послушала и позволила парню сбежать, и они вместе уезжают.

Притчеобразность данной истории весьма очевидна, как и в гораздо более ярких «Жмурках» А. Балабанова. В образе еврейского бандита легко угадывается все олигархическое и коррумпированное еврейство. Под главарем фашистских наркоторговцев можно не менее легко угадать Гитлера, которого режиссер фильма считает таким же преступником, как и еврейские олигархи-коррупционеры, но с белой национальной идеей, констатирует, что поделом им от Гитлера досталось и, быть может, даже сожалеет, что не окончательно их Гитлер ликвидировал? Во всяком случае мрачные фашистские шутки, которые столь смело данный режиссер здесь приводит, могут свидетельствовать об определенной его симпатии к фашистскому и гитлеровскому национал-социалистическому движению…

Под любовницей же, которая спасла еврейского бандита от окончательного уничтожения, в таком контексте, конечно, легко угадать страны антигитлеровской коалиции во главе с СССР и США, на территории которых ныне столь много развелось олигархических еврейских коррупционеров.

А связавшиеся с циничным еврейским бандитом глупые подростки, принявшие его сначала за «щедрого дядю» и т.п. просто яркий образ всех тех глупых неевреев, которых еврейские коррупционеры крайне цинично используют в своих преступных целях, а потом их и угробляют.

В общем, вывод из сей притчи весьма очевиден: неевреям не следует связываться с еврейскими бандитами и олигархическими коррупционерами, а следует научиться всему лучшему у Гитлера и окончательно свергнуть олигархическое иго жидовствующих коррупционеров в своих странах.

Примечательно еще, что режиссер сего притчеобразного триллера Ларри Кларк ранее создал и не менее актуальный ныне фильм «Детки» (США. 1995), в центре которого изображается зараженный СПИДом ублюдский подросток лет 15-16, успевающий за день переблудить с несколькими глупыми американскими девочками и смертельно заразить и их СПИДом! Вывод из сей мрачной истории напрашивается тоже в гитлеровском стиле: всех зараженных СПИДом следует наглухо изолировать в специальных поселениях, а тех, кто заражает СПИДом, следует просто расстреливать, как и тех, кто «подсаживает» на наркотики и т.п. Видимо, еврейский режиссер Д. Астрахан свою нашумевшую сказку-притчу «Деточки» сделал своеобразным антиподом максимально реалистичным и даже чрезмерно натуралистичным «Деткам». Но о достоинствах, фальшивостях и подвохах в «Деточках» в нашем журнале ИПХС «Просветитель» будет отдельная подробная публикация немного позже…

Дополнительно:
«НАМ СЛЕДОВАЛО БЫ ХОРОШЕНЬКО ИЗУЧИТЬ ТЕОРИЮ ФАШИЗМА И ГИТЛЕРИЗМА, ВЗЯТЬ ИЗ НЕЕ ВСЕ ПОЛЕЗНОЕ…»
http://procvetitel.livejournal.com/251081.html

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ ОТ ВЛАСТИ РАЗБОЙНИЧЬЕЙ?
http://procvetitel.livejournal.com/280653.html

МАКИАВЕЛЛИ ОБ ОСНОВЕ ПОРЯДОЧНОСТИ, ДОБЛЕСТИ И О ЗЛОВРЕДНЕЙШИХ ЛЮДЯХ
http://procvetitel.livejournal.com/300689.html

МАКИАВЕЛЛИ ОБ ОБЯЗАННОСТИ ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, О МУДРОСТИ, ЖЕСТОКОСТИ И ДРУЖБЕ
http://procvetitel.livejournal.com/301227.html

«ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ НАЦИИ, СОВЕРШЕННЫЕ РОСТОВЩИКАМИ... ДОЛЖНЫ НАКАЗЫВАТЬСЯ СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ…»
http://procvetitel.livejournal.com/278686.html

«СУДЬБУ ГЕРМАНИИ В БУДУЩЕМ СМОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ГЕРМАНСКИЙ НАРОД»
http://procvetitel.livejournal.com/281668.html

ГЕРОИЧЕСКОЕ ЗАВЕЩАНИЕ АРИЙСКОГО ФЮРЕРА А. ГИТЛЕРА И СОВРЕМЕННОСТЬ
http://procvetitel.livejournal.com/276207.html

БАРОН П. Н. ВРАНГЕЛЬ О БЕЛОГВАРДЕЙСКОЙ БЕСПОЩАДНОСТИ
http://procvetitel.livejournal.com/289206.html

А. ШОПЕНГАУЭР О ДУЭЛЯХ И УБИЙСТВАХ «ИЗ-ЗА УГЛА»
http://procvetitel.livejournal.com/207437.html

О ДРУЖБЕ И «ЛУЧШЕМ СРЕДСТВЕ ИСПЫТАТЬ ВЕРНОСТЬ ДРУГА»
http://procvetitel.livejournal.com/213526.html

«…ЭТО - СОВЕТСКАЯ СВОЛОЧЬ, КОТОРОЙ ВЕРИТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ»
http://procvetitel.livejournal.com/249991.html

«ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ЗЛОЙ» И «ГРОБ ИЗ ГОНКОНГА»
http://procvetitel.livejournal.com/212294.html

СВ. ПРЕПОДОБНЫЙ ИОСИФ ВОЛОЦКИЙ В БОРЬБЕ ПРОТИВ ЕРЕСИ ЖИДОВСКОЙ
http://procvetitel.livejournal.com/167867.html

ЦИЦЕРОН, ГЕЛЬВЕЦИЙ, ГЕТЕ И ШОПЕНГАУЭР О ГЛУПОСТИ
http://procvetitel.livejournal.com/286241.html

«…ВОЮЮЩИЙ С БОГОМ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ»
http://procvetitel.livejournal.com/202595.html

"Детки", "Еврей Зюсс", жидовствующие, участь "боязливых и неверных", каждому свое, "Деточки", "Вечный жид", "изменническая по своему духу", преступность, Психологические явления, нравственность, оружие, "Бог поругаем не бывает", "Бог шельму метит", коррупция, кара Божия, "извлечение полезное из внешних", кагальный "вопрос", Правила выживания, "Жмурки", антихристово дегенератство, "Люди гибнут за металл...", триллеры, еврейство

Previous post Next post
Up