Зачем путать людей?

Aug 22, 2016 09:15

10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта - запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого ( Read more... )

МКЖД, ОТ, общественный транспорт

Leave a comment

korund August 22 2016, 06:43:11 UTC

Да, наша Полежаевская - это шедевр. Пересадка и станция вроде бы есть, но её нет. Глаз видит, да зуб неймёт. Там даже остановки нот нет. Не получится на автобусе от дома доехать.

С другой стороны, всё только строится. Годик-другой и облагородят и этот ужас. Острой необходимости нет, а потихоньку слелают. Вряд ли кто-то умеет лучше организовывать столь масштабные вещи.

Меня больше волнует, какой там перепад высот между платформой и Ласточкой будет. Сейчас на боках тестовых Ласт нарисовали мишень инвалида. Но проезжая под станцией я всё время пытаюсь понять, доедет ли до неё инвалид и влезет ли в Ласту. На Ленинградском направлении несмотря на личный визит Собянина и Ликсутова - перепад высот полметра. Инвалиды не доедут точно. Но не постеснялись перерезать ленточку.

Ну и вдогонку. А если это будет не всеми любимый инвалид или старичок, а просто тётя с коляской или того хуже - детским велосипедом или о ужас - житель Москвы, офисный планктон (не какой-то болельщик иностранец) с тяжёлой сумкой или чемоданом. Попадут ли они с комфортом ( ... )

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 07:25:16 UTC
Остановку ОТ у пл. Хорошево сделают.

Reply

korund August 22 2016, 07:31:21 UTC

Да, логично же. Уверен, что сделают.
Просто у них двухнедельная готовность, а остановки пока нет.

Reply

И где там её сделают? Места-то нет. ext_2321280 August 22 2016, 09:00:20 UTC
По крайней мере в центр. Даже площадок под павильоны

Reply

karelalex August 22 2016, 08:36:29 UTC
Там маразм с другой стороны пришел, беспланая пересадка метро - МЦК действует только при непосредственной пересадке. Стоит проехать чуточку на НОТ - всё, право на бесплатную пересадку утрачивается. Это актуально для всех, кроме тех, кто пользуется анлимом.

Reply

korund August 22 2016, 08:41:17 UTC

Опс.
А 90-минутка тоже не сработает?
У меня так знакомая хочет ездить. Выходить у нас и пересаживаться на метро.

Reply

karelalex August 22 2016, 08:44:47 UTC
Если идти пешком - всё срабоатает. Если ехать НОТ - то нет. Там прикол именно в прямой пересадке.

Reply

proboknet August 22 2016, 09:30:24 UTC
Забавно

Reply

demonmsk August 22 2016, 09:35:35 UTC
нет.
метро-НОТ-монорельс = строго 2 поездки по Тройке.
метро-монорельс иногда одна. Логику я хз - если на ВДНХ то всегда две на метро, на Тимирязевской если приехать от Савеловской то две, если от Пушкинской - то одна.
Думаю тут будет такая же логика.
Ну или в лучшем случае - будет аналог перехваток. То есть на выходе надо отметить карту в единственном автомате. Там кстати тоже логика усраться можно. Если от Кантемировкой уехать на метро и ещё целый день кататься на НОТ, и потом вернуться - то пишет что чего-то там не вижу, в общем плати 50р/час. А если только на метро туда обратно - то всё ОК.

Reply

floatunabridged August 22 2016, 18:51:32 UTC
Охфисный планктон должен ходить в фитнес. Тогда будет ездить с комфортом с любыми сумками, особенно со спортивными. Долой пингвинов.
А для инвалидов и пассажиров с грудными детьми -- да, надо создавать условия. В идеале -- отдельный проход, без толчеи, по удостоверению или явному наличию инвалидности или ребёнка.

Reply

korund August 22 2016, 19:55:38 UTC

Да чо уж там.
Нефига вообще детей заводить без удостоверения. Пузатым не место в городе.

Reply


Leave a comment

Up