Зачем путать людей?

Aug 22, 2016 09:15

10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта - запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого ( Read more... )

МКЖД, ОТ, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 213

korund August 22 2016, 06:43:11 UTC

Да, наша Полежаевская - это шедевр. Пересадка и станция вроде бы есть, но её нет. Глаз видит, да зуб неймёт. Там даже остановки нот нет. Не получится на автобусе от дома доехать.

С другой стороны, всё только строится. Годик-другой и облагородят и этот ужас. Острой необходимости нет, а потихоньку слелают. Вряд ли кто-то умеет лучше организовывать столь масштабные вещи.

Меня больше волнует, какой там перепад высот между платформой и Ласточкой будет. Сейчас на боках тестовых Ласт нарисовали мишень инвалида. Но проезжая под станцией я всё время пытаюсь понять, доедет ли до неё инвалид и влезет ли в Ласту. На Ленинградском направлении несмотря на личный визит Собянина и Ликсутова - перепад высот полметра. Инвалиды не доедут точно. Но не постеснялись перерезать ленточку.

Ну и вдогонку. А если это будет не всеми любимый инвалид или старичок, а просто тётя с коляской или того хуже - детским велосипедом или о ужас - житель Москвы, офисный планктон (не какой-то болельщик иностранец) с тяжёлой сумкой или чемоданом. Попадут ли они с комфортом ( ... )

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 07:25:16 UTC
Остановку ОТ у пл. Хорошево сделают.

Reply

korund August 22 2016, 07:31:21 UTC

Да, логично же. Уверен, что сделают.
Просто у них двухнедельная готовность, а остановки пока нет.

Reply

И где там её сделают? Места-то нет. ext_2321280 August 22 2016, 09:00:20 UTC
По крайней мере в центр. Даже площадок под павильоны

Reply


ext_1179031 August 22 2016, 07:08:28 UTC
>> А теперь давайте представим чувства пассажира, который надеялся воспользоваться обозначенной пересадкой на МЦК, а на практике ему придётся идти по улице 600 метров. Вот потому и вопрос: зачем путать людей?

600м - это 7 мин. примерно. Кому-то может быть нормально, и точно такой же упрек мог бы быть, если бы тут не был указан переход. Здесь как ни сделай, будут недовольные. К тому же на схеме "длинные" переходы указаны. Да и разберутся люди быстро.

По факту реально "длинных" всего 4 перехода:
ст.м. Полежаевская - Хорошево - 600 м.
ст.м. Октябрьское поле - Панфиловская - 730 м.
ст.м. Войковская - Балтийская - 600 м.
ст.м. Дубровка - Дубровка - 500 м.

Может со временем траволаторы пустят по ним, тогда вообще будет норм)).

Reply

Уточню... grosh August 22 2016, 08:09:57 UTC
по Балтийская - Войковская.

Сейчас вовсю строится пешеходный, надуличный переход от "Балтийской" к ТЦ "Метрополис". Так что, из 600 метров по открытой улице останется пройти 150-200 (в зависимости от выбора выхода из ТЦ). Проход через ТЦ рано утром или поздно вечером - вопрос остается.

Подземный переход от северного вестибюля "Войковской" под Старопетровским проездом очень желателен, но там, похоже, техн. проблемы с "обходом" электроподстанции :(.

Reply

Re: Уточню... demonmsk August 22 2016, 09:53:06 UTC
там зато дальше - узкий и неудобный проход.
да и проход по ТЦ это не самое удобное, что можно представить.

Reply

Re: Уточню... venn77 August 22 2016, 11:40:54 UTC
вэлкам ту сити.
Без прохода по ТЦ на Выставочную/ДЦ не попадёшь в принципе.

Reply


evglazkov August 22 2016, 07:12:35 UTC
По факту, действительно "пересадки" - всего две вроде, это Ленинский проспект и Кутузовская. Остальное всё за уши притянуто. Можно таким же макаром хоть на теплоходы "пересадки" указать в некоторых местах...

Reply

m_maeglion August 22 2016, 09:06:25 UTC
Нельзя. На теплоходах по 90-минутке не покатаешься :)

Reply

evglazkov August 22 2016, 10:40:47 UTC
Недоработка. Нужно уже внедрять это и катать через центр на "ракетах"))

Reply

ext_1542987 August 22 2016, 21:37:21 UTC
Аих, кстати, и указывали некоторое время назад на схемах в рекламных целях.

Reply


nesterov_as August 22 2016, 07:16:44 UTC
Автор "Зачем путать людей?"
Между станцией Дубровка и станцией метро Дубровка 850 метров.

Reply

evguseek August 24 2016, 12:21:08 UTC
или даже 900, если считать от платформы + не учитывать время входа непосредственно в метро

Reply


lev_evgenevi4 August 22 2016, 07:51:36 UTC
---- кому и зачем пришла в голову переименовывать отличное название «Севастопольский проспект», имеющее отличную привязку к топонимике в станцию «Крымская»?

Умиляет меня это "непонимание".

Reply

weary_cynic August 22 2016, 10:37:16 UTC
Ну, кто хоть раз спутал пл.Коломенская и м.Коломенская - такие вопросы не задает, да. Я бы от станции Севастопольский проспект ожидал пересадку на "Каховскую", а там чапать и чапать.

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 11:13:13 UTC
Севастопольская и Севастопольский проспект - немного разные названия, не находите?)

Reply

weary_cynic August 22 2016, 14:05:57 UTC
Коломенская и Коломенское тоже, однако путают всё равно :)

ИМХО, чем меньше шансов спутать - тем лучше. Но идеально было бы историческое "Канатчиково", конечно.

Reply


Leave a comment

Up