Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (
(
Read more... )
Comments 52
Обратитесь в кредитную компанию посредством которой совершали платёж с полным пояснением, фото и другими докозательствами с требованием рассмотреть данную ситуацию и заблокировать трензакцию.
Reply
Reply
Спасибо да, я им написала на вотсап. Они пока ответили, что мой ваучер не числится даже в их системе. Т.е. все-таки нужно обращаться в испанский офис. Я нашла в инете кучу разных мэйлов, относящихся к испанскому Alamo enterprise, мне пришел ответ от одного из мэйлов, что мой мэйл переправили куда надо. Буду ждать ответа.
Reply
Скажите, а почему у вас забрали машину с пробитым колесом - в ней не было запаски?
Reply
Да, мне после первого инцидента, выдали новую машину, она была гибридной, там нет запасного колеса.
Reply
Я не оправдываю компанию, скорее ужасаюсь вашей истории под дождем
Reply
Спасибо за понимание :-). Спрей и правда был, пытались заполнить колесо, потом протащились с аварийкой примерно 15 км до ближайшей заправки, но она была закрыта :-) Это было поблизости деревни, кажется, она называлась Puebla de Roda. Вообще была суббота, вечер, еще и футбольные матчи, все сидели у ТВ. Оттуда вообще такси даже невозможно было заказать :-))). Состояние колеса заметно ухудшилось, поэтому все равно пришлось вызывать Road Assistance. Приехал эвакуатор и забрал машину, сказав, что чинить сейчас ее не будут. Он вообще собирался, насколько я поняла, в Лериду. А мне надо было в Колунго, это вообще в обратном направлении. В Колунго он отказался ехать. Кстати, он еще пытался помочь, он пытался дозвониться сам до сервис дэска Alamo, но трубку там не взяли. Я забрала чемоданы и все вещи из машины, и он уехал :-)
Reply
Писали,что фирмы не требуют протокол-у меня Sixt требовал и не смотря на полную страховку пытался срубить франшизу,но это не ваша история.Изучите внимательно TC,что пишут о повреждении колеса-обычно панчер за ваш счет,если не подлежит ремонту ,то поусловиям страхования.
Reply
Да, спасибо, примерно по этой схеме и действую. Единственное, по поводу панчера, не могу найти вообще никаких условий ни в моем договоре, ни вообще в целом у Аламо, кто за это платит. То же самое по поводу предоставления replacement car, какие условия и в какие сроки должны предоставить, просто не нахожу этого! Буду завтра еще раз просматривать, может быть, где-то все же написано маленькими буковками...
Reply
За саму уплаченную аренду вам кредитка денег не вернёт. Так как машину вам предоставили по контракту а ваши терки с прокатчиком они решать не будут.
Оставьте только побольше негативных отзывов: на гугл мепс, в trustpilot.
Reply
Да, спасибо, я уже оставила нелицеприятные отзывы и там, и там.
Reply
Подписываюсь под каждым словом. Это то , что я писал ранее в комментариях.
Reply
Leave a comment