Зачем путать людей?

Aug 22, 2016 09:15

10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта - запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого ( Read more... )

МКЖД, ОТ, общественный транспорт

Leave a comment

ext_1179031 August 22 2016, 07:08:28 UTC
>> А теперь давайте представим чувства пассажира, который надеялся воспользоваться обозначенной пересадкой на МЦК, а на практике ему придётся идти по улице 600 метров. Вот потому и вопрос: зачем путать людей?

600м - это 7 мин. примерно. Кому-то может быть нормально, и точно такой же упрек мог бы быть, если бы тут не был указан переход. Здесь как ни сделай, будут недовольные. К тому же на схеме "длинные" переходы указаны. Да и разберутся люди быстро.

По факту реально "длинных" всего 4 перехода:
ст.м. Полежаевская - Хорошево - 600 м.
ст.м. Октябрьское поле - Панфиловская - 730 м.
ст.м. Войковская - Балтийская - 600 м.
ст.м. Дубровка - Дубровка - 500 м.

Может со временем траволаторы пустят по ним, тогда вообще будет норм)).

Reply

Уточню... grosh August 22 2016, 08:09:57 UTC
по Балтийская - Войковская.

Сейчас вовсю строится пешеходный, надуличный переход от "Балтийской" к ТЦ "Метрополис". Так что, из 600 метров по открытой улице останется пройти 150-200 (в зависимости от выбора выхода из ТЦ). Проход через ТЦ рано утром или поздно вечером - вопрос остается.

Подземный переход от северного вестибюля "Войковской" под Старопетровским проездом очень желателен, но там, похоже, техн. проблемы с "обходом" электроподстанции :(.

Reply

Re: Уточню... demonmsk August 22 2016, 09:53:06 UTC
там зато дальше - узкий и неудобный проход.
да и проход по ТЦ это не самое удобное, что можно представить.

Reply

Re: Уточню... venn77 August 22 2016, 11:40:54 UTC
вэлкам ту сити.
Без прохода по ТЦ на Выставочную/ДЦ не попадёшь в принципе.

Reply

Re: Уточню... demonmsk August 23 2016, 04:54:16 UTC
ну там ТЦ это по сути стилобат всех небоскрёбов.
И в этом ТЦ аж две станции :) Для ДЦ это имхо нормально, а вот что с Выставочной нет прямого выхолда - плохо.

Reply

Re: Уточню... ext_1542987 August 22 2016, 21:31:25 UTC
И что через ТЦ меня на автобусе повезут и идти 400 метров не надо будет что ли? К тому же там не 600 метров, а скорее 800 с лишнем до Войковской.

Reply

Re: Уточню... grosh August 22 2016, 23:20:01 UTC
Гм-м-м...воспользуйтесь троллейбусом, маршруткой. В конце концов, грузитесь в тележку тамошнего универсама и проезжаете ТЦ с ветерком :))).

Вообще-то постинг был о корректности обозначений переходов на схеме. imho, обозначено корректно: пунктир, где надо "топать по морозцу", сплошной двойной, где не надо.

Вопрос кому идти 600 м., а кому удобнее от дома у "Коптева" до "Метрополиса" доехать за одну остановку электричкой, а не за десяток автобусом или трамваем, похоже, остался за скобками :)

Reply

weary_cynic August 22 2016, 10:35:57 UTC
Тогда надо обозначить и переход Полянка-Третьяковская, те же 700м.

Reply

karelalex August 22 2016, 11:35:59 UTC
Эта пересадка платная.

Reply

ext_1179031 August 22 2016, 14:50:22 UTC
Тогда уж Смоленская-Смоленская, там максимум 350м, но зато на эскалаторе одной из них выспаться можно).
Если кто-то с Нагатинской на Верхние Котлы захочет пересесть бесплатно, то он тоже это сможет сделать, только вот претензию вдруг заявит, что на схеме такая пересадка не отмечена)).

Из 17 пересадок реально "длинных" всего 4, по ним спорный вопрос как удобнее сделать, указывать пересадку или нет. Может переиграют со временем, посмотрим. По остальным все же нормальное расстояние.

Reply

karelalex August 22 2016, 16:09:54 UTC
Если подходить к вопросу пересадок корректно, то надо считать расстояние с платформы на платформу, иначе мы просто не учитываем пройденное под землёй, хотя там местами тоже надо топать. Например, Пл. Революции - Театральная.

Reply

ext_1542987 August 22 2016, 21:36:25 UTC
По науке вроде положено от дверей одного вестибюля до другого. Хотя по-хорошему, конечно, надо брать минимальное расстояние от дверей одного транспортного средства до другого. Но даже "по науке" во многих случаях (Дубровка, Войковская, ш.Энтузиастов)получается гораздо больше, чем тут насчитал Чекмарёв. А чтоб пересадкой считаться это расстояние должно быть не более 150 метров.

Reply

karelalex August 22 2016, 22:19:58 UTC
Это лженаука, т.к. позволяет вместо реальности оперировать какими-то химерическими цифрами. Допускаю, что "по науке" после изгнания замкадышных автобусов от Киевской на Парк Победы они стали даже ближе, однако по факту стало заметно хуже. Другое дело, что замкадыши и должны страдать, но факты от этого не меняются.
С другой стороны какая разница, что считать пересадкой, а что нет? Платформы к станциям метро от этого не подвинутся. Этими нормами скорее надо тыкать в рыло тех, кто проектирует пересадки на НОТ.

Reply

ext_1542987 August 23 2016, 00:06:13 UTC
Ну во-первых, конкретно на "ш. Энтузиастов" можно было построить второй выход из метро и сделать пересадку минимальной.
Во-вторых, главная как раз боль МКЖД именно в том, что всё сделано спроектировано на отъебись. И даже там где можно было сделать по миннимуму, сделано всё длинно и через жопу.
На черкизовской вместо того, чтобы просто продлить подземный переход, предлагается вылезти из него и продолжить путь по надземному. На Измайлово будет такая же петрушка наоборот: под самой станцией переход подземный, а далее через СВХорду - уже надземный.
На пересадках ж/д вместо того, чтобы сделать платформы друг на другом или чтобы хотя бы торцами они соприкасались. Ну ладно на ж/д-радиусах никто платформы двигать не собирается. Но и на МКЖД станции в 100-200 метрах от точки пересечения. В результате на ровном месте Николаевская-НАТИ - 350 метров, Андроновка-Фрезер 250 метров. А если надо на платформу в другую сторону, то и все 400.

Reply

just1user August 23 2016, 06:42:11 UTC
На Николаевской - пересечение Священных Хорд, нельзя туда пассажиров электричек пускать, подвинутся. Это единственное место, где сознательно сделали плохо на ровном месте. Ну и Севастопольский проспект еще, конечно.

С остальными вроде не так плохо. Чтобы Андроновку под путепровод засунуть, пришлось бы строить три новых путепровода для казанского направления, иначе там места нет. Измайлово сама на насыпи, а сбоку хорда по поверхности, так что выход из подземника на ту сторону вроде достаточно высоко получается.

Reply

ext_1542987 August 23 2016, 20:06:09 UTC
Нет ничего не возможного. Особенно когда тратятся десятки льярдов на перекладку плитки и закапывание проводов под землю. Сделать за эти деньги удобные пересадки на МКЖД уж всяко полезнее было бы. Тем более достаточно хотя бы было поставить платформы прямо к путепроводу. Но зачем-то делают ещё гигантские отступы по 100-150 метров. В т.ч. от существующих надземных переходов, как на Соколиной горе или Автозаводской. Вот что блин мешало хотя бы "Соколиную гору" под переход засунуть и сделать лестницы в обе стороны? (Или пока в одну, а вторую оставить на перспективу.)

Reply


Leave a comment

Up