Об уютных улицах

Oct 23, 2013 11:28

Улицы бывают разными: уютными и не очень. Например, великолепные Елисейские поля, которые как магнит притягивают туристов со всего мира, притом, не перестают нести важную транспортную функцию.


Read more... )

благоустройство, ширина полос, Тверская

Leave a comment

Comments 253

napseg October 23 2013, 07:31:23 UTC
Это по-моему лишние.

Reply


ext_272378 October 23 2013, 07:33:19 UTC
С бульварами надо быть осторожнее. Если он не широк и плохо связан с остальной улицей, оно будет использоваться редко. В случае с Тверской расширение тротуаров, как показано на последней схеме - все-таки наилучший вариант.

Reply

weary_cynic October 23 2013, 08:25:04 UTC
Вот да. Иначе люди будут выходить на проезжую часть везде, как на тех же чистых прудах и других подобных улицах.

Или оставить по минимум полос - не больше 2х в одну сторону. Тогда, если ограничить скорость как в жилой зоне будет норм.

Reply

terrific_jams October 23 2013, 09:58:42 UTC
Ширина бульвара - 12 метров, там где поворотные карманы - 9. Можно дополнительно связать его, сделав посередине переход. Да, это не самый широкий бульвар, но при желании можно создать общественное пространство, наполнив его смыслом. Такая же ширина Рамблы в Барселоне и там мегаактивное общественное пространство.

А зачем расширять и без того широченные тротуары в начале Тверской я не очень понимаю.

Reply

discriminant October 23 2013, 10:08:56 UTC
На краях тротуаров можно посадить деревья и кусты, которые будут дополнительно изолировать пешеходов от проезжей части. Не "дорожка бульвара - деревья - проезжая часть - тротуар", а "проезжая часть - деревья - тротуар".

Reply


korund October 23 2013, 07:36:56 UTC
При уширении тротуаров на таких улицах надо отгораживать поток чем-то от пешеходов.

Либо нормальным озеленением (идеальный вариант), либо не ломиться в открытую дверь, а разрешить платную парковку вдоль Тверской. Т.е. с учётом узких мест и реалий города - там достаточно двух-трёх полос для обеспечения беспробочного трафика, затем стоящие машины, затем кусты+деревья, затем пешеходы и магазины.

Либо как у Вас на схеме - три полосы трафика, затем ставить реально крутое озеленение, затем пешеходы и магазины.
И нужен знак 40 вдоль всей Тверской и камеры, чтобы успокоить поток до 50-60. Там всё равно негде гонять и незачем.

Reply

ext_272378 October 23 2013, 07:38:32 UTC
Параллельная парковка нужна, абсолютно согласен.

Reply

zamboga October 23 2013, 08:40:55 UTC
или елочкой

Reply


shaplov October 23 2013, 07:37:59 UTC
Меня честно говоря интересуют широкие, не перегороженные ничем тротуары. Потому как на машине я внутрь ТТК стараюсь не соваться, а вот пешком иногда бывает попадаю... Хотелось бы при проходе не уворачиваться от припаркованных машин, нестационарной торговли, крылец магазинов и рекламных вывесок

Reply


(The comment has been removed)

k0stjan October 23 2013, 07:52:39 UTC
>получится тоже самое, что и бульвар посредине трешки на Нижней Масловке.

Или на Ленинградке от Белорусской до трешки.

Reply

mat_uc October 23 2013, 08:12:30 UTC
+1

Классно получится!

Идешь ты такой красивый, в белых брюках.

А слева и справа в три ряда машины в пробке стоят в две стороны.

Закусывать надо кой-кому :)

Reply

demonmsk October 23 2013, 08:28:56 UTC
до того как там замутили трёшку и сняли трамвай - бульвар был достаточно востребован.

А сейчас на него есть только один выход, то есть маршрут строго кольцевой. Вот и не ходят туда. Но всё равно пусть будет бульвар - с ним лучше.

На Тверской же с бульваром будут нужны и возможны переходы поверху. А еще под бульвар можно закопать парковку на дохрена мест и убрать её с поверхности.

Тротуары надо расширить на метр, и убрать с них гранитную херню с палатками.

Reply


Leave a comment

Up