"любить естественно"?

Sep 28, 2009 09:20

О вкусах не спорят, конечно, и я не стану:) Просто любопытно, кому-то нравится Рубенс с его натуральными женщинами, кому-то - Валеджо - с идеалами форм в стиле "фэнтэзи"... и вряд ли одни поймут других... Но все же интересно, ВАМ лично какое предпочтительно: естественность, либо "дорисованное воображением", маскирующее правду жизни? В книгах, ( Read more... )

направо - песнь заводит, художники, на вкус и цвет товарищи есть?, котировка валют:), налево - сказку говорит

Leave a comment

Comments 97

naiv_chik September 28 2009, 07:21:05 UTC
Мне нравится практически все, что цепляет взгляд красотой и гармонией в моем понимании. Моя любимая картина - "Юпитер и Калипсо" Буше, выставлена в Пушке, но при этом глядя на выхолощенную и выверенную, ослепительную красоту героинь и героев Валледжо, я тоже восхищена. А вот крашенный голубым цветом вантуз, воткнутый в цветочный горшок и переименованный концептуалистами в арт-объект, я склонна все-же видеть именно вантузом и употребить по назначению. Принадлежность к определенной стилистике не является для меня препятствием для восприятия.

Reply

po4tireka September 28 2009, 09:11:32 UTC
Фантазия здесь натуральная с естественными формами, поэтому гармонична и приятна восприятию:)

... )

Reply


kanojer September 28 2009, 07:37:48 UTC
"и вряд ли одни поймут других..." понять - это не значит принять.
вот мне понятны художники-передвижники, понятен Дали, но я их не люблю, хоть они мне и нравятся: есть в них пустота (исключение - Илья Ефимович), окунаясь в мир их искусства я чувствую себя запертым как в чулане. тоже самое и с Валеджо - есть форма, но она ни к чему не привязана, болтается, где-то между миров. и дело не в фэнтези ( ... )

Reply

po4tireka September 28 2009, 10:21:14 UTC
согласна с тобой, Игорь, по литературе - не зря же Бальзаки и Чеховы - школьный уровень. сначала нужно научиться мыслить реалиями, потом - пробовать летать в нереальном, переходя на более высокий уровень.
Дали, наверное, гениален тем, что смог талантом обнажить те вывихи настроения своей души, которые обычно принято записывать в медицинские карты. Он же возвел их на ступень увековечивания. Его "Философия какашек" - отжиг, как говорят в инете:) ну собственно, понятно... но не всем приятно ( ... )

Reply

kanojer September 28 2009, 17:04:41 UTC
о Дали - пацталом! очень круто ( ... )

Reply

po4tireka September 29 2009, 07:57:02 UTC
пацталом!?:)) в нем же и куча домысливаний и дорисовок, которыми так хороши Писсаро и Моне ( ... )

Reply


fcb5 September 28 2009, 07:42:15 UTC
Наш спор о фантастике и фэнтези, например. Вернее, не спор, а выяснения "каждому свое нравится". Мне кажется, что созвучен с данной темой, хоть и было это давно...
Я скажу свое мнение: абсолютно не зависят предпочтения человека в искусстве в одной отрасли от другой; абсолютно не коррелируют с предпочтениями человека в жизни.
Может нравиться Дали, а в жизни ты упрямый прагматик. Почему? Потому что баланс.

Reply

po4tireka September 28 2009, 09:26:00 UTC
Да, немного зная Твои вкусы:), Иван, - конечно, смещения понятия красоты нет:) любишь здоровую пищу для ума и для жизни:) предпочитаешь естественность в девушках, скажем, и т.д.

Красота - здоровое, чистое, ухоженное тело, желательно без примесей ломаки в его положении на фото или картине:) имхо.

А вот имитация - это же наигранность...:)
И прагматики же иногда считают игру - искусством даже применительно к жизни, а не на сцене, так?:)
В общем, что хочу спросить: КАК сочетается естественность с имитацией (настоящее с кажущимся)?

Reply

fcb5 September 28 2009, 10:36:54 UTC
Лен, вопрос не просто непонятен, а непонятен вообще :-)
- КАК сочетается?
- ПРОСТО.
Но тебя же такой ответ не устроит, правильно?

Мое мнение, что искусство - это уже не естественно. Почему? Потому что события проходят через призму видения или воображения автора. Даже один и тот же объект можно сфотографировать по-разному, что уж говорить о литературе или живописи...
Поэтому искусство - это уже имитация. И ты либо ее принимаешь (нравится, поддерживаешь), либо отвергаешь (не нравится, не приемлешь).
Ответ удовлетворил? Если нет, то расшифруй вопрос поподробнее :-)

Reply

po4tireka September 28 2009, 11:23:00 UTC
"Мое мнение, что искусство - это уже не естественно." - не согласна ( ... )

Reply


annazv77 September 28 2009, 09:45:04 UTC
Лен, я что-то читаю-читаю и совершенно не въезжаю:)) У меня сегодня невъезжательное настроение:))

Reply

po4tireka September 28 2009, 10:24:40 UTC
Какую литературу любишь? Любишь ли фантастику?
Картины каких художников нравятся?
Музыка компьютерного производства цепляет?:)

Reply

annazv77 September 28 2009, 12:12:17 UTC
Классику я люблю:)), но и познавать новые грани мне интересно.
Абсолютно разные жанры.
Нет:))

Reply

po4tireka September 28 2009, 11:30:43 UTC
Ань, это мы из предыдущей темы моего журнала переехали в новый пост, поскольку там в комментах уже "рулетики" и ветки тяжело читать:)

Reply


steel_wife September 28 2009, 09:59:07 UTC
я вот читаю всё :) И фантастику, и фентези, и детектив, и классику и всё остальное :) Любуюсь и рубенсом и Пикассо и Вангогом и Репиным, всем кроме Малевича - Чёрный квадрат - это как то стрёмно :)
А вот в жизни предпочитаю естественность и открытость.
Как то так :)

Reply

po4tireka September 28 2009, 10:28:26 UTC
Еще бы квадрат для такой открытой раскрепощенной без комплексов девушки был не стремным:)) да еще черный! ну ни в какие рамки (рамки - как клетка - не приемлемо:)) - согласна:)
Разносторонняя ты личность - вот и любишь многое из разных жанров:)

Reply

eva_vitli September 28 2009, 13:13:31 UTC
А мне вообще кажется, что он его нарисовал, так постебаться над людьми, а люди схавали.

Reply

po4tireka September 28 2009, 13:18:56 UTC
Так схватить же можно что угодно и развить из него неординарность и произведение искусства:))
Увидеть глубину и широту, тайный смысл и подтекст, уловить настроение и волнения:))
Называется - диалог со своим "я" и тем, что оно видит и подымает из глубин подсознания:))
Это как ребенок, оставшийся в темноте и гадающий по теням на стене, рисующий монстров и демонов...
Также можно "гадать" на кофейной гуще, по случайно поставленной точке на листе бумаге, по пуку и пчиху, вдруг появившемуся из ниоткуда и улетевшему в никуда:)) когда-то в студенчестве от нефиг делать с подругой развлекались во время отключения электроэнергии гаданием по теням от догорающей бумажки на блюде:)) вот что-то подобное и в данном творчестве:)

Reply


Leave a comment

Up