Как не надо - 3

May 29, 2010 20:56

По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я  не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в  кейсы для обучения молодых PR-щиков.

Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")  ( Read more... )

кино, как не надо, блог

Leave a comment

Comments 50

yushchuk May 29 2010, 18:13:55 UTC
М-да...

1. Всегда помни, что ты представляешь компанию.

Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность

2. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на имидже-репутации компании.

Поизводное от первого. Либо уверены, что все классно делают, либо считают, что не поймают и не докажут.

3. Если не уверен, что отразятся положительно - лучше молчи.

Абсолютно согласен. И это будет работать. Потому что УВЕРЕННОСТИ у них нет.

4. Засунь подальше свои эмоции, если они вредят имиджу-репутации компании...

Почти согласен. Я бы поставил точку после слова "эмоции". Если они есть - лучше не писать ничего. Позвать кого-то или взять паузу, но не писать. Надо объяснить себе, что блогосфера будет и завтра, и послезавтра, и тогда, когда никто не вспомнит суть конфликта, она тоже будет. И придется либо многократно объяснять суть конфликта (невозможность этого даже самый неопытный пиарщик поймет), либо конфликта избежать изначально.

5. Если твои эмоции ( ... )

Reply

pr_major May 29 2010, 18:25:09 UTC
Можно и так :)

Reply

yushchuk May 29 2010, 18:35:03 UTC
:)
Я только уточню: Мое "М-да..." относилось к явлению "Опять забег пиарщиков по граблям", а не к бусидо :)

Reply

pr_major May 29 2010, 18:38:48 UTC
я понял :) Вообще там забавный персонаж. Пишет "я не занимаюсь и никогда не занимался PR", а народ находит его профиль в одной из соц сетей, где в компетенциях прямо указаны "коммуникации"

Reply


(The comment has been removed)

Re: Извини, я по-простому pr_major May 29 2010, 18:22:07 UTC
не ну чо, по-простому оно до клиента лучше доходит :)

Reply

Re: Извини, я по-простому yushchuk May 29 2010, 18:33:58 UTC
6. Не будь мудаком

Есть биг прОблем: они уверены в том, что мудаки - противная сторона :) Как правило, быковать начинают не из природной склочности, а именно от этой уверенности. И из-за эмоций.

Reply


zhab May 29 2010, 18:26:08 UTC
Умей разделять личное и рабочее.
В глазах людей, ты это представитель фирмы и люди высказывают недовольство то это относится не к тебе лично.

Отсюда следствие. Перевод разговора в "личную плоскость" признак непрофессионализма.

(Хотя в принципе, это повторение твоих 5 пунктов)

Reply

pr_major May 29 2010, 19:15:12 UTC
знаешь, насчет разделять личное и рабочее. тут могут быть разные варианты.
Если личное - позитивно, то можно и смешать (но не взбалтывать), если негативно...

Собственно смотри. Если бы этот чувак написал (с эмоциями) что-то вроде:
"-вот же блин! Мы так старались чтобы Вам понравилось! А какой-то мудак из агентства все испортил...Вот сейчас он стучится мне в асю...Нет, я не буду ему отвечать, а то сорвусь и нахамлю. Чуть попозже, когда я остыну, я напишу ему вежливый отказ от дальнейшего сотрудничества. А пока я просто хочу извиниться перед Вами за те неудобства, которые Вы..."
После такого кто-то стал бы продолжать? Но нет, чувак решил выплеснуть негатив на "недовольных". И получил то, что получил

Reply

yushchuk May 29 2010, 19:20:51 UTC
Если бы этот чувак написал (с эмоциями) что-то вроде: "-вот же блин! Мы так старались чтобы Вам понравилось! А какой-то мудак из агентства все испортил...Вот сейчас он стучится мне в асю...Нет, я не буду ему отвечать, а то сорвусь и нахамлю. Чуть попозже, когда я остыну, я напишу ему вежливый отказ от дальнейшего сотрудничества. А пока я просто хочу извиниться перед Вами за те неудобства, которые Вы..."

Супер. Да, это, я считаю, сняло бы накал страстей еще до их развития.

Reply

zhab May 29 2010, 19:41:44 UTC
Так о чем речь. В общем, получил он заслуженно.

Reply


33vs33 May 29 2010, 20:14:13 UTC
что тут дополнишь, Яков :) Кейс действительно заслуживает победы d "как не надо делать". МОжно только добавить, что таким нервным эта профессия вообще противопоказана :)лучше поискать себя в другой сфере :)

Reply


Люди всегда пишут на себя сами. Надо только прочитать. yushchuk May 29 2010, 20:31:04 UTC
Как показывает моя практика, в блогах или на страничках людей, попадающих в скандалы, всегда есть достаточно информации, раскрывающей причины этого "попадалова".

Как правило, они сами на себя написали довольно много.
Господин Зейников в этом смысле - не исключение. Он абсолютно четко сформулировал свое отношение ко всему рунету. Никаких непонятностей, на мой взгляд, не оставил.

У меня (случайно, ага) оказался скриншот поста с его почившего в бозе блога. Взгляните:


... )

Reply


Leave a comment

Up