Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (
(
Read more... )
Я бы действовал по следующему сюжету:
1.Обращение в кредитную и компанию с просьбой открытия дела по непредоставлению услуг אי אסקת שירות. Вам необходимо задержать платеж.
2. Внимательно почитать условия аренды : в течении какого срока вам обязуются в случае поломки предоставить другую машину., насколько было нарушено это условие .Прочтите или указан возврат за проезд до места получения машины, думается не оплачивается я не помню.
3.14 евро задень полное страховка вы платили непосредственно арендатору или агрегатору? С кого требовать возврат франшизы? Если вы платили непосредственно Alamo, с Вас собственное участие не должны взять , если вы выполните все необходимые условия к примеру :предоставите протокол полиции о транспортном происшествии и т.п. Если вы платили доп. страховку агрегатору, то Бог вам в помощь , у вас ее нет.
4. Покажите мне одного человека , который судился с арендной фирмой за рубежом и выиграл? Может я не знаю?! Ответчик сидит в Барселоне , а значит все судебные тяжбы будут там о б этом прописано в договоре ( ... )
Reply
Спасибо большое за ответ. 14 евро в день платила в Alamo.
Да, сегодня поговорила с адвокатом. Открыть дело и правда будет непросто, т.к. кампания неизраильская. И скорее всего не имеет смысла его открывать. Но я все же попробую блокировать платеж. Адвокат советовал прежде всего написать еще раз письма с предупреждением и с просьбой о возмещении ущерба (в т.ч. морального), подождать 2 дня и после этого блокировать платеж. Он тоже весьма в сомнении в успехе судебного дела (если до такого дойдет).
Согласна с вами, жизнь учит... пока все хорошо, о многих вещах и не задумываешься. Мне сегодня адвокат посоветовал брать машину только в крупных фирмах. Таких, как Hertz и др. Очень жалею, что связалась с economycarrentals... Конечно, больше туда не пойду... Буду писать о своем случае везде и о своих выводах тоже :-)... С рекомендациями:
1) брать машину только в крупных фирмах, никаких мелких никогда
2) всегда иметь при себе местный сим-кард.
Reply
Alamo достаточно крупная фирма.
Кредитная компания не даст вам задержать платеж, скорее всего. Вы платили за съём машины, машину взяли - вряд ли они согласятся на אי-קבלת תמורה.
economycarrentals отношения к проблемам из поста не имеют. Не важно, через кого Вы бы заказали машину - проблемы были бы теми же. (я за них не агитирую, просто уточняю).
Думаю, что лучшее, что можно сделать, это писать в Alamo в главный офис (можно с копией в БАрселону, но не принципиально), раз за разом, не удовлетворяясь их отписками. Звонить бесполезно, надо имено писать.
Жаль, что вам испортили отпуск.
Reply
Да, Alamo интернациональная компания, но сервис - 0. Я была просто в шоке. Может быть, это только в Испании так. Но такого просто не должно быть. Агенты не делают вообще ничего, чтобы помочь. Полное равнодушие и тягучка времени. А потом просто все телефоны отключаются, и никто не отвечает. Половина short-keys просто нерабочая, т.е. пришлось рандомальным методом тыкать, чтобы найти комбинацию, где отвечают. Это просто тихий ужас.
Спасибо за сочувствие.
Я написала письма всем, в Аламо и в economycarrentals тоже. Указала, что хочу выплаты за моральный ущерб. Надежды, конечно, мало, что хоть шекель вернут. Но попробовать попытаюсь. Попробую и платеж отменить. Может, и получится.
Reply
Проблемы с колёсами часто не покрываются страховками, если это не оговорено отдельно. Но такси за новой машиной вам должны были оплатить. И вернуть деньги за последние два дня, когда вы не пользовались машиной, потому что вам не предоставили замену. На моральный ущерб я бы не рассчитывала, но просила бы и за второе такси/автобус/телефонные звонки. Вдруг за что-то вернут.
Reply
Да, буду пытаться. Спасибо!
Reply
Как и я указывал раньше , для отказа личного участия многие фирмы требуют полицейский протокол и я не знаю , включала ли страховка шины , могут списать на רשלנות תורמת ,у нас сталкивался с таким понятием .
Reply
Обычные фирмы, типа Hertz, Alamo, Europcar, Sixt, Avis, ещё пара стандартных, не просят полицейских протоколов для своих страховок (в Западной Европе/Штатах/Канаде/Японии, даже в Эквадоре не просят). Насчёт мелких неизвестных контор - не буду говорить, не знаю, никогда не брала у них машину в Европе/Штатах. Там, где брала - на Кубе, в Перу, на Тайване - тоже не просили. Я про такие требования только у каких-то мутных контор по отъёму денег у населения слышала/читала, но никогда не сталкивалась. У ТС речь про Аламо, у них нет такого требования.
Даже если не включала, это не означает, что они не должны были предоставить другую машину (и взять денег за починку колеса). Мы в таких ситуациях стараемся, обычно, сами починить колесо, это, обычно, проще и дешевле, а главное - быстрее. Так же, как возим с собой бустер для оживления аккумуляторов. Но это никак ТС не поможет.
И снова, Вы ведёте речь о страховке. Такси за другой машиной ей должны были оплатить без связи с её страховкой отмены/возврата/просто оплаты франшизы. За рашланут ( ... )
Reply
С баком у меня была интересная история. Когда я прибыла в аэропорт Барселоны, у них вообще не было машины (хотя заказ мой был от 1 марта 2024), меня попросили подождать. После примерно 25 мин ожидания, машина вдруг нашлась. Но без бензина (т.е. вообще пустая). Агент, который выдавал мне машину, сказал, что записал об этом в своем журнале и что я могу отдать машину тоже с пустым баком. Теперь - я, естественно, как только выехала за пределы аэропорта, заправила полный бак. На следующий день аренды загорелся значок, что с машиной что-то не в порядке. Друзья открыли капот, проверили - масла в машине не было вообще!!! Мы доехали до заправки, купили масло, залили. Знак все равно продолжал гореть. А на следующий день сдох аккумулятор. Т.е. вот просто такая цепочка проблем. Машину забрали с баком, который был заполнен как минимум наполовину, а может, и больше. Жаль, что я не сфотографировала. Я написала это тоже в просьбе о возврате.
Насчет обращения в полицию - там не было аварии, просто на шоссе были разбросаны хаотично камни, я наехала на ( ... )
Reply
Да, еще по поводу замены колеса - заменного колеса в машине не было, мне 2ю машину выдали Опель Астру Гибрид, а там в багажнике только ее батарея. Был клей, которым мы пытались напитать шину, но ничего не получилось, видимо, дырища была уже большая, поэтому я протащила машину до ближайшего населенного пункта и оттуда уже вызвала Road Assistance. Интересно, что в бумажке, выданной Road Assistanc-ом, выделен пункт : "Машина грязная, повреждений не найдено". И ничего не написано про сдутое колесо и никакого упоминания про шину и сам дефект. Мне это тоже кажется теперь странным.
Reply
ТС платила за съем машины на несколько дней, чего не получила, судя по тексту. Обязательства компании - предоставить работающую машину на весь срок аренды - исполнены не были.
Reply
Это так из своего опыта для иллюстрации.
Без эмоций -проверьте через сколько времени должны предоставить исправную машину , у меня в договоре не Аламо записано было в течении трех часов , а в случае заграницы 48 часов.
Стремный момент - вы поехали в ливень по горной дороге и случился камнепад , колесо повреждено -не во все страховки входит повреждение колес -шин, стекол и днища , все должно быть оговорено. Как и я указывал раньше , для отказа личного участия многие фирмы требуют полицейский протокол , проверьте у себя наверняка есть такое требование .
Постарайтесь без эмоций сухо изложить факты :на сколько была задержка с альтернативной машиной , какие были еще нарушения и все в Америку в головной офис
Alamo /National Headquarters: Clayton, Missouri, United States
Key people: Andrew C. Taylor (executive chairman); Chrissy Taylor (president & CEO)
Reply
Спасибо за ответ. Вот интересно, в моем договоре вообще ничего не обговорено про срок замены машины. Получается, во 2м случае, когда случился панчер, 48 часов мне вообще не имело смысла ждать, т.к. оставалось как раз столько же до конца договора. Получается, что в этом случае человек остается 2 дня без машины, но платит за нее, неужели никто не должен давать возврат в таких случаях?
В договоре также не обговаривается случай, кто платит за дорогу до офиса, где выдают replacement car. В моем случае агент Аламо по телефону мне пообещал, что transportation expenses мне будут оплачены и посоветовал... брать такси (а там было более 120 км, более двух часов) и реально не было никакого транспорта, глухая испанская деревушка.
Короче, вопросов много, но главный ужас был - это дозвон и совершенное отсутствие координации между агентами сервис дэска Аламо. Я думаю, что моральный аспект здесь даже важнее. Поэтому, конечно, буду продолжать добиваться refund.
Спасибо, что поделились контактами. Отправлю мэйлы туда.
Reply
Leave a comment