10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта - запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого
(
Read more... )
600м - это 7 мин. примерно. Кому-то может быть нормально, и точно такой же упрек мог бы быть, если бы тут не был указан переход. Здесь как ни сделай, будут недовольные. К тому же на схеме "длинные" переходы указаны. Да и разберутся люди быстро.
По факту реально "длинных" всего 4 перехода:
ст.м. Полежаевская - Хорошево - 600 м.
ст.м. Октябрьское поле - Панфиловская - 730 м.
ст.м. Войковская - Балтийская - 600 м.
ст.м. Дубровка - Дубровка - 500 м.
Может со временем траволаторы пустят по ним, тогда вообще будет норм)).
Reply
Сейчас вовсю строится пешеходный, надуличный переход от "Балтийской" к ТЦ "Метрополис". Так что, из 600 метров по открытой улице останется пройти 150-200 (в зависимости от выбора выхода из ТЦ). Проход через ТЦ рано утром или поздно вечером - вопрос остается.
Подземный переход от северного вестибюля "Войковской" под Старопетровским проездом очень желателен, но там, похоже, техн. проблемы с "обходом" электроподстанции :(.
Reply
да и проход по ТЦ это не самое удобное, что можно представить.
Reply
Без прохода по ТЦ на Выставочную/ДЦ не попадёшь в принципе.
Reply
И в этом ТЦ аж две станции :) Для ДЦ это имхо нормально, а вот что с Выставочной нет прямого выхолда - плохо.
Reply
Reply
Вообще-то постинг был о корректности обозначений переходов на схеме. imho, обозначено корректно: пунктир, где надо "топать по морозцу", сплошной двойной, где не надо.
Вопрос кому идти 600 м., а кому удобнее от дома у "Коптева" до "Метрополиса" доехать за одну остановку электричкой, а не за десяток автобусом или трамваем, похоже, остался за скобками :)
Reply
Reply
Reply
Если кто-то с Нагатинской на Верхние Котлы захочет пересесть бесплатно, то он тоже это сможет сделать, только вот претензию вдруг заявит, что на схеме такая пересадка не отмечена)).
Из 17 пересадок реально "длинных" всего 4, по ним спорный вопрос как удобнее сделать, указывать пересадку или нет. Может переиграют со временем, посмотрим. По остальным все же нормальное расстояние.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны какая разница, что считать пересадкой, а что нет? Платформы к станциям метро от этого не подвинутся. Этими нормами скорее надо тыкать в рыло тех, кто проектирует пересадки на НОТ.
Reply
Во-вторых, главная как раз боль МКЖД именно в том, что всё сделано спроектировано на отъебись. И даже там где можно было сделать по миннимуму, сделано всё длинно и через жопу.
На черкизовской вместо того, чтобы просто продлить подземный переход, предлагается вылезти из него и продолжить путь по надземному. На Измайлово будет такая же петрушка наоборот: под самой станцией переход подземный, а далее через СВХорду - уже надземный.
На пересадках ж/д вместо того, чтобы сделать платформы друг на другом или чтобы хотя бы торцами они соприкасались. Ну ладно на ж/д-радиусах никто платформы двигать не собирается. Но и на МКЖД станции в 100-200 метрах от точки пересечения. В результате на ровном месте Николаевская-НАТИ - 350 метров, Андроновка-Фрезер 250 метров. А если надо на платформу в другую сторону, то и все 400.
Reply
С остальными вроде не так плохо. Чтобы Андроновку под путепровод засунуть, пришлось бы строить три новых путепровода для казанского направления, иначе там места нет. Измайлово сама на насыпи, а сбоку хорда по поверхности, так что выход из подземника на ту сторону вроде достаточно высоко получается.
Reply
Reply
Leave a comment