Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (
(
Read more... )
Comments 52
1. Конкретное действие посоветовать не могу, но на тему "кто виноват?" - оператор. Как мне говорили неоднократно на стойке оператора, обязательства аггрегатора/посредника заканчиваются в момент подписания контракта на аренду и получения машины, вся дальнейшая любовь только с оператором (Аламо/Нэйшнл в вашем случае). После подписания контракта ваучер становится макулатурой. Обязательство оператора - дать машину на условиях ваучера (цена, категория, страховка, доп.сервисы) или лучше, но не хуже. Исключение - если аггрегатор/посредник делал свою страховку (возврата самоучастия или какую-то ещё), но и в этом случае он (посредник) становится целью для контактов уже после окончания контракта (сдачи машины), если был страховой случай.
2. Вопрос, кому платёж. Если оператору - то это как-то можно притянуть за уши с отменой платежа (возможно, с предварительным уведомлением второй стороны), а вот если аггрегатору - то, думаю, это сложно, он свои обязательства выполнил, машину выбранной категории за установленную цену вы получили. А то, что ( ... )
Reply
Спасибо что написали. Я уже подумывала изменить своему железному правилу - агрегатор только из Израиля и пофиг что дороже. Потому что в Милане это прямо беда - рейсы часто прилетают в впритык или уже после того как нормальные офисы закрываются. Но лучше я переночую в аэропорту, но без приключений.... По делу посоветовать не особо могу, но иногда работает раскрученный пост в фейсбуке и тэг на компанию, отзывы в гугле и прочее - везде где можно подпортить имидж. На такое обычно реагируют.
Reply
В Милане особенно, лучше заранее заложить ночевку в аэропорту и взять машину с утра. Я понадеялся на ЭльАль и прилетел на час позже, чем закрылся офис оператора...
Reply
Оооо... миланский рейс ЭльАль... это симфония. :))) Ребята, не знаю, кто там у вас "шеф", но "сэндвич батата" в качестве безальтернативной еды на регулярном рейсе - это шЫдевр. Никогда более.
Reply
О, мы так в Париже застряли однажды, с двумя пожилыми родителями мужа и двумя детьми. Незабываемые впе.. травма на всю жизнь.
Reply
Reply
Reply
Отправляйте копии всех писем и в Аламо - Барселона и в их головной офис тоже - с припиской, что местный офис никак на вас не реагирует, ну и в компанию агрегатор (хотя они тут совершенно ни при чем).
Reply
Я бы действовал по следующему сюжету:
1.Обращение в кредитную и компанию с просьбой открытия дела по непредоставлению услуг אי אסקת שירות. Вам необходимо задержать платеж.
2. Внимательно почитать условия аренды : в течении какого срока вам обязуются в случае поломки предоставить другую машину., насколько было нарушено это условие .Прочтите или указан возврат за проезд до места получения машины, думается не оплачивается я не помню.
3.14 евро задень полное страховка вы платили непосредственно арендатору или агрегатору? С кого требовать возврат франшизы? Если вы платили непосредственно Alamo, с Вас собственное участие не должны взять , если вы выполните все необходимые условия к примеру :предоставите протокол полиции о транспортном происшествии и т.п. Если вы платили доп. страховку агрегатору, то Бог вам в помощь , у вас ее нет.
4. Покажите мне одного человека , который судился с арендной фирмой за рубежом и выиграл? Может я не знаю?! Ответчик сидит в Барселоне , а значит все судебные тяжбы будут там о б этом прописано в договоре ( ... )
Reply
Спасибо большое за ответ. 14 евро в день платила в Alamo.
Да, сегодня поговорила с адвокатом. Открыть дело и правда будет непросто, т.к. кампания неизраильская. И скорее всего не имеет смысла его открывать. Но я все же попробую блокировать платеж. Адвокат советовал прежде всего написать еще раз письма с предупреждением и с просьбой о возмещении ущерба (в т.ч. морального), подождать 2 дня и после этого блокировать платеж. Он тоже весьма в сомнении в успехе судебного дела (если до такого дойдет).
Согласна с вами, жизнь учит... пока все хорошо, о многих вещах и не задумываешься. Мне сегодня адвокат посоветовал брать машину только в крупных фирмах. Таких, как Hertz и др. Очень жалею, что связалась с economycarrentals... Конечно, больше туда не пойду... Буду писать о своем случае везде и о своих выводах тоже :-)... С рекомендациями:
1) брать машину только в крупных фирмах, никаких мелких никогда
2) всегда иметь при себе местный сим-кард.
Reply
Alamo достаточно крупная фирма.
Кредитная компания не даст вам задержать платеж, скорее всего. Вы платили за съём машины, машину взяли - вряд ли они согласятся на אי-קבלת תמורה.
economycarrentals отношения к проблемам из поста не имеют. Не важно, через кого Вы бы заказали машину - проблемы были бы теми же. (я за них не агитирую, просто уточняю).
Думаю, что лучшее, что можно сделать, это писать в Alamo в главный офис (можно с копией в БАрселону, но не принципиально), раз за разом, не удовлетворяясь их отписками. Звонить бесполезно, надо имено писать.
Жаль, что вам испортили отпуск.
Reply
Да, Alamo интернациональная компания, но сервис - 0. Я была просто в шоке. Может быть, это только в Испании так. Но такого просто не должно быть. Агенты не делают вообще ничего, чтобы помочь. Полное равнодушие и тягучка времени. А потом просто все телефоны отключаются, и никто не отвечает. Половина short-keys просто нерабочая, т.е. пришлось рандомальным методом тыкать, чтобы найти комбинацию, где отвечают. Это просто тихий ужас.
Спасибо за сочувствие.
Я написала письма всем, в Аламо и в economycarrentals тоже. Указала, что хочу выплаты за моральный ущерб. Надежды, конечно, мало, что хоть шекель вернут. Но попробовать попытаюсь. Попробую и платеж отменить. Может, и получится.
Reply
Leave a comment