По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в кейсы для обучения молодых PR-щиков.
Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")
(
Read more... )
Comments 50
1. Всегда помни, что ты представляешь компанию.
Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность
2. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на имидже-репутации компании.
Поизводное от первого. Либо уверены, что все классно делают, либо считают, что не поймают и не докажут.
3. Если не уверен, что отразятся положительно - лучше молчи.
Абсолютно согласен. И это будет работать. Потому что УВЕРЕННОСТИ у них нет.
4. Засунь подальше свои эмоции, если они вредят имиджу-репутации компании...
Почти согласен. Я бы поставил точку после слова "эмоции". Если они есть - лучше не писать ничего. Позвать кого-то или взять паузу, но не писать. Надо объяснить себе, что блогосфера будет и завтра, и послезавтра, и тогда, когда никто не вспомнит суть конфликта, она тоже будет. И придется либо многократно объяснять суть конфликта (невозможность этого даже самый неопытный пиарщик поймет), либо конфликта избежать изначально.
5. Если твои эмоции ( ... )
Reply
Reply
Я только уточню: Мое "М-да..." относилось к явлению "Опять забег пиарщиков по граблям", а не к бусидо :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Есть биг прОблем: они уверены в том, что мудаки - противная сторона :) Как правило, быковать начинают не из природной склочности, а именно от этой уверенности. И из-за эмоций.
Reply
В глазах людей, ты это представитель фирмы и люди высказывают недовольство то это относится не к тебе лично.
Отсюда следствие. Перевод разговора в "личную плоскость" признак непрофессионализма.
(Хотя в принципе, это повторение твоих 5 пунктов)
Reply
Если личное - позитивно, то можно и смешать (но не взбалтывать), если негативно...
Собственно смотри. Если бы этот чувак написал (с эмоциями) что-то вроде:
"-вот же блин! Мы так старались чтобы Вам понравилось! А какой-то мудак из агентства все испортил...Вот сейчас он стучится мне в асю...Нет, я не буду ему отвечать, а то сорвусь и нахамлю. Чуть попозже, когда я остыну, я напишу ему вежливый отказ от дальнейшего сотрудничества. А пока я просто хочу извиниться перед Вами за те неудобства, которые Вы..."
После такого кто-то стал бы продолжать? Но нет, чувак решил выплеснуть негатив на "недовольных". И получил то, что получил
Reply
Супер. Да, это, я считаю, сняло бы накал страстей еще до их развития.
Reply
Reply
Reply
Как правило, они сами на себя написали довольно много.
Господин Зейников в этом смысле - не исключение. Он абсолютно четко сформулировал свое отношение ко всему рунету. Никаких непонятностей, на мой взгляд, не оставил.
У меня (случайно, ага) оказался скриншот поста с его почившего в бозе блога. Взгляните:
( ... )
Reply
Leave a comment