В Москве построят второе метро!

Nov 17, 2017 11:09

Столичные электрички, наконец, станут полноценным городским транспортом. Разрозненные радиальные направления будут превращены в полноценные диаметры. Первая ветка пройдет от Лобни до Одинцова (Белорусское и Савеловское направления). Вторая ветка свяжет Нахабино и Подольск (Рижское и Курское направления).

Последние три года Пробок.нет выступает с Read more... )

электрички, РЖД, МЦК

Leave a comment

Comments 255

ext_2545428 November 17 2017, 08:22:42 UTC
Сейчас как обычно понабегут живущие у метро и работающие у метро, чтобы сообщить что МЦК и вправду никому не нужен, с логикой: раз мне не нужно, значит никому не нужно.

По теме: из Лобни в Одинцово и вправду вряд ли кто-то ездит, ну разве что кто-то живет в Лобне, а бабушка в Одинцово, то может раз в месяц будут пользоваться. Основной же поток людей будет в центр и из центра разумеется.

Reply

elponcho November 17 2017, 09:24:24 UTC
Никому не нужно в Одинцово, но многим нужно в Москва-Сити, на Беговую, в Кунцево. Например, Бескудниково и Кунцево - это огромные спальные районы, а между ними будет прямая связь. Если в эти электрички будет доступ по единым проездным и социальным картам - они смогуть оттянуть на себя 10-20% посетителей метро точно.

Reply

sobesednik_m November 17 2017, 09:35:30 UTC
Из Одинцово до Лобни электрички не один десяток лет ходят... Мэр, возможно, про это не знает... А так новый проект и море баблосов, которые предстоит освоить...

Reply

stephan_nn November 17 2017, 10:05:36 UTC
Ходят стабильно, раз в шесть минут, принимая те же билеты, что МЦК... Или нет?

Reply


ceridwenn November 17 2017, 08:29:20 UTC
Имхо, основной трафик все же идет утром в Москву, вечером из Москвы.
Для того, чтобы кто-то из Одинцово захотел ехать в Лобню, там должна быть для него работа.
А причина огромного ежедневного трафика из/в Москву как раз то, что работы мало как в Одинцово, так и в Лобне.

Reply

nex_otaku November 17 2017, 08:37:12 UTC
Я так понимаю, что если в рамках этого проекта сделают удобные пересадки с одного диаметра на другой, то у любого условного жителя Одинцово будет доступна и Лобня, и Зеленоград, и все прочие. То есть количество доступной работы увеличивается.

Это в свою очередь даёт возможность работодателям создавать рабочие места не в центре - если периферия станет доступней для работников, то это будет выгодно, так как аренда и услуги на периферии дешевле.

Reply

ext_2260054 November 17 2017, 09:50:20 UTC
Не выгодно это работникам рядовым. Мне из Красногорска в окрестности метро Румянцево например чтобы добраться (там полно бизнес-парков понастроили), надо через центр города хреначить и займет это почти 2 часа. Не меньше чем кому-то из района Медведкова ехать. А по МКАДу это 30 км, на машине - без пробок занимает 30 минут. Нужно кольцо по МКАДУ или чуть дальше за МКАДом.

С Рижского на Курское я и так езжу транзитом при необходимости на сквозных электричках, причем очень много нового хорошего подвижного состава ввели последние годы.

Reply

yego_glit November 17 2017, 11:06:02 UTC
таперича отменят, похоже.
В угоду "нахабинским" ласточкам.

Дебилы, бдь.

Reply


nex_otaku November 17 2017, 08:31:22 UTC
Отлично! Радуюсь за Москву )

Reply


megajack November 17 2017, 08:45:29 UTC
Никто ничего строить ИМХО не собирается.

Несколько лет назад при строительстве четвертого пути на Ленинградском направлении только ленивый подмосковный чиновник не надувал щеки про "наземное метро".

Сейчас, когда подходит к концу реконструкция пригорода Белорусского направления до Одинцово - решили опять задним числом объявить это "наземным метро" и назвать своей заслугой.

Reply

ext_3192656 November 17 2017, 08:53:30 UTC
Подвижной состав же еще. Надеюсь будут ласточки либо ЭП2Тв в будущем т.к. они должны быть побыстрее.

Reply

alex_in_lj November 20 2017, 11:14:33 UTC
Вот только в отличие от областных чиновников, Москва часть работ будет финансировать.
Тут скорее будет как с МЦК - РЖД свою часть (пути и станции) строит и реконструирует за свои (то есть, за счёт федерального бюджета), а Москва - вкладывается в строительство переходов и вестибюлей, расположенных на своей территории.
Причём, если это идёт по модели МЦК, то нужно будет строить так, чтобы физически были отделены обычные электрички и МЦД (ведь никто не будет вводить оплату проезда московского метрополитена в электричках, где перевозчик - ЦППК).

Reply

stetzen November 20 2017, 20:54:16 UTC
>ведь никто не будет вводить оплату проезда московского метрополитена в электричках, где перевозчик - ЦППК
А почему,собственно, нет? Собственно,более того - правильным подходом было бы иметь на путях только ЦППКшные электрички и платить ЦППК за перевозку пассажиров; прошел пакс через турникет по городскомубилету - ЦППК выставляет городу счет. Да, кто-то будет абьюзить это дело и по городскомубилету кататься во Владимир - но и сейчас такие люди берут билет до соседней станции и бегают от контролеров, тут ничего не изменится.

Reply


mat_uc November 17 2017, 08:45:46 UTC
Засчет электричек сделают?
Как аэроэкспресс?

То есть до луговой (+2ая за лобней) электрички ехать будут куда дольше, пропуская ласточки

Reply

bibikabibika November 17 2017, 08:51:32 UTC

На Лобне полно места под большой хаб. Пусть этектрички ходят до Лобни, а дальше пересадка через платформу

Reply

mat_uc November 17 2017, 09:06:41 UTC
Желаю тебе зимой перемаживаться с Электрички Дубна-Лобня на экспресс Лобня-Москва в 7.30 утра.
Сразу дурь из головы вылетит.

Reply

myk_kpakamyk November 17 2017, 10:34:37 UTC
Ага))). И пересадка через разные платформы! Мост там чудесный, особенно в темноте и в гололед.

Reply


Leave a comment

Up