Одна из самых известных московских пробок - затор на внутренней стороне кольцевой до Волоколамки. Часто она растягивается километров на 10. А устранить ее легко, но этого никто делать не хочет - нужно задействовать уже существующий, но неиспользуемый путепровод.
Самое смешное, как это выглядит сверху. Просто длиннющий и закрытый проезд.
Как всегда мы предлагаем простое и эффективное решение.
Проблемы
Из-за неоптимального использования всей площади путепровода постоянно происходят опасные пересечения потоков, провоцирующие ДТП (1). Также имеется регулярное образование заторов на развязке МКАД с Волоколамским шоссе (2).
Решение, как все гениальное, просто.
1. Открыть для движения неиспользуемую часть МКАДа и обособить её от основного хода.
2. "Прикрыть" выезды на МКАД направляющими островками в борту или с ограждениями.
кликабельно:
Также надо свести к минимуму пересечения потоков на Волоколамском и Пятницком шоссе.
Для этого надо запретить съезды на внутреннюю сторону МКАД с Пятницкого и Волоколамского шоссе в существующем месте (1) и открыть неиспользуемый съезд с Пятницкого шоссе и Новотушинского проезда на внутреннюю сторону МКАД (2).
кликабельно:
Аналогичная проблема пересечения потоков имеется и на съезде с МКАД на Волоколамское шоссе.
Нужно "прикрыть" выезд на Волоколамское шоссе направляющим островком в борту или ограждениями (1), и переразметить Волоколамское шоссе после съезда с МКАД, организовав четыре полосы в сторону области (2).
кликабельно:
После всех переразметок общая схема движения будет выглядеть следующим образом (кликабельно):
После реализации наших предложений о заторе на МКАД перед Волоколамкой можно будет забыть как о страшном сне.
Как же так получилось?
Этот неиспользуемый проезд возник во время реконструкции МКАДа: то ли его временно построили и забыли, то ли это старый створ кольцевой. В рамках устранения Дорожных парадоксов этот объект тоже рассматривался, был ряд технических (но решаемых сложностей с деформационными швами этого закрытого путепровода), но всерьез просто никто не хотел заниматься этой задачей.
Удивительная штука, Департамент строительства строит много дублеров на МКАДе, чтобы убрать в них пересекающиеся потоки, а тут уже готовый дублер, но никто не использует. Напишем им письмо. Вы можете также обратиться к ним с этим же вопросом, если надоело стоять в пробке.
Смотрите, как это абсурдно выглядит сверху:
Click to view
А пока все, как в карикатуре.
С полным проектом-презентацией можно ознакомиться
тут.
Посты по теме:
Нагатинская улица
Съезд с ТТК на Ленинградку
Адский круг на шоссе Энтузиастов