Ранее по теме:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Факт №4. Форс-мажорный
В отличие от валидаторов, которых в транспортном средстве сейчас не менее 5, турникет предполагается устанавливать всего один, т.к. при организации входа только через переднюю дверь больше физически не помещается*. Соответственно, для того, чтобы машина сошла с линии, достаточно поломки всего одного устройства - случай для российской действительности честно скажем не редкий, особенно когда речь идёт о том, с чем пассажиры непосредственно контактируют. Также не исключены и единичные сбои в работе валидатора в турникете - принцип его функционирования абсолютно аналогичен установленным сегодня устройствам, которые по непонятным причинам с завидной регулярностью отказываются считывать проездные билеты отдельно взятых пассажиров. Что делать в этой ситуации - не понятно, т.к. кондуктора в транспортном средстве не будет.
* Справедливости ради стоит сказать, что в Москве в 2008 году в качестве эксперимента в одном из трамваев было установлено сразу 2 турникета. Но, во-первых, такая возможность имеется только в высокопольных трамваях и ни в чём больше, а во-вторых, при узкой передней двери шириной в одного человека скорость посадки пассажиров практически не увеличивается. Более того, цена вопроса при этом становится в 1,5 раза выше, а количество сидячих мест уменьшается на 3-5.
Читайте завтра - "Факт №5. Организационный"
@pitertransport При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна