Улицы бывают разными: уютными и не очень. Например, великолепные Елисейские поля, которые как магнит притягивают туристов со всего мира, притом, не перестают нести важную транспортную функцию.
С бульварами надо быть осторожнее. Если он не широк и плохо связан с остальной улицей, оно будет использоваться редко. В случае с Тверской расширение тротуаров, как показано на последней схеме - все-таки наилучший вариант.
Ширина бульвара - 12 метров, там где поворотные карманы - 9. Можно дополнительно связать его, сделав посередине переход. Да, это не самый широкий бульвар, но при желании можно создать общественное пространство, наполнив его смыслом. Такая же ширина Рамблы в Барселоне и там мегаактивное общественное пространство.
А зачем расширять и без того широченные тротуары в начале Тверской я не очень понимаю.
На краях тротуаров можно посадить деревья и кусты, которые будут дополнительно изолировать пешеходов от проезжей части. Не "дорожка бульвара - деревья - проезжая часть - тротуар", а "проезжая часть - деревья - тротуар".
При уширении тротуаров на таких улицах надо отгораживать поток чем-то от пешеходов.
Либо нормальным озеленением (идеальный вариант), либо не ломиться в открытую дверь, а разрешить платную парковку вдоль Тверской. Т.е. с учётом узких мест и реалий города - там достаточно двух-трёх полос для обеспечения беспробочного трафика, затем стоящие машины, затем кусты+деревья, затем пешеходы и магазины.
Либо как у Вас на схеме - три полосы трафика, затем ставить реально крутое озеленение, затем пешеходы и магазины. И нужен знак 40 вдоль всей Тверской и камеры, чтобы успокоить поток до 50-60. Там всё равно негде гонять и незачем.
Меня честно говоря интересуют широкие, не перегороженные ничем тротуары. Потому как на машине я внутрь ТТК стараюсь не соваться, а вот пешком иногда бывает попадаю... Хотелось бы при проходе не уворачиваться от припаркованных машин, нестационарной торговли, крылец магазинов и рекламных вывесок
до того как там замутили трёшку и сняли трамвай - бульвар был достаточно востребован.
А сейчас на него есть только один выход, то есть маршрут строго кольцевой. Вот и не ходят туда. Но всё равно пусть будет бульвар - с ним лучше.
На Тверской же с бульваром будут нужны и возможны переходы поверху. А еще под бульвар можно закопать парковку на дохрена мест и убрать её с поверхности.
Тротуары надо расширить на метр, и убрать с них гранитную херню с палатками.
Comments 253
Reply
Reply
Или оставить по минимум полос - не больше 2х в одну сторону. Тогда, если ограничить скорость как в жилой зоне будет норм.
Reply
А зачем расширять и без того широченные тротуары в начале Тверской я не очень понимаю.
Reply
Reply
Либо нормальным озеленением (идеальный вариант), либо не ломиться в открытую дверь, а разрешить платную парковку вдоль Тверской. Т.е. с учётом узких мест и реалий города - там достаточно двух-трёх полос для обеспечения беспробочного трафика, затем стоящие машины, затем кусты+деревья, затем пешеходы и магазины.
Либо как у Вас на схеме - три полосы трафика, затем ставить реально крутое озеленение, затем пешеходы и магазины.
И нужен знак 40 вдоль всей Тверской и камеры, чтобы успокоить поток до 50-60. Там всё равно негде гонять и незачем.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Или на Ленинградке от Белорусской до трешки.
Reply
Классно получится!
Идешь ты такой красивый, в белых брюках.
А слева и справа в три ряда машины в пробке стоят в две стороны.
Закусывать надо кой-кому :)
Reply
А сейчас на него есть только один выход, то есть маршрут строго кольцевой. Вот и не ходят туда. Но всё равно пусть будет бульвар - с ним лучше.
На Тверской же с бульваром будут нужны и возможны переходы поверху. А еще под бульвар можно закопать парковку на дохрена мест и убрать её с поверхности.
Тротуары надо расширить на метр, и убрать с них гранитную херню с палатками.
Reply
Leave a comment