Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (приехала служба, Road Assistance Service). Сообщили, что аккумулятор мертв. На месте они ничего не чинят, просто приезжает эвакуатор и забирает машину. После долгих созвонов с сервисом Alamo (что это мне стОило, это отдельный рассказ, агенты там не бей лежачего, никто ничего не делает, на все ответ: ждите, я посоветуюсь с коллегой. И ничего не происходит, вам никто не перезванивает. А когда вы звоните снова, трубку берет другой человек и приходится обьяснять свою ситуацию заново, так продолжалось часами, я думала, что они надо мной издеваются...) В общем, кончилось тем, что чтобы взять другую машину, пришлось ехать на такси 2.5 часа в другой город (других транспортных возможностей типа поезда или автобуса просто не было, это была глухая деревня в Пиренеях). На все звонки, выяснения обстоятельств и пр. ушло куча времени. По моим подсчетам я потеряла примерно полтора дня - на дозвоны, потом пока все прояснилось, вечером за машиной я ехать уже не могла, т.к. их офис работает до 13.00, соответственно за машиной пришлось ехать на следующий день... Плюс 250 евро мне пришлось выложить из своего кармана на такси, чтобы доехать до офиса, где я взяла другую машину (агент Alamo клятвенно божился по телефону, что транспортные расходы мне вернут).
Теперь внимание: при переезде на другое место уже на новой машине, у меня сдувает колесо. Шел сильный ливень, с гор на шоссе свалились камни. Я наехала на один из них, к сожалению, колесо и прокололось. Опять - приезжает Road Assistance Service, машину забирают, сменной машины не дают. Я с сыном - в глухом месте, практически ночь, дождь. Место такое, что нет ни такси, ни автобусов, ничего. Суббота вечер, сервис дэск не отвечает. Помогли друзья (мы путешествовали еще с одной семьей), им пришлось проделать длинный путь, чтобы забрать меня (примерно 3 часа туда-обратно). На следующий день было воскресенье, дозвонилась в сервис дэск, они не предложили никакого решения проблемы, т.к. было воскресенье, а в понедельник мой контракт на машину заканчивался. Каждый агент, до которого я дозванивалась, говорил что-то другое. Например, один из агентов посоветовал мне ехать за сменной машиной в Таррагону, когда я перезвонила и попала на другого агента, он сказал, что в Таррагоне офис сейчас закрыт... В общем, решения моей проблемы не оказалось. И я осталась без машины на оставшиеся 2 дня моего контракта. До аттракций меня возили либо друзья (им приходилось делать 2 ходки из-за меня), ну и брала такси. До Барселоны мы с сыном добирались на автобусе, причем, чтобы добраться до автобусной станции, пришлось опять брать такси. Все это, не считая бензина друзей, забрало еще 110 евро (.
Теперь, собственно, вопрос : по прибытии домой, я написала письмо в economycarrentals и в Alamo с просьбой на refund. Никто на письма не отвечает.
Деньги за аренду автомобиля должны сойти в сентябре 2024 (так работает моя карточка, там отложенные на 3 месяца платежи).
Я, конечно, еще попытаюсь побомбить их телефонными звонками и письмами. Но чувствую где-то нутром, что ничего мне возвращать не собираются.
Теперь вопрос. В случае если ответа нет, какие мои действия?
- Обратиться к адвокату и подать на них в суд. Кто-то это делал? Есть вероятность восстановить справедливость? (учитывая еще и моральный аспект - тотально испорченный отпуск и дополнительные расходы). Я готова заплатить адвокату и идти до конца. Интересует просто, был ли у кого-то подобный опыт? Учитывая, что Alamo - интернациональная кампания. И на кого подавать в суд - на Alamo или на economycarrentals?
- Отменить (правда, пока еще не знаю, как) сентябрьский платеж. Вопрос: как я могу отменить этот платеж? Идти в банк? Или есть какой-то другой способ? Я готова к суду с их стороны, пусть они теперь за мной побегают. Ведь правда на моей стороне.
Прошу совета. Заранее спасибо.