Разговор
«О трех музеях» нуждается в прояснении нашей собственной позиции. Прежде всего для самих себя, и хотя бы постольку, поскольку многое из того, что говорила Юлия Вольсфон с формальной точки зрения правильно. Правда, здесь имеет место нечувствительность к некоторому реальному смещению, обнаруживающему себя за пределами вещей проговариваемых
(
Read more... )
Comments 21
Что такое идеальная модель искусствознания?
Как она может выполнять регулятивные и нормативные функции по отношению к музею?
Что такое "нормативное искусствознание"?
Что подразумевается под оборотом "местная критика"?
Считают ли авторы, что художественная критика сегодня существует?
Почему авторы настолько скептически относятся к работе PERMM, упоминая "шедевры" и "экспонаты"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Об этом отчасти и речь. Бессмысленно "не критически" обращаться к нормам и правилам там, где сама возможность отрицания/изменения правил, включается в систему распределения ставок в игре, а потом удивляться тому, что все не так.
Reply
Reply
Leave a comment