Как не надо - 3

May 29, 2010 20:56

По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я  не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в  кейсы для обучения молодых PR-щиков.

Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")  пригласило ряд блогеров на показ фильма "Принц Персии". Некоторым блогерам не понравились отдельные моменты в организации мероприятия, о чем они честно и написали.

И тут на сцене появился представитель компании Николай Зейников... Как Вы думаете, что он сделал? Вместо того чтобы мягко и дипломатично погасить недовольство, он начал (извините за сленг) "быковать" и "наезжать", чем раздул скандал до всеинтернетских масштабов.

Предлагаю ознакомиться с первоисточниками, при этом не зацикливаться на сути конфликта (конкретных недостатках в организации мероприятия), а рассмотреть исключительно постсобытийную коммуникацию...

К сожалению Николай Зейников удалил свой журнал. Но..."Ничто на земле не проходит бесследно..." - не дадут соврать al_kuzin  и yushchuk . И поисковики сохранили для нас в кэше некоторые наиболее пикантные моменты.
Итак:
Блогер и журналист Игорь Чер-ский http://i-cherski.livejournal.com/1070770.html
Еще один блогер, приглашенный на мероприятие: http://sasha-siniy.livejournal.com/268468.html

А вот из гугло-кэша http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache:http://k0lin.livejournal.com/33424.html

Какая в этой истории мораль, спросите вы? ИМХО. Бусидо самурай-пиарщика:
1. Всегда помни, что ты представляешь компанию.
2. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на имидже-репутации компании.
3. Если не уверен, что отразятся положительно - лучше молчи.
4. Засунь подальше свои эмоции, если они  вредят имиджу-репутации компании...
5. Если твои эмоции для тебя важнее имиджа-репутации твоей компании, сделай себе сеппуку напиши заявление "по собственному желанию".

Дополняйте :)

UPD. Ссылки по темеUPD 2. Похоже инцидент исчерпан Насколько мне известно аналогичные комменты появились  и у других  участников обсуждения.

кино, как не надо, блог

Previous post Next post
Up