Как не надо - 3

May 29, 2010 20:56

По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я  не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в  кейсы для обучения молодых PR-щиков.

Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")  ( Read more... )

кино, как не надо, блог

Leave a comment

Люди всегда пишут на себя сами. Надо только прочитать. yushchuk May 29 2010, 20:31:04 UTC
Как показывает моя практика, в блогах или на страничках людей, попадающих в скандалы, всегда есть достаточно информации, раскрывающей причины этого "попадалова".

Как правило, они сами на себя написали довольно много.
Господин Зейников в этом смысле - не исключение. Он абсолютно четко сформулировал свое отношение ко всему рунету. Никаких непонятностей, на мой взгляд, не оставил.

У меня (случайно, ага) оказался скриншот поста с его почившего в бозе блога. Взгляните:



P.S. Кстати, у него есть 30 дней на востановление ресурса, так что вполне возможно, мы его скоро опять увидим. Есть прецеденты с пиарщиками такого рода.

Reply


Leave a comment

Up