«И была Страна до России»
http://dmitrijan.livejournal.com/71535.html«Иванами да Марьями»
http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html http://www.leonardodigitale.com/index.php?lang=ENGПродолжаем изучать изображения трактатов от Леонардо да Винчи и наиболее соответствующие подтягивать к данной теме.
Где-то мы такой способ крепления перекрытий уже видели.
Всё те же стволы.
Сам кодекс в изобилии наполнен всевозможными изображениями торов и самыми разными с ним манипуляциями.
dmitrijan Стволы с внутренней камерой напоминают ядерный реактор, куда вкладывается топливо, которое греет, светит и излучает - надо подавать воду, снимать тепло, снимать ионизирующее излучение, и врем от времени подкручивать, дабы заложенный шарик работал. Собственно со стержнями мы нынче поступаем на АЭС так же. А дополнительный шарик в стволе вполне может работать как клапан.
При этом они несомненно должны фонить. А теперь прошвырнёмся по летописям, мифам и прочим записям из прошлого.
В места «силы», что довольно ярко светились на фоне остального мира, позволялось приходить только избранным и богам. Объектам в капюшонах, что местами называют «тараканами» или «скорпионами» прямоходящими, полагалось проходить не далее столпов.
Боги же, свободно проходили, однако после посещения имели ореол света. Нимб, вдоль тела и даже крылья. После ореол таял и для его «пополнения» богам требовалось возвращаться обратно. В мифах Древней Греции это место прозвано Олимпом, и свечение богов и полубогов упоминается повседневно, как бытовуха. Но и как признак божественности, что светились не хуже «неонок» и огней святого эльма.
Людям же туда доступ заказан. Не то чтобы их не пускали, но посетивших эти места без приглашения подвергались «гневу богов» и получали волдыри несовместимые с жизнью, мясо же спадало с костей. Волдыри звали проказой.
Вернувшиеся же оттуда считались избранными, но в отличие от свЕтящихся богов, они были свЯтыми и помимо бледности и сухости, покрыты волдырями и даже незаживающими ранами, откуда сочилась белая кровь, или почти белая. Остальные люди избегали общения со святыми, а трупы свЯтых не гнили. СвЯтых помещали в отдельные кельи, очень отдельные ДАЖЕ от братии монастырей, и посещать свЯтых разрешалось очень непродолжительное время, иначе «гнев богов» карал святотатцев! Они покрывались струпьями, раны текли и умирали в муках. Или становились уродивыми, коих на Руси жалели, считали обласканными богами, но держались в сторонке.
Раны на теле позже стали считаться избранностью и приближённостью к богам, а потому некоторые пытались истязать свои тела веригами и плётками, доводя себя до измождения, в целом становились похожими на свЯтых по внешнему истерзанному виду.
Атрибуты богов прежнего никто особо не охранял, а всякого прикоснувшегося могла поразить молния или же они гибли в страшных муках, ибо кожа с них слезала как чулок, а мясо становилось белым.
Однако избранные могли посетить места богов в латах, облачившись целиком. Жрецам же конфессий требовалась немалая хламида, что и нынче одевается пресложнейшим ритуалом, как пример можно изучить обряды облачения на службы в религиозные праздники. В частности Пасхи.
Что мы видим? Толпа народу ходит и носит некие шесты с навешенными на них полотнами, но не просто носит, а они должны быть с бахромой, бахрома должна свисать до земли. А на макушке не просто украшение, а некая лампочка, что должна вспыхивать при движении, но нынче её могут банально зажигать и зовут это сооружение на шесте знаменем.
Или вот крестный ход. Люди «внезапно» обнаруживают, что в некое время двери в Храм закрыты! Ай-ай. Они хватают шесты с полотнищами и начинают ходить вокруг здания. Если к зданию и были подведены провода, то они естественно закорачивались и рвались, а лампочка, что была на макушке шеста, в этот момент вспыхивала. Для верности ходили несколько раз, заодно соблюдали меры безопасности - несущие шест облачены по последнему слову высоковольтной электротехники и даже имеют свисающую бахрому.
Далее «внезапно» обнаруживалось, что дверь более не заперта и верующие, поднадавив плечами на дверь, толпой врывались в Храм. По сути, будку обесточили, а кто там появился, попадал в ловушку и был разобран на реликвии веры ворвавшимися верующими. Ну, примерно как обесточить лифт, открыть двери и захватить тех, кто незадачливо в нём ехал.