Бывает всякое. Но есть несколько способов привлечения внимания. Самый безотказной - "Кто меня слышит, хлопни раз. Кто еще слышит, хлопни два." Кроме того, не вижу у вас на занятии подвижных игр с беготней. Это необходимый элемент класса до второго.
Хороший способ про кто меня слышит, попробую, спасибо! Игры с беготней обычно бывают у меня на занятиях, а в этот раз дети прыгали и бегали на небегательных заданиях. Но может и правда стоило все равно добавить.
Значит, им было нужно. Если чувствую, что внимание ускользает, значит, нужно подвигаться. А потом переключить на тихое. С малышами частенько бывает, что напридумываем, что-то с нашей точки зрения интересное, а у них настроение не то. Приходится изворачиваться.
Comments 3
Reply
Игры с беготней обычно бывают у меня на занятиях, а в этот раз дети прыгали и бегали на небегательных заданиях. Но может и правда стоило все равно добавить.
Reply
С малышами частенько бывает, что напридумываем, что-то с нашей точки зрения интересное, а у них настроение не то. Приходится изворачиваться.
Reply
Leave a comment