По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в кейсы для обучения молодых PR-щиков.
Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")
(
Read more... )
Как правило, они сами на себя написали довольно много.
Господин Зейников в этом смысле - не исключение. Он абсолютно четко сформулировал свое отношение ко всему рунету. Никаких непонятностей, на мой взгляд, не оставил.
У меня (случайно, ага) оказался скриншот поста с его почившего в бозе блога. Взгляните:
P.S. Кстати, у него есть 30 дней на востановление ресурса, так что вполне возможно, мы его скоро опять увидим. Есть прецеденты с пиарщиками такого рода.
Reply
Leave a comment