Столичные электрички, наконец, станут полноценным городским транспортом. Разрозненные радиальные направления будут превращены в полноценные диаметры. Первая ветка пройдет от Лобни до Одинцова (Белорусское и Савеловское направления). Вторая ветка свяжет Нахабино и Подольск (Рижское и Курское направления).
Последние три года Пробок.нет выступает с
(
Read more... )
Comments 255
По теме: из Лобни в Одинцово и вправду вряд ли кто-то ездит, ну разве что кто-то живет в Лобне, а бабушка в Одинцово, то может раз в месяц будут пользоваться. Основной же поток людей будет в центр и из центра разумеется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для того, чтобы кто-то из Одинцово захотел ехать в Лобню, там должна быть для него работа.
А причина огромного ежедневного трафика из/в Москву как раз то, что работы мало как в Одинцово, так и в Лобне.
Reply
Это в свою очередь даёт возможность работодателям создавать рабочие места не в центре - если периферия станет доступней для работников, то это будет выгодно, так как аренда и услуги на периферии дешевле.
Reply
С Рижского на Курское я и так езжу транзитом при необходимости на сквозных электричках, причем очень много нового хорошего подвижного состава ввели последние годы.
Reply
В угоду "нахабинским" ласточкам.
Дебилы, бдь.
Reply
Reply
Несколько лет назад при строительстве четвертого пути на Ленинградском направлении только ленивый подмосковный чиновник не надувал щеки про "наземное метро".
Сейчас, когда подходит к концу реконструкция пригорода Белорусского направления до Одинцово - решили опять задним числом объявить это "наземным метро" и назвать своей заслугой.
Reply
Reply
Тут скорее будет как с МЦК - РЖД свою часть (пути и станции) строит и реконструирует за свои (то есть, за счёт федерального бюджета), а Москва - вкладывается в строительство переходов и вестибюлей, расположенных на своей территории.
Причём, если это идёт по модели МЦК, то нужно будет строить так, чтобы физически были отделены обычные электрички и МЦД (ведь никто не будет вводить оплату проезда московского метрополитена в электричках, где перевозчик - ЦППК).
Reply
А почему,собственно, нет? Собственно,более того - правильным подходом было бы иметь на путях только ЦППКшные электрички и платить ЦППК за перевозку пассажиров; прошел пакс через турникет по городскомубилету - ЦППК выставляет городу счет. Да, кто-то будет абьюзить это дело и по городскомубилету кататься во Владимир - но и сейчас такие люди берут билет до соседней станции и бегают от контролеров, тут ничего не изменится.
Reply
Как аэроэкспресс?
То есть до луговой (+2ая за лобней) электрички ехать будут куда дольше, пропуская ласточки
Reply
На Лобне полно места под большой хаб. Пусть этектрички ходят до Лобни, а дальше пересадка через платформу
Reply
Сразу дурь из головы вылетит.
Reply
Reply
Leave a comment