Разговор
«О трех музеях» нуждается в прояснении нашей собственной позиции. Прежде всего для самих себя, и хотя бы постольку, поскольку многое из того, что говорила Юлия Вольсфон с формальной точки зрения правильно. Правда, здесь имеет место нечувствительность к некоторому реальному смещению, обнаруживающему себя за пределами вещей проговариваемых
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Об этом отчасти и речь. Бессмысленно "не критически" обращаться к нормам и правилам там, где сама возможность отрицания/изменения правил, включается в систему распределения ставок в игре, а потом удивляться тому, что все не так.
Reply
в америке невероятный скандал разразился, когда выяснилось, что главный донор Нового музея в NY (на минуточку, все американские музеи - частные!) решил сделать выставку из своей (не такой плохой надо сказать) коллекции, которая курировалась бы его любимым художником (кем оказался ни много ни мало - джефф кунс). поднялся такой шум, что думали - выставку отменят. ее не отменили. но сообщество дружно проигнорировало. о чем вы? о каких "новых моделях"? музей - это музей, а не частная лавочка.
Reply
Reply
Reply
Да, это две разные вещи. Но их разделение - это все-таки момент некоторого частного «видения», пусть и коллективного. Нам же интересно взглянуть на это со стороны комплекса условий, объективно порождающих «рамку» для самого такого разделения. В посте же говорится лишь о том, что основные интенции «миссии» музея не противоречат, а скорее даже совпадают с внутренней логикой современного искусства.
Reply
Reply
Сегодня музей расширяет представление об искусстве у пермской публики. То есть "разжигание любопытства" сегодня для нас важнее чем "воспитание вкуса". Мы газету Соль задумали отчасти для этого. Она(соль) такая же невежественная как все, но она любопытная.
Reply
Reply
а чтобы наконец заговорили - бейте всех кувалдой по голове. заставьте строем ходить. и да откроется им, глупым...
Reply
может, музей не должен собирать, хранить и исследовать? давайте новую модель такую вот создадим. хорошо, молодцы. вы создали большую коммерческую галерею, функционирующую за счет бюджетных средств. и продающую работы в собственную коллекцию.
смешно в самом деле после этого философствовать о кураторских проектах этой институции, да еще и судить по ней о совриске вцелом. действительно - почему проекты частной галереи гельмана на винзаводе не вызывают какого-то особенного отклика в сердцах пермяков? не иначе проблема здесь - в самой сути современного искусства. не иначе.
Reply
автор этого высказывания из фильма Финчера(если я вас правильно понял) считал себя пастырем. это уже категорически не наша позиция. давайте перестанем уже впадать в истерику по поводу восстания масс и банальности зла. есть другая традиция, от "Шинели" Гоголя, через "Бедных людей" Достоевского и к "Звезде Соломона" Куприна, традиция уважения и сочувствия к обывателю, традиция гуманизма.
"не замахивайтесь на весь "совриск". а то вам отскочит."
мы рады, что вы нас поняли правильно. совриск не История, чего его бояться.
Reply
"отскочит" - обсуждаемая ситуация связана с конкретной институцией- пермм. обобщать этот частный случай на весь совриск - будет заблуждением (вас легко оровергнут = вам "отскочит"). об этом вас я и предупредила.
кувалда - это пермм.
кроме русской литературы ("бедные люди") ситуация с пермм отсылалась и к "малышу и карлсону" (а. иванов).
можно наверное и басню какую добавить, чтобы уж совсем быть близко к обывателю.
Reply
Leave a comment