Россия из окна поезда. Часть 4. Северный Кавказ.

Mar 11, 2015 17:01

Оригинал взят у serzh_zaguman в Россия из окна поезда. Часть 4. Северный Кавказ.
Как выглядит Россия из окна поезда? Именно этот вопрос я раскрываю для Вас в этом фотопроекте. На его страницах мы путешествуем в самые интересные и живописные уголки нашей Родины.

Холодно? Давайте вспомним лето, тепло и отправимся на Черноморское побережье и Северный Кавказ! На российском юге были многие, но часть отдыхающих прилетает самолётами, упуская великолепный морской пейзаж, открывающийся прямо из окон поезда. Когда-то не так  давно, ещё до Олимпиады при старой инфраструктуре поезда шли по берегу Чёрного моря 4 часа, с обновлением и строительством вторых путей время  по побережью сократилось до 2,5-3 часов.


Поезд петляет, огибая отвесные скалы, плеск морских волн и свежий морской бриз. Сегодня мы путешествуем от Адлера до станции с красивым названием Долина Очарования по Северо-Кавказской Железной Дороге. Устраиваемся поудобнее иии...



3.  Встречать рассвет в ожидании поезда на берегу моря просто сказочно. Гармонично выглядит с окружающим пространством и мультимодальный терминал станции Адлер.


4. Панорамное остекление городского фасада отражает рассветное небо...


5. Виды с морского фасада.


6.


7. Старый вокзал занимает достойное место в комплексе.


8. Платформа ещё пустует в ожидании своих пассажиров...


9. Но скоро мы трогаемся в путь:) Платформа станции Хоста.


10 .Большя часть пути по Черноморскому побережью проходит в городской черте Большого Сочи, являющегося самым длинным городом Европы-148 км, и вторым по длине в мире, уступая только Мехико.


11. Платформы станции Сочи.


12. Отель "Дагомыс" с одноимённой станции. Забор имеет приятную цветовую растяжку:)


13. Живописные горные долины.


14.


15. Морское побережье... Уезжать отсюда никогда не хочется...


16. Вдали виден виадук Зубова Щель.


17. Периодически ныряем в тоннели...


18.


19. Мы всё ещё в Большом Сочи, это Лазаревский район.


20.  Виадук через Зубову Щель. Высота опор состовляет 80 метров, протяжённось виадука 576 метров при ширине 14,5 метров.  Сооружение подобной эстакады сократило дорогу горного серпантина в 4 км прямым  участком в 700 метров.


21. Чуть издали открывается более впечатляющая высота.


22. Если хоть на мгновенье променять окна поезда на окна автобуса, мчащегося по виадуку, то можно впечатлиться потрясающим видом, действительно захватывающим дух!


23.


24.


25.


26.


27.  Мы уже за пределами Большого Сочи и держим курс на Туапсе.


28. Туапсинский порт


29.  Станция Туапсе.


30. Каждый раз, проезжая это место,  задаюсь вопросом: какого быть жителем тех высоток на горе? Каждый день спускаться и подниматься на гору, к себе домой... Но зато  из окна открывается великолепнейший вид на горные долины и хребты, наверняка это того стоит.


31. Наливная эстакада РосНефти, а за ней резервуарный парк для нефтепродуктов.


32. Чёрное море и Туапсе остаются позади, а мы углубляемся в горы Северного Кавказа.


33. После станции Кривенковская ветка разделяется на две на северо-запад на Горячий Ключ и на северо-восток, сделав круг по горному серпантину на Армавир. Ветке на Армавир так же стоит уделить внимание, но в другой раз, сегодня мы свернём на северо-запад.


34.


35. Арочные мосты, как и на Урале, здесь так же характерны.


36. Ну разве не Долины Очарования?:)


37. Высота гор постепенно снижается.


38.


39.


40. Рельеф выравнивается и к Горячему Ключу мы выезжаем на равнину:)


Фотографии сделаны с поездов 87/88 "Золотая Хохлома" Нижний Новгород-Адлер, 451/452, 497/498 Ижевск-Адлер

Предыдущие части:)
1 часть-Югра
2 часть-Ямал
3 часть-Придонье

ЖД

Previous post Next post
Up