"В Петербург со своим турникетом". Часть 7

Mar 12, 2014 13:40


Ранее по теме:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Факт №7. Документационный

Для каждой отдельной модели подвижного состава перед установкой турникетов требуется получение согласования от завода-изготовителя на подключение доп. устройства к бортовой сети электропитания. Сегодня в ГУПах Санкт-Петербурга насчитывается более 70 самых разных модификаций пассажирских транспортных средств, построенных 17-ю различными производителями России и Белоруссии, при этом до сегодняшних дней своё существование продолжают лишь 9 из них. Это означает, что получить согласование на установку турникетов по части автобусов (11%) и троллейбусов (23,5%) сейчас довольно проблематично. С трамваями дела обстоят ещё труднее - более 97% используемого ныне подвижного состава были произведены ОАО «ПТМЗ» либо его советским предшественником. Напомним, в последний раз новые вагоны со стапелей завода сошли осенью 2012 года, а уже в мае 2013 года предприятие было признано банкротом и к августу того же года полностью прекратило осуществление какой-либо деятельности; 27 марта этого года территория завода будет выставлена на торги. Понятно, что ни на какие официальные запросы, тем более по технической части, предприятие ответить уже не может. Иными словами, оснастить турникетами петербургский трамвай с соблюдением всех необходимых формальностей сейчас практически невозможно.



Помимо этого, изменения в конструкцию каждого из 3200 транспортных средств (установка турникета + демонтаж передних мест для сидения) должен будет согласовать один из отделов городского ГИБДД. И в отличие от запроса к заводу-изготовителю, эта процедура не исключительно формальная - на некоторые модели ТС согласование может быть не выдано, если на это будут весомые основания.

Читайте завтра - "Факт №8. Инфраструктурный"
@pitertransport

При полном или частичном комировании материала ссылка на pitertransport обязательна

турникеты, птмз

Previous post Next post
Up