Занятие пятое: многоугольники, танграм.

Oct 25, 2017 16:02

Занятие проходило полным составом: пять учеников + сын (Вова в этот раз просто старался усесться ко мне на колени, если я садилась ( Read more... )

поиграем в математику, математика, кружок по математике

Leave a comment

Comments 3

my_mice October 26 2017, 04:59:26 UTC
Бывает всякое. Но есть несколько способов привлечения внимания. Самый безотказной - "Кто меня слышит, хлопни раз. Кто еще слышит, хлопни два." Кроме того, не вижу у вас на занятии подвижных игр с беготней. Это необходимый элемент класса до второго.

Reply

play_math October 26 2017, 06:39:52 UTC
Хороший способ про кто меня слышит, попробую, спасибо!
Игры с беготней обычно бывают у меня на занятиях, а в этот раз дети прыгали и бегали на небегательных заданиях. Но может и правда стоило все равно добавить.

Reply

my_mice October 26 2017, 07:48:36 UTC
Значит, им было нужно. Если чувствую, что внимание ускользает, значит, нужно подвигаться. А потом переключить на тихое.
С малышами частенько бывает, что напридумываем, что-то с нашей точки зрения интересное, а у них настроение не то. Приходится изворачиваться.

Reply


Leave a comment

Up