По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в кейсы для обучения молодых PR-щиков.
Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")
(
Read more... )
1. Всегда помни, что ты представляешь компанию.
Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность
2. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на имидже-репутации компании.
Поизводное от первого. Либо уверены, что все классно делают, либо считают, что не поймают и не докажут.
3. Если не уверен, что отразятся положительно - лучше молчи.
Абсолютно согласен. И это будет работать. Потому что УВЕРЕННОСТИ у них нет.
4. Засунь подальше свои эмоции, если они вредят имиджу-репутации компании...
Почти согласен. Я бы поставил точку после слова "эмоции". Если они есть - лучше не писать ничего. Позвать кого-то или взять паузу, но не писать. Надо объяснить себе, что блогосфера будет и завтра, и послезавтра, и тогда, когда никто не вспомнит суть конфликта, она тоже будет. И придется либо многократно объяснять суть конфликта (невозможность этого даже самый неопытный пиарщик поймет), либо конфликта избежать изначально.
5. Если твои эмоции ( ... )
Reply
Reply
Я только уточню: Мое "М-да..." относилось к явлению "Опять забег пиарщиков по граблям", а не к бусидо :)
Reply
Reply
Reply
бизнес - коммуникации,
работа с информационным полем. И...что бы вы думали?
управление репутацией (!)
Reply
Магазины "С*о*т*и*к*а", о ребрендинге которых он говорит, были и продались потом. Я не очень понял смысл ребрендинга поглощенных точек, о котором он говорит. Насколько я помню - на них просто вешали новые вывески и ставили борудование. Было и такое, что в "С*о*т*и*к*у" пускали субарендаторов которые не особо "брендились" с телефонами.
Вижу в Деловом Квартале пост с сетованиями на то, что могут дать по рукам (оштрафовав) за "неэтичную" рекламу.
Сайт его рекламной компании пишет, что он - полиграфическая компания.
В общем, по-моему, он достаточно поверхностный товарищ, не сильно вникающий в оставленные следы и не состыковывающий прошлое с настоящим. На том его и ловят. Скорее всего, научится со временем. Но набьет шишек себе и другим по пути.
Мне так показалось.
Reply
Reply
И будет гордиться этим. Пока не схлестнется с кем-то так, что внимание его руководства обратят на эти художества. после чего он или резко откорретируется, либо вылетит с котомкой на рынок труда.
Собственно, мы это уже неоднократно наблюдали.
Reply
Не занимался - не лезь общаться с народом. Пусть общается тот, кто умеет. Мы, как-то, имели удовольствие наблюдать, как директор по IT одной федеральной компании, обозвал свою целевую аудиторию на специализированном форуме земляными червяками, обвинил в продажности и еще сказал много всякого. Не понравилось ему объективное сравнение их продукта с продуктом конкурента... Потом, по тому же форуму, с выпученными глазами носился PR-директор той же фирмы, извинялся, раздавал ништяки и клялся в вечной любви к пользователям. Мы почти простили, конечно, но кейс, таки, сделали...
Reply
Reply
Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность
Я б дополнил:
Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность, либо уверены, что смогут прикрыться мощью своей компании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment