Сборка из постов посвященных "пушечным стволам". То самое обилие бронзовых "стволов", что изначально было чем-то другим, а не пушками, что метают ядра порохом. То есть, туда конечно при желании можно приладить ядро и пальнуть, но изначально они строились явно для других целей. Изучайте суммарную подборку. Были пожелания, сложить всё это воедино и вдумчиво почитать. Ряд изображений и текст дублируются в результате перекачёвывания из поста в пост.
С самого начала:
Итог по стволам. Часть 1
http://pro-vladimir.livejournal.com/141009.htmlИтог по стволам. Часть 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/141150.htmlИтог по стволам. Часть 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/141381.htmlИтог по стволам. Часть 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/141703.htmlИтог по стволам. Часть 5
http://pro-vladimir.livejournal.com/141931.htmlИтог по стволам. Часть 6
http://pro-vladimir.livejournal.com/142299.htmlИтог по стволам. Часть 7
http://pro-vladimir.livejournal.com/142494.htmlИтог по стволам. Часть 8
http://pro-vladimir.livejournal.com/142826.htmlИтог по стволам. Часть 9
http://pro-vladimir.livejournal.com/142872.htmlИтог по стволам. Часть 10.
http://pro-vladimir.livejournal.com/143229.htmlИтог по стволам. Часть 11.
http://pro-vladimir.livejournal.com/143397.htmlИтог по стволам. Часть 12.
http://pro-vladimir.livejournal.com/143682.htmlПо мотивам «И была Страна до России». Часть 15.
http://pro-vladimir.livejournal.com/72882.htmlВ предыдущих постах ", посвященных изучению изложенного в этом вот тексте:
«И была Страна до России»
http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html Продолжаем подсмаривать в предыдущие части изысканий.
Это изображение с самого первого поста посвященного данному вопросу.
А теперь смотрим сюда:
http://www.leonardodigitale.com/index.php?lang=ENGЭто сайт с наиболее полным собранием кодексов Леонардо да Винчи. Но с жутко тормозным механизмом просмотра. Плюс в том, что всё собрано в одном месте. И в том, сделана попытка перевести текст из рукописного в печатный вид.
И еще не придумал каким образом от туда перетаскивать изображения в журнал.
Для наполнения поста обращаемся к менее полным, но более удобно настроенным аналогичным ресурсам.
Например вот к этому:
http://leo-life.ru/ http://leo-life.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=137:menuatlanticus&Itemid=71&layout=default
От некий прототип танка в исполнении от Леонардо.
Вы можете предположить, что артиллерия заряжающаяся со ствола порохом имеет какой-то смысл быть собранной в такую огневую точку?
И форма стволов прям какая-то очень узнаваемая. Может поражающий фактор несколько иной? излучающий?
Dmitrijan: "Иоуанъе Жиею Млтию Гдрь Вс Едро Всиню Блъ то Знач Лаигиа ГЕИ"
Если без мата - то силой живой ядрёно вдарим по самое основание. ГЕИ перевод вроде и так понятен.
<<< Iwan gorode? что-то типа "город силы" чтоль получается. не?
Dmitrijan: "iwan" - [Иоуан] - это не Иван, т.е. не имя, это Иоан (Ион, ионизация) - Молнии подобный. Это энергетический разряд, Ионизация и нынче - это из разряда статического электричества.
На Руси Иоанами звали не просто так - а потому как подобны молнии на дела и поступки - долго заряжается, после больно бьют. Молния, разряд, энергетический бластер.
Береговая батарея (КсиКрик)
«Иванами да Марьями»
http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html
Что тут делает резьба?
Всё тот же ствол, что на картине с литейного цеха.
А что это за своеобразные манипуляции с ним? То юстируют зачем-то, то вот схема намотки. Так это канаты или провода? Или некий симбиоз первого со вторым?
Или оно где-то тут было намотано?
И показано как разбираются эти стволы.
http://leo-life.ru/index.php?view=detail&id=2512&option=com_joomgallery&Itemid=118#joomimg
Забавная трансформация стволов в колонны. Где-то в Индии одна стоит. Старая старая. Всё ни как не заржавеет которая.
Снова полости. Шарики какие-то? Ядра ли? Может это что-то иное, а вовсе не ядра?
забор непонятного исполнения в комплекте с бомбардой.
что это?
Намотка?
http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2506&option=com_joomgallery&Itemid=118http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2504&option=com_joomgallery&Itemid=118http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2488&option=com_joomgallery&Itemid=118http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2480&option=com_joomgallery&Itemid=118http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2462&option=com_joomgallery&Itemid=118http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2454&option=com_joomgallery&Itemid=118http://leo-life.ru/index.php?view=image&format=raw&type=orig&id=2452&option=com_joomgallery&Itemid=118 Dmitrijan: И как подробно. Ну вот кто бы мог подумать, что "бомбарда" должна использоваться не как большая и толстая пушка, а для заливки и формовки "шаров", которые после заправляли в стволы?
И крест, кстати, пустотелый, вон нарисован, готовый для заправки.
Так вот вы какие пьезозажигалки прошлого!
Колонны забавно изготавливают на рисунках - плетением, причём косым, потому и получается, что всяческие колонны по миру такие кручёные местами.
Владимир Мамзерев. 27.07.2014 г.
По мотивам «И была Страна до России». Часть 16.
http://pro-vladimir.livejournal.com/73396.html http://www.leonardodigitale.com/index.php?lang=ENGПродолжаем изучать изображения трактатов от Леонардо да Винчи и наиболее соответствующие подтягивать к данной теме.
Где-то мы такой способ крепления перекрытий уже видели.
Всё те же стволы.
Сам кодекс в изобилии наполнен всевозможными изображениями торов и самыми разными с ним манипуляциями.
dmitrijan Стволы с внутренней камерой напоминают ядерный реактор, куда вкладывается топливо, которое греет, светит и излучает - надо подавать воду, снимать тепло, снимать ионизирующее излучение, и врем от времени подкручивать, дабы заложенный шарик работал. Собственно со стержнями мы нынче поступаем на АЭС так же. А дополнительный шарик в стволе вполне может работать как клапан.
При этом они несомненно должны фонить. А теперь прошвырнёмся по летописям, мифам и прочим записям из прошлого.
В места «силы», что довольно ярко светились на фоне остального мира, позволялось приходить только избранным и богам. Объектам в капюшонах, что местами называют «тараканами» или «скорпионами» прямоходящими, полагалось проходить не далее столпов.
Боги же, свободно проходили, однако после посещения имели ореол света. Нимб, вдоль тела и даже крылья. После ореол таял и для его «пополнения» богам требовалось возвращаться обратно. В мифах Древней Греции это место прозвано Олимпом, и свечение богов и полубогов упоминается повседневно, как бытовуха. Но и как признак божественности, что светились не хуже «неонок» и огней святого эльма.
Людям же туда доступ заказан. Не то чтобы их не пускали, но посетивших эти места без приглашения подвергались «гневу богов» и получали волдыри несовместимые с жизнью, мясо же спадало с костей. Волдыри звали проказой.
Вернувшиеся же оттуда считались избранными, но в отличие от свЕтящихся богов, они были свЯтыми и помимо бледности и сухости, покрыты волдырями и даже незаживающими ранами, откуда сочилась белая кровь, или почти белая. Остальные люди избегали общения со святыми, а трупы свЯтых не гнили. СвЯтых помещали в отдельные кельи, очень отдельные ДАЖЕ от братии монастырей, и посещать свЯтых разрешалось очень непродолжительное время, иначе «гнев богов» карал святотатцев! Они покрывались струпьями, раны текли и умирали в муках. Или становились уродивыми, коих на Руси жалели, считали обласканными богами, но держались в сторонке.
Раны на теле позже стали считаться избранностью и приближённостью к богам, а потому некоторые пытались истязать свои тела веригами и плётками, доводя себя до измождения, в целом становились похожими на свЯтых по внешнему истерзанному виду.
Атрибуты богов прежнего никто особо не охранял, а всякого прикоснувшегося могла поразить молния или же они гибли в страшных муках, ибо кожа с них слезала как чулок, а мясо становилось белым.
Однако избранные могли посетить места богов в латах, облачившись целиком. Жрецам же конфессий требовалась немалая хламида, что и нынче одевается пресложнейшим ритуалом, как пример можно изучить обряды облачения на службы в религиозные праздники. В частности Пасхи.
Что мы видим? Толпа народу ходит и носит некие шесты с навешенными на них полотнами, но не просто носит, а они должны быть с бахромой, бахрома должна свисать до земли. А на макушке не просто украшение, а некая лампочка, что должна вспыхивать при движении, но нынче её могут банально зажигать и зовут это сооружение на шесте знаменем.
Или вот крестный ход. Люди «внезапно» обнаруживают, что в некое время двери в Храм закрыты! Ай-ай. Они хватают шесты с полотнищами и начинают ходить вокруг здания. Если к зданию и были подведены провода, то они естественно закорачивались и рвались, а лампочка, что была на макушке шеста, в этот момент вспыхивала. Для верности ходили несколько раз, заодно соблюдали меры безопасности - несущие шест облачены по последнему слову высоковольтной электротехники и даже имеют свисающую бахрому.
Далее «внезапно» обнаруживалось, что дверь более не заперта и верующие, поднадавив плечами на дверь, толпой врывались в Храм. По сути, будку обесточили, а кто там появился, попадал в ловушку и был разобран на реликвии веры ворвавшимися верующими. Ну, примерно как обесточить лифт, открыть двери и захватить тех, кто незадачливо в нём ехал.