Как не надо - 3

May 29, 2010 20:56

По этому поводу уже многие вчера-сегодня отписались. Однако и я  не могу пройти мимо, ибо сюжет однозначно достоин победы в конкурсе "Как не надо заниматься PR в блогах". Или как минимум обязательного включения в  кейсы для обучения молодых PR-щиков.

Российское представительство компании Уолт Дисней ("Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing")  ( Read more... )

кино, как не надо, блог

Leave a comment

yushchuk May 29 2010, 18:13:55 UTC
М-да...

1. Всегда помни, что ты представляешь компанию.

Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность

2. Всегда думай о том, как твои слова отразятся на имидже-репутации компании.

Поизводное от первого. Либо уверены, что все классно делают, либо считают, что не поймают и не докажут.

3. Если не уверен, что отразятся положительно - лучше молчи.

Абсолютно согласен. И это будет работать. Потому что УВЕРЕННОСТИ у них нет.

4. Засунь подальше свои эмоции, если они вредят имиджу-репутации компании...

Почти согласен. Я бы поставил точку после слова "эмоции". Если они есть - лучше не писать ничего. Позвать кого-то или взять паузу, но не писать. Надо объяснить себе, что блогосфера будет и завтра, и послезавтра, и тогда, когда никто не вспомнит суть конфликта, она тоже будет. И придется либо многократно объяснять суть конфликта (невозможность этого даже самый неопытный пиарщик поймет), либо конфликта избежать изначально.

5. Если твои эмоции ( ... )

Reply

pr_major May 29 2010, 18:25:09 UTC
Можно и так :)

Reply

yushchuk May 29 2010, 18:35:03 UTC
:)
Я только уточню: Мое "М-да..." относилось к явлению "Опять забег пиарщиков по граблям", а не к бусидо :)

Reply

pr_major May 29 2010, 18:38:48 UTC
я понял :) Вообще там забавный персонаж. Пишет "я не занимаюсь и никогда не занимался PR", а народ находит его профиль в одной из соц сетей, где в компетенциях прямо указаны "коммуникации"

Reply

yushchuk May 29 2010, 18:48:35 UTC
А вот за такое глупое вранье, я считаю, надо просто гнать из этих самых коммуникаций. Если, конечно, он не водопроводными коммуникациями занимается.

Reply

pr_major May 29 2010, 18:53:18 UTC
http://webby.ru/at420lb
бизнес - коммуникации,
работа с информационным полем. И...что бы вы думали?
управление репутацией (!)

Reply

yushchuk May 29 2010, 19:18:03 UTC
Посмотрел. Он негативно-имиджевыми кампаниями преимущественно отчитывается. Насколько я понимаю (и вижу по итогу), они не особо помогли.

Магазины "С*о*т*и*к*а", о ребрендинге которых он говорит, были и продались потом. Я не очень понял смысл ребрендинга поглощенных точек, о котором он говорит. Насколько я помню - на них просто вешали новые вывески и ставили борудование. Было и такое, что в "С*о*т*и*к*у" пускали субарендаторов которые не особо "брендились" с телефонами.

Вижу в Деловом Квартале пост с сетованиями на то, что могут дать по рукам (оштрафовав) за "неэтичную" рекламу.

Сайт его рекламной компании пишет, что он - полиграфическая компания.
В общем, по-моему, он достаточно поверхностный товарищ, не сильно вникающий в оставленные следы и не состыковывающий прошлое с настоящим. На том его и ловят. Скорее всего, научится со временем. Но набьет шишек себе и другим по пути.
Мне так показалось.

Reply

pr_major May 29 2010, 19:22:56 UTC
Может и научится. Но сколько людей по общению с ним в ходе этой "учебы" составят себе представление об "этих Пиарастах"?

Reply

yushchuk May 29 2010, 19:47:21 UTC
Это безусловно. Причем, он и дальше, скорее всего, будет отвечать агрессивно-оборонительной реакцией.

И будет гордиться этим. Пока не схлестнется с кем-то так, что внимание его руководства обратят на эти художества. после чего он или резко откорретируется, либо вылетит с котомкой на рынок труда.

Собственно, мы это уже неоднократно наблюдали.

Reply

al_kuzin May 30 2010, 04:57:12 UTC
Пишет "я не занимаюсь и никогда не занимался PR"

Не занимался - не лезь общаться с народом. Пусть общается тот, кто умеет. Мы, как-то, имели удовольствие наблюдать, как директор по IT одной федеральной компании, обозвал свою целевую аудиторию на специализированном форуме земляными червяками, обвинил в продажности и еще сказал много всякого. Не понравилось ему объективное сравнение их продукта с продуктом конкурента... Потом, по тому же форуму, с выпученными глазами носился PR-директор той же фирмы, извинялся, раздавал ништяки и клялся в вечной любви к пользователям. Мы почти простили, конечно, но кейс, таки, сделали...

Reply

major_p May 30 2010, 04:59:07 UTC
:)

Reply

al_kuzin May 30 2010, 04:48:03 UTC
1. Всегда помни, что ты представляешь компанию.

Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность

Я б дополнил:

Они помнят. Как правило, пиарщики компании либо считают, что совершенно ее не подставляют, либо считают, что смогут сохранить анонимность, либо уверены, что смогут прикрыться мощью своей компании.

Reply

yushchuk May 30 2010, 05:27:38 UTC
Верно. Это уже становится классикой жанра, как мне кажется. Слишком уж часто это встречается, чтобы быть характерологической особенностью отдельного человека.

Reply

al_kuzin May 30 2010, 05:31:16 UTC
Да, групповой признак.

Reply

pr_major June 1 2010, 16:12:24 UTC
Ок, будем посмотреть :)

Reply


Leave a comment

Up