Помните ужасную пробку на Крымском мосту, которая была еще несколько месяцев назад?
Сейчас ее уже нет.
Видео
отсюда.
А Зубовская площадь набивалась машинами, как мыльный пузырь, и вот-вот грозилась лопнуть.
Сравните с тем, что тут происходит сейчас.
Видео
отсюда.
А что же произошло? Уже как месяц назад (а я все никак не мог написать этот пост) был переразмечен Крымский мост. Раньше на внутренней стороне Крымского моста было 4 полосы (при интенсивности движения 4500 машин машин в час), а на внешней всего 3 (при интенсивности 6500 машин в час). При этом на мост в 3 ряда съезжались сразу с 8 рядов Зубовского бульвара, в результате чего и образовывалось пресловутое бутылочное горлышко, хвост от которого растягивается на 1,5 километра Садового кольца.
Теперь тут все, как надо. Сразу скажу, что когда в городе пробки по 7-8 баллов и Садовое кольцо замыкается, то и здесь движение будет аналогичным, но когда в городе 3 балла, тут больше не приходится вспоминать о бессмысленно потерянном времени в бутылочном горлышке. Разница колоссальная!
Остается также и проблема парковки у Парка Горького (когда желающих туда попасть сильно больше емкости парковки). К счастью, она бывает только по выходным и решается повышением стоимости.
Сам процесс переразметки был интересным, не хотел заниматься саморекламой, но очень уж мне нравится это фото;)
Слева я, справа - Андрей
crusandr Мухортиков.
На самом деле, несмотря на то, что вроде проект разрабатывается и согласовывается заранее, по факту прыжки в разметке плюс/минус полметра - это нормальная ситуация (дорога на геоподоснове и по факту может сильно отличаться), поэтому очень важно в живую определить ту геометрию осевой линии, которая была бы максимально удобна водителям (
можно скачать и изучить ПОДД). Если вам интересна эта тема, вы можете
прочесть и об остальных предложениях Пробок.нет в этом месте. Например, можно легко и быстро решить проблему левого поворота с Ленинского проспекта на Садовое кольцо, в который сейчас чуть ли не с 5 рядов пытаются влезть.
Исторический момент. Слева разметка уже новая (4 полосы на внешней стороне), посередине разметка 2014 года (когда на мосту было 6 полос). Справа - разметка 2015 года, когда 4 полосы были на внутренней стороне. Жизнь - постоянный эксперимент, не попробуешь - не узнаешь, как лучше;)
Спасибо всем, кто поддерживал этот проект. Респект Департаменту транспорта и Центру организации дорожного движения за принятые ими решения, ГБУ Автомобильные дороги за реализацию в сложных погодных условиях.
Посты по теме:
Забытый путепровод на МКАД
Съезд с Садового на набережные Яузы
Адский круг на шоссе Энтузиастов